Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=вузовский уровень<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Сидоров, П.
    От антикризисных мер - к инновационным стратегиям [Текст] / П. Сидоров // Высшее образование в России. - 2001. - N 1. - С. . 24-29. - , , , . - НБ ЧелГУ. - vobr01_000_001
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 90-е годы 20 в.
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
образование -- международный уровень -- модернизация образования -- инновационные стратегии -- федеральный уровень -- региональный уровень -- областной уровень -- муниципальный уровень -- вузовский уровень
Аннотация: Опыт модернизации образования Северного государственного медицинского университета, вуз использовал несколько инвестиционных уровней: международный, федеральный, региональный, областной, муниципальный. Многообразие уровней и форм инновационных стратегий поможет вузу становиться полнокровным научно-учебно-производственным комплексом.


Доп.точки доступа:
Северный государственный медицинский университет
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Еремина, Л. И.
    Педагогические условия формирования креативности студентов в процессе социального воспитания [Текст] / Л. И. Еремина // Гуманизация образования. - 2014. - № 3. - С. 63-69. - Библиогр.: с. 69 (8 назв. ) . - ISSN 1029-3388
УДК
ББК 74.6
Рубрики: Образование. Педагогика
   Социальная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
вузовский уровень -- креативность -- образовательная среда -- педагогические условия -- социальное воспитание -- студенты -- творческие возможности
Аннотация: В статье аргументирована проблема формирования креативности студентов в аспекте социального воспитания. Выделены и обоснованы педагогические условия формирования креативности студентов, представленные в виде трех взаимосвязанных потенциалов: личностного, деятельностного, средового (последний структурирован по трем уровням: межличностный, групповой, вузовский).

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)