Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>S=Применение вычислительной техники в педагогике -- Россия -- США<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Велединская, Светлана Борисовна (заместитель директора).
    Смешанное обучение: секреты эффективности [Текст] / С. Б. Велединская, М. Ю. Дорофеева // Высшее образование сегодня. - 2014. - № 8: Специальный выпуск. - С. 8-13 : фот., рис. - Библиогр.: с. 13 (8 назв.)
УДК
ББК 74.58 + 74.202 + 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия--США

   Теория и методика обучения--Россия--США

   Применение вычислительной техники в педагогике--Россия--США

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- зарубежные страны -- зарубежный опыт -- модели электронного обучения -- национальные исследовательские университеты -- опыт работы -- организация учебного процесса -- педагогический дизайн -- смешанное обучение -- студенты -- технологии обучения -- традиционное обучение -- учебное взаимодействие -- учебные дисциплины -- учебный процесс -- электронная среда -- электронное обучение -- электронные курсы
Аннотация: Рассмотрена модель смешанного обучения, построенная на основе интеграции и взаимного дополнения технологий традиционного и электронного обучения. Проанализирован зарубежный опыт и опыт Национального исследовательского Томского политехнического университета по организации смешанного обучения. Сформулированы секреты эффективности модели смешанного обучения.


Доп.точки доступа:
Дорофеева, Маргарита Юрьевна (директор центра организации и мониторинга электронного обучения); Национальный исследовательский Томский политехнический университет
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Хеннер, Евгений Карлович (доктор физико-математических наук).
    IT Education as a Factor to Influence Gender Imbalances in Computing: Comparing Russian and American Experience [Text] = IT-образование как фактор влияния на гендерные диспропорции в компьютинге: сравнение опыта России и США / Е. К. Хеннер, К. Фриз, О. Зейн // Образование и наука. - 2020. - Т. 22, № 8. - С. 190-206. - Библиогр.: с. 200-206 (31 назв.) . - ISSN 1994-5639
УДК
ББК 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике--Россия--США

Кл.слова (ненормированные):
IT-образование -- гендерные диспропорции -- женщины в компьютинге -- компьютинг
Аннотация: Проблема относительно малой доли женщин, профессионально занятых в компьютинге (информатике и информационных технологиях), актуальна во всем мире. Несмотря на то, что IT специалисты широко востребованы, женщины во многих странах, включая США и Россию, составляют не более четверти от их общего количества. Одна из причин указанного явления, по мнению авторов чрезвычайно весомая, кроется в системе образования. Цель данного исследования - анализ факторов, приводящих к гендерной диспропорции в IT-профессиях, с помощью сравнения опыта двух стран, в которых информационные технологии исторически играют важную роль и которые сильно отличаются друг от друга по многим параметрам - экономическим, политическим, системам образования и иным.


Доп.точки доступа:
Фриз, Кэрол (доктор философии); Зейн, Оливия
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)