Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Дацун, Наталья Николаевна$<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Дацун, Наталья Николаевна (кандидат физико-математических наук).
    Обеспечение подготовки ИТ-студентов с использованием массовых открытых онлайн-курсов [Текст] = Providing training for the it students on the basis of massive open online courses / Н. Н. Дацун, Л. Ю. Уразаева // Информатика и образование. - 2015. - № 6. - С. 30-36 : 5 рис., 2 табл. - Библиогр.: с. 36 (11 назв.). - Рез. англ. . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
ИТ-курсы -- ИТ-студенты -- вузы -- дополнительное образование -- информационные технологии -- массовые открытые онлайн-курсы -- онлайн-курсы -- подготовка инженеров -- программная инженерия -- профессиональная компетентность -- специалисты -- студенты -- трудности обучения
Аннотация: Специфика использования массовых открытых онлайн-курсов (МООС) как средства формирования профессиональной компетентности студентов ИТ-направлений подготовки. Рассмотрены проблемы использования МООС и пути их преодоления в профессиональной подготовке инженеров программного обеспечения и специалистов в области информационных технологий.


Доп.точки доступа:
Уразаева, Л. Ю.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Дацун, Наталья Николаевна (кандидат физико-математических наук).
    Автоматическое оценивание в MOOC [Текст] / Н. Н. Дацун // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2016. - № 7. - С. 32-42. - Библиогр.: с. 41-42 (9 назв. ) . - ISSN 1561-2449
УДК
ББК 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
MOOC -- информатизация образования -- массовые открытые онлайн-курсы -- онлайн-курсы -- оценка знаний -- педагогическое оценивание -- проверка знаний -- систематическое картографирование
Аннотация: Автоматизация оценивания в массовых открытых онлайн-курсах.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Дацун, Наталья Николаевна (кандидат физико-математических наук; доцент кафедры математического обеспечения вычислительных систем).
    SPOC в высшем образовании [Текст] : европейский опыт / Н. Н. Дацун // Вопросы образования. - 2019. - № 1. - С. 162-186. - Библиогр.: с. 181-183 (35 назв. ) . - ISSN 1814-9545
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование, 2013-2018 гг.

Кл.слова (ненормированные):
МООС -- европейское высшее образование -- малые приватные онлайн-курсы -- массовые открытые онлайн-курсы -- обучение в сотрудничестве -- смешанное обучение -- таксономия -- учебная мотивация
Аннотация: Автор предлагает расширить таксономию моделей массо­вых открытых онлайн-курсов (MOOC), а также приводит доказательства преобладания малых частных онлайн-курсов (SPOC) среди моделей открытого образования в пост-MOOC эру. Выполнен анализ публикаций 2013-2018 гг., посвященных использованию SPOC в европейском высшем образовании. При исследовании научных источников применена методика систематического обзора литературы (SLR). Установлено, что модель SPOC успешно сочетается с формальным высшим образованием в европейских образовательных программах уровня бакалавра при использовании таких педагогических стратегий, как смешанное обучение, «перевернутый класс» и обучение в сотрудничестве. Автор рекомендует SPOC к распространению в отечественном образовательном пространстве для повышения учебной мотивации студентов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)