Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Александрова, Людмила Дмитриевна$<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.


    Александрова, Людмила Дмитриевна (кандидат философских наук).
    Управленческие аспекты виртуализации образования [Текст] / Л. Д. Александрова, Е. Л. Трушникова // Социум и власть. - 2016. - № 2. - С. 117-122. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 1996-0522
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
digital-формат -- виртуализация образования -- инструменты обучения -- интернет -- коммуникации -- образовательные программы -- открытый доступ
Аннотация: Речь идет о тенденциях развития образования, интегрирующих виртуальные и реальные инструменты обучения, которые сегодня охватывают часть стандартных образовательных программ и представляют высококачественный контент общеобразовательных курсов в открытом доступе.


Доп.точки доступа:
Трушникова, Екатерина Леонидовна
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Александрова, Людмила Дмитриевна (кандидат философских наук).
    Опыт саморефлексии в контексте медиареальности и цифровой культуры [Текст] / Л. Д. Александрова // Социум и власть. - 2018. - № 3. - С. 23-29. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 1996-0522
УДК
ББК 87
Рубрики: Философия
   Общие вопросы философии

Кл.слова (ненормированные):
информационные потоки -- медиакультура -- медиареальность -- репрезентативный образ мира -- саморефлексия -- цифровая культура
Аннотация: Рассмотрена специфика и сущностные характеристики новых медиа, которые лежат в основе современной дигитальной (цифровой) культуры. Выявляется проблема атрибутивного и необходимого статуса медиа для осуществления саморефлексии и создания смылообразов медиареальности. Обозначены тенденции к чрезмерному медианасыщению бытия человека множеством частных, относительных, случайных информационных потоков, создающих репрезентативный образ мира.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Александрова, Людмила Дмитриевна (кандидат философских наук).
    Философское прогнозирование будущего и трансформация телесности в контексте цифровой культуры [Текст] / Л. Д. Александрова, Е. Л. Трушникова // Социум и власть. - 2018. - № 6. - С. 91-97. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 1996-0522
УДК
ББК 87
Рубрики: Философия
   Общие вопросы философии

Кл.слова (ненормированные):
искусственность -- искусство -- символизм -- телесность -- философское прогнозирование -- футурология -- цифровая культура
Аннотация: Благодаря исследованиям цифровой культуры раскрываются положительные и отрицательные сценарии будущего, новые социальные роли человека, "новое" бытие: реальное (константное), виртуальное, символическое. Данные тенденции ярко отражаются в современном художественном творчестве и digital-art.


Доп.точки доступа:
Трушникова, Екатерина Леонидовна (кандидат культурологии; доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Дыдров, Артур Александрович (кандидат философских наук; доцент).
    Ориентиры современного российского образования: философско-аксиологический ракурс [Текст] / А. А. Дыдров, Л. Д. Александрова // Социум и власть. - 2019. - № 2. - С. 7-17. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 1996-0522
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования--Россия

Кл.слова (ненормированные):
аксиологические основания -- реформирование -- система образования -- учебный процесс -- ценностные основания
Аннотация: О современном образовательном проекте "Образование 2030", который ориентирован на реформирование системы образования в различных направлениях и предполагает ликвидацию традиционных институций, изменение статуса субъектов образовательного процесса, реформирование учебного процесса.


Доп.точки доступа:
Александрова, Людмила Дмитриевна (кандидат философских наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


   
    Адаптивное персонализированное обучение: внедрение современных технологий в высшем образовании [Текст] = Adaptive personalized learning: implementation of emerging technologies in higher education / М. В. Максимова, О. В. Фролова, Х. Х. Этуев, Л. Д. Александрова // Информатика и образование. - 2023. - Т. 38, № 4. - С. 14-27 : 9 рис., табл. - Библиогр.: с. 25-27 (34 назв.). - Библиогр. в подстроч. примеч. - Подстроч. примеч. - Рез. и библиогр. рус., англ. . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия--США

Кл.слова (ненормированные):
адаптивное обучение -- адаптивное персонализированное обучение -- вузы -- высшая школа -- зарубежный опыт -- индивидуальные образовательные траектории -- информационные технологии -- модели обучения -- основные образовательные программы -- персонализированное обучение -- проектирование моделей обучения -- российские образовательные организации -- российский опыт -- электронная информационно-образовательная среда -- электронное обучение
Аннотация: Проектирование модели адаптивного персонализированного обучения в электронной информационно-образовательной среде для российских образовательных организаций высшего образования.


Доп.точки доступа:
Максимова, Мария Васильевна; Фролова, Ольга Владимировна; Этуев, Хажмухамед Харабиевич; Александрова, Людмила Дмитриевна (кандидат философских наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)