Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>S=Высшее профессиональное образование -- Россия -- Уральский федеральный округ<.>)
Общее количество найденных документов : 8
Показаны документы с 1 по 8
1.


    Сальникова, Л. Ю.
    Управление развитием конкурентоспособности выпускников вузов на рынке труда Уральского федерального округа [Текст] / Л. Ю. Сальникова // Региональная экономика: теория и практика. - 2010. - N 17. - С. 34-38. - Библиогр.: с. 38 (3 назв. ) . - ISSN 2073-1477
УДК
ББК 65.24 + 74.58
Рубрики: Экономика
   Экономика труда

   Образование. Педагогика

   Высшее профессиональное образование--Россия--Уральский федеральный округ

Кл.слова (ненормированные):
выпускники вузов -- федеральные округа -- конкурентоспособность работников -- рынки труда -- рабочая сила -- профессиональное образование -- трудоустройство выпускников -- кадровая политика -- рынки образовательных услуг -- подготовка специалистов -- качество образования
Аннотация: Рекомендации по преодолению низкой конкурентоспособности выпускников вузов на рынке труда.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Гаврилюк, Татьяна Владимировна (кандидат социологических наук; доцент).
    Культурный потенциал молодых преподавателей российской провинции [Текст] : теория и практика исследования / Т. В. Гаврилюк // Социологические исследования. - 2015. - № 6. - С. 102-110. - Библиогр.: с. 110 . - ISSN 0132-1625
УДК
ББК 60.55 + 74.58
Рубрики: Социология
   Социология организаций

   Образование. Педагогика

   Высшее профессиональное образование--Россия--Уральский федеральный округ

Кл.слова (ненормированные):
вузовские преподаватели -- интеллигенция -- культурное пространство города -- культурный капитал -- культурный потенциал -- культурный уровень -- молодые преподаватели -- преподаватели
Аннотация: В статье рассматриваются основные подходы к изучению культурного потенциала молодых преподавателей вузов Уральского федерального округа, рассматриваемых в качестве одного из ведущих субъектов культурной деятельности в социальном пространстве региона. Выявлены высокий уровень вовлечённости молодых преподавателей в культурное пространство города, стремление активно проводить досуг. Вместе с тем отмечаются неустойчивая идентичность молодой интеллигенции, потребительское отношение к пространству культуры, пассивность и отсутствие самоорганизации. Молодые интеллектуалы города не осознают себя группой, способной осуществлять культурные преобразования.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Кутепов, С. М. (ректор; доктор медицинских наук; профессор).
    Востребованные выпускники - системообразующая цель развития вуза [Текст] / С. М. Кутепов, Н. С. Давыдова // Аккредитация в образовании. - 2015. - № 5 (81). - С. 38-40 : 2 фот., 3 рис.
УДК
ББК 74.58 + 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Уральский федеральный округ
   Высшее профессиональное образование--Россия--Уральский федеральный округ

   Теория и методика воспитания--Россия--Уральский федеральный округ

Кл.слова (ненормированные):
виртуальная профессиональная медицинская среда -- востребованные выпускники -- вузы -- высококвалифицированные кадры -- высшие учебные заведения -- качество обучения -- компетентностный подход -- медицинское образование -- научно-исследовательская деятельность -- образовательные программы -- образовательные услуги -- системообразующие цели -- целевая подготовка специалистов -- центры содействия трудоустройству -- юбилеи
Аннотация: На протяжении всей деятельности Уральского государственного медицинского университета поколениями преподавателей сохраняется и транслируется как непреходящая ценность принцип ориентации на потребности региона образовательных услуг и научной проблематики. Новый импульс развития этот вектор получил в связи с актуализацией в высшем образовании компетентностного подхода.


Доп.точки доступа:
Давыдова, Н. С. (проректор; доктор медицинских наук; профессор); Уральский государственный медицинский университетУГМУ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Бабенко, Владимир Гаврилович (ректор; доктор филологических наук; профессор).
    Театральное образование на Урале [Текст] / Владимир Гаврилович Бабенко // Аккредитация в образовании. - 2015. - № 5 (81). - С. 33 : 4 фот.
УДК
ББК 74.58 + 71.4
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Уральский федеральный округ
   Высшее профессиональное образование--Россия--Уральский федеральный округ

   Культурология--Россия--Уральский федеральный округ

   Прикладная культурология--Россия--Уральский федеральный округ

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- выпускники -- высшие учебные заведения -- образовательные программы -- подготовка специалистов -- творческие вузы -- театральное образование -- театральные кадры
Аннотация: О широком спектре образовательных программ и целой плеяде известных выпускников Екатеринбургского государственного театрального института.


Доп.точки доступа:
Екатеринбургский государственный театральный институт; ЕГТИ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Зборовский, Гарольд Ефимович (доктор философских наук; профессор).
    Существует ли система высшего образования в России? [Текст] / Г. Е. Зборовский, П. А. Амбарова, Е. А. Шуклина // Социологические исследования. - 2017. - № 11. - С. 76-86. - Библиогр.: с. 85-86 . - ISSN 0132-1625
УДК
ББК 60.55 + 74.58
Рубрики: Социология
   Социология организаций

   Образование. Педагогика

   Высшее профессиональное образование--Россия--Уральский федеральный округ

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- макрорегионы -- нелинейное развитие высшего образования -- образовательные общности -- образовательные организации -- система высшего образования -- управление высшим образованием -- федеральные округа
Аннотация: В статье рассматривается проблема перехода от механистической к органической системе высшего образования. Показаны различия между двумя типами систем высшей школы. Цель статьи состоит в обосновании необходимости и возможности создания целостной системы высшего образования в макрорегионе (федеральном округе) как точки роста высшего образования в России. Объект исследования – сфера высшего образования в России и Уральском макрорегионе (УрФО). Предмет – разрывы и взаимосвязи между элементами системы высшего образования. Гипотеза исследования заключалась в предположении о том, что способом ее создания может стать переход к нелинейному развитию высшего образования в макрорегионе.


Доп.точки доступа:
Амбарова, Полина Анатольевна (доктор социологических наук; профессор); Шуклина, Елена Анатольевна (доктор социологических наук; профессор)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Волканин, Леонид Сергеевич.
    Практические сценарии бесшовной интеграции "1С: Университет" и "1С: Документооборот" при автоматизации бизнес-процессов вуза [Текст] = Practical scenarios of seamless integration of 1C: University and 1C: Docflow for automation of business processes in university / Л. С. Волканин, А. Ю. Хачай // Информатика и образование. - 2018. - № 3. - С. 39-43 : 9 рис. - Библиогр.: с. 43 (3 назв.). - Рез. англ. . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия--Уральский федеральный округ

Кл.слова (ненормированные):
автоматизация вузов -- бесшовная интеграция -- бизнес-процессы вузов -- вузы -- интеграция -- информационно-аналитические системы -- информационные системы -- компьютерные программы -- практические сценарии -- региональный опыт -- системы электронного документооборота -- электронный документооборот
Аннотация: Среди корпоративных информационных систем вуза можно выделить два их класса, различающихся по характеру обработки данных, — информационно-аналитические системы и системы управления корпоративным контентом (системы электронного документооборота). Бесшовная интеграция позволяет в рамках выполнения определенного процесса, происходящего в одной информационной системе, незаметно для пользователя переходить к работе в другой системе. Приведенные примеры основаны на опыте реализации проектов автоматизации вузов Уральского федерального округа.


Доп.точки доступа:
Хачай, Андрей Юрьевич (кандидат физико-математических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Волканин, Леонид Сергеевич.
    Разработка расширений конфигурации для "1С: Университет ПРОФ" [Текст] = Functional rework of the 1C: University PROF using the configuration extension mechanism / Л. С. Волканин, А. Ю. Хачай // Информатика и образование. - 2019. - № 3. - С. 33-46 : табл., 15 рис., 9 листинг. - Библиогр.: с. 44-46. - Рез. рус., англ. - Библиогр. рус., англ. . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия--Уральский федеральный округ

Кл.слова (ненормированные):
 -- автоматические обновления -- веб-сервисы -- вузы -- изменение интерфейса -- информационные системы -- компьютерные программы -- персональные данные -- печатные формы -- представление объектов -- программные продукты -- разработка расширений конфигурации -- расширение конфигурации -- региональный опыт -- функционал конфигурации
Аннотация: Способ доработки функционала конфигурации без потери возможности автоматических обновлений. Этот способ подходит для всех современных решений "1С". Приведена информация о развитии возможностей механизма расширения конфигурации, даны примеры встречающихся в вузах доработок, которые можно реализовать с использованием этого механизма. Приведенные примеры основаны на опыте реализации проектов автоматизации вузов Уральского федерального округа.


Доп.точки доступа:
Хачай, Андрей Юрьевич (кандидат физико-математических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Тимирова, Анна Михайловна (кандидат педагогических наук).
    Когнитивно адаптированные мультимедийные учебные материалы для обучения информационным технологиям в многоязычной среде вуза [Текст] = Cognitively adapted multimedia educational instructions for teaching information technologies in a multilingual university environment / А. М. Тимирова // Информатика и образование. - 2021. - № 4. - С. 47-53. - Библиогр.: с. 52-53 (21 назв.). - Рез. и библиогр. рус., англ. . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия--Уральский федеральный округ

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- иностранные студенты -- иноязычное образование -- иноязычное обучение -- информационные технологии -- когнитивно адаптированные учебные материалы -- когнитивные процессы -- многоязычная образовательная среда -- мультимедийное обучение -- мультимедийные учебные материалы -- региональный опыт -- смешанные языковые группы -- учебная деятельность -- учебные материалы -- языковая адаптация
Аннотация: Разработка мультимедийных учебных материалов, адаптированных для обучения на неродном языке в условиях многоязычной образовательной среды, на основе когнитивного подхода позволяет значительно снизить когнитивную нагрузку, улучшить понимание и запоминание материала, облегчить языковую и академическую адаптацию.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)