Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Период.издания науч.абонемента (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Еремина, Л. $<.>)
Общее количество найденных документов : 7
Показаны документы с 1 по 7
1.


    Еремина, Л. (ст. преподаватель).
    ЕГЭ и традиционный экзамен [Текст] / Л. Еремина // Высшее образование в России. - 2007. - N 12. - С. 143-145. - Научная библиотека Челябинского государственного университета. - code, vobr. - year, 2007. - no, 12. - ss, 143. - ad, 1. - d, 2007, ####, 0. - RUMARS-vobr07_no12_ss143_ad1 . - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 88.37
Рубрики: Психология--Россия--Москва (город), 2001-2007 гг.
   Психология личности

Кл.слова (ненормированные):
итоговые школьные экзамены -- школьные экзамены -- единый государственный экзамен -- ЕГЭ -- традиционные экзамены -- экзамены -- психологические особенности личности -- особенности личности -- личность -- школьники -- мотивация успеха -- мотивация избегания неудач -- самооценка -- уровни личностной тревожности -- личностная тревожность
Аннотация: Приведены результаты исследования, посвященного изучению психологических особенностей школьников, влияющих на успешность сдачи ими экзаменов, способствующих или снижающих их результативность.


Найти похожие

2.


    Еремина, Л. И. (ассистент кафедры "Педагогика и психология младшего школьника" УГПУ).

    Опыт использования креативных технологий в социальном воспитании студентов в вузе [Текст] / Л. И. Еремина // Образование и общество. - 2010. - N 3 (62). - С. 56-60 : табл. - Библиогр.: с. 60 (9 назв. ) . - ISSN 2071-6710
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
креативные технологии -- технологии креативного развития -- виды креативных технологий -- виды технологий креативного развития -- креативность -- студенты -- высшие учебные заведения -- вузы -- социальное воспитание студентов -- педагогические технологии -- обобщенный теоретический образ -- социальное воспитание -- феномен социального воспитания -- концепция социального воспитания -- педагогические исследования -- педагогические концепции -- педагогические эксперименты -- курсы -- учебные курсы -- интегративные учебные курсы -- спецкурсы -- уровни сформированности креативности -- сформированность креативности -- репродуктивный уровень -- реконструктивный уровень -- продуктивный уровень -- креативный уровень
Аннотация: Рассмотрена проблема использования педагогических технологий по формированию креативности студентов педагогических вузов. Теоретически обоснована и практически доказана роль интегративного учебного курса по формированию креативности в социальном воспитании личности.


Доп.точки доступа:
Мудрик, А. В.; Мардахаев, Л. В.; Ясницкая, В. Р.; Селевко, Г. К.
Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике)

Найти похожие

3.


    Еремина, Л. И.
    Специфика формирования креативности как содержательного компонента социального воспитания студентов вуза [Текст] / Л. И. Еремина // Социальная политика и социология. - 2010. - N 3. - С. 241-252. - Библиогр.: с. 251-252 (13 назв. ) . - ISSN 2071-3665
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
обучение в вузе -- методики обучения -- социальное воспитание -- креативность
Аннотация: В статье раскрывается специфика формирования креативности студентов в аспекте социального воспитания.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Еремина, Л. И.
    Педагогические условия формирования креативности студентов в процессе социального воспитания [Текст] / Л. И. Еремина // Гуманизация образования. - 2014. - № 3. - С. 63-69. - Библиогр.: с. 69 (8 назв. ) . - ISSN 1029-3388
УДК
ББК 74.6
Рубрики: Образование. Педагогика
   Социальная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
вузовский уровень -- креативность -- образовательная среда -- педагогические условия -- социальное воспитание -- студенты -- творческие возможности
Аннотация: В статье аргументирована проблема формирования креативности студентов в аспекте социального воспитания. Выделены и обоснованы педагогические условия формирования креативности студентов, представленные в виде трех взаимосвязанных потенциалов: личностного, деятельностного, средового (последний структурирован по трем уровням: межличностный, групповой, вузовский).

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


   
    Особенности духовно-нравственного воспитания студентов факультета физической культуры и спорта [Текст] / М. М. Шубович [и др.] // Теория и практика физической культуры. - 2016. - № 10. - С. 39-41 : табл. - Библиогр.: с. 41 (7 назв.) . - ISSN 1561-2457
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
базовые общественные ценности -- духовно-нравственное воспитание -- личностное развитие -- студенты вузов -- факультеты физкультуры
Аннотация: Выделение и обоснование особенностей духовно-нравственного воспитания студентов факультета физической культуры и спорта: изучение динамики изменения характера отношений студентов к базовым общественным ценностям.


Доп.точки доступа:
Шубович, М. М.; Еремина, Л. И.; Ильина, Н. А.; Белоногова, Л. Н.; Белухина, Н. Н.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


   
    Результаты выборочного исследования содержания радона в помещениях детских дошкольных и школьных организаций Ленинградской области [Текст] / И. К. Романович [и др.] // Здоровье населения и среда обитания. - 2017. - № 10. - С. 46-49 : табл. - Библиогр.: с. 49 (10 назв.)
УДК
ББК 51.26
Рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки--Россия--Российская Федерация--Ленинградская область; Бокситогорск; Волосово; Выборг; Сланцы, город
   Радиационная гигиена

Кл.слова (ненормированные):
дошкольные организации -- объемная активность радона -- пилотные исследования -- помещения дошкольных организаций -- помещения школьных организаций -- радон -- радоноопасность -- радоноопасные территории -- региональные программы -- школы -- школьные организации
Аннотация: Анализируются результаты пилотного исследования содержания радона в помещениях детских дошкольных и школьных организаций Ленинградской области, полученные по данным измерений объемной активности радона интегральным методом.


Доп.точки доступа:
Романович, И. К.; Стамат, И. П.; Кормановская, Т. А.; Балабина, Т. А.; Королева, Н. А.; Историк, О. А.; Еремина, Л. А.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Нестерова, А. А.
    Социальное творчество как средство формирования экологических ценностей студентов факультетов физической культуры и спорта [Текст] / А. А. Нестерова, Л. И. Еремина, О. В. Четайкина // Теория и практика физической культуры. - 2019. - № 2. - С. 99-100 : ил. - Библиогр.: с. 100 (4 назв.) . - ISSN 0040-3601
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Российская Федерация--Россия

Кл.слова (ненормированные):
педагогические университеты -- социально-преобразующая добровольческая деятельность -- социальное творчество -- спортивное образование -- студенты вузов -- факультеты физкультуры -- экологические ценности
Аннотация: Определение перечня ценностей, составляющих экологическую атмосферу студентов факультетов физической культуры и спорта. Выявление педагогических условий формирования педагогических ценностей студентов факультетов физической культуры и спорта в социально-преобразующей добровольческой деятельности: на примере факультета физической культуры и спорта Ульяновского государственного педагогического университета им. И. Н. Ульянова.


Доп.точки доступа:
Еремина, Л. И.; Четайкина, О. В.; Ульяновский государственный педагогический университет им. И. Н. Ульянова
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)