Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Давыденко, Валентина Александровна$<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Давыденко, Валентина Александровна (канд. пед. наук; профессор; зав. каф.).
    Развитие категории "активность" в отечественной дидактике: историко-педагогический аспект [Текст] / В. А. Давыденко // Высшее образование сегодня. - 2008. - N 7. - С. 49-51 . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.03 + 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   История образования--Россия, 1950-1960 гг.; 1970-1980 гг.

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
дидактика -- педагогические категории -- активность -- понятия -- термины -- познавательная активность -- репродуктивно-подражательная активность -- воспроизводящая активность -- интерпретирующая активность -- продуктивная активность -- поисково-исполнительская активность -- творческая активность -- развитие личности -- активизация обучения -- студенты
Аннотация: Разработка понятийного аппарата категории "активность" в отечественной дидактике 1970-1980 гг.


Найти похожие

2.


    Давыденко, Валентина Александровна (канд. пед. наук).
    Опыт педагогического стимулирования учебной деятельности школьников в 70-80-е гг. XX столетия [Текст] / В. А. Давыденко // Мир образования - образование в мире. - 2008. - N 3. - С. 144-153. - Библиогр.: с. 152-153 (10 назв. )
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 1970-80-е гг.; 20 в.
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
советская педагогика -- дидактика -- мотивация учения -- учебно-познавательные мотивы -- познавательный интерес -- стимулирование учения -- познавательная деятельность -- педагогическое стимулирование -- школьники -- ученики
Аннотация: Анализируется опыт советской педагогики по вопросу мотивации учения. Рассматриваются методы и способы стимулирования и мотивации учебно-познавательной деятельности школьников, позволяющие выстраивать систему индивидуально-дифференцированной работы с учащимися.


Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)