Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=8 классы<.>)
Общее количество найденных документов : 8
Показаны документы с 1 по 8
1.


    Кожин, Ю. А.
    Права и ответственность ребенка по российскому законодательству [Текст] : элективный курс для учащихся 8-11 классов (17 часов) / Ю. А. Кожин // Право в школе. - 2006. - N 2. - С. . 8-10. - Библиогр.: с. 10. - RUMARS-pvvs06_000_002_0008_1
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов
Кл.слова (ненормированные):
элективные курсы -- цели курса -- задачи курса -- темы -- формы занятий -- пояснительные записки -- права ребенка -- ответственность ребенка -- российское законодательство -- 8 классы -- 9 классы -- 10 классы -- 11 классы
Аннотация: Пояснительная записка к элективному курсу по теме "Права и ответственность ребенка по российскому законодательству".


Найти похожие

2.


    Пономарева, И. В.
    Права и свобода человека [Текст] : материалы для учителя и учащихся / И. В. Пономарева // Право в школе. - 2006. - N 2. - С. . 46-48. - RUMARS-pvvs06_000_002_0046_1
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов
Кл.слова (ненормированные):
учебные дисциплины -- правоведение -- права человека -- вопросы -- задания -- 8 классы -- 9 классы
Аннотация: Предпрофильный курс "Основы правоведения" 8-9 классы.


Найти похожие

3.


    Собкин, Владимир самуилович (акад. РАО).
    Особенности литературного развития в подростковом возрасте: динамика социокультурных трансформиций [Текст] / В. С. Собкин, Д. А. Плоткин // Вопросы образования. - 2006. - N 4. - С. . 310-328. - Библиогр.: с. 328 ( 7 назв. ). - 0; Динамика социокультурных трансформиций. - 0; Освоение школьной программы: осведомленность. - 0; Уровень литературного развития: чувство стиля. - 0; Мотивы чтения художественной литературы. - 0; Литературные предпочтения старшеклассников. - RUMARS-vpro06_000_004_0310_1. - Ил.: 6 рис., 4 табл.
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
образовательная политика -- модернизация образования -- гуманитарное образование -- исследования в образовании -- литература в школе -- литературное развитие -- художественная культура -- художественные предпочтения -- 7 классы -- 8 классы -- 9 классы -- 10 классы -- 11 классы
Аннотация: Результаты исследования учеников 7-11-х классов. Приведенные данные показывают, что ситуация с литературным развитием учащихся является критической. Подросток знаком лишь с половиной предусмотренных программой произведений, те литературные задания, которые выполнялись подростками 30 лет назад, сегодня оказываются для них сверхсложными. Необходимо кардинальное изменение образовательной политики в отношении гуманитарного образования.


Доп.точки доступа:
Плотник, Дмитрий Александрович

Найти похожие

4.


    Косарева, Юлия Дмитриевна (дир.).
    Проблема снижения успеваемости школьников в 12-14-летнем возрасте [Текст] / Ю. Д. Косарева, Е. М. Быкова // Вопросы образования. - 2010. - N 3. - С. 265-283 : 3 табл. 11 рис. - Библиогр.: с. 283 (8 назв. ) . - ISSN 1814-9545
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа--Россия

Кл.слова (ненормированные):
школьная успеваемость -- снижение успеваемости -- 7 классы -- 8 классы -- учебная самостоятельность -- формирование информационной компетентности -- информационная компетентность учащихся -- читательская грамотность -- читательская культура -- низкий уровень знаний -- усвоение прочитанного -- понимание прочитанного -- работа с текстом -- повышение результатов обучения -- сравнительный анализ (образование)
Аннотация: Педагогические наблюдения и анализ результатов обучения последних лет свидетельствуют о том, что в середине основной школы (в 7-м и особенно в 8-м классе) отмечаются резкое снижение успеваемости. Установлено, что результаты обучения напрямую связаны со сформированностью информационной компетентности учащихся. Отсутствие навыка извлечения необходимой информации из различных видов источников или учебной самостоятельности снижает уровень готовности ученика к самообразованию. Те же закономерности обнаруживаются в результате тестов PIRLS и PISA в целом по России. Рассматриваются направления работы по формированию информационной компетентности учащихся в рамках реализации школьного образовательного проекта "Обучение на всю жизнь". Сформулированы условия работы с текстом, которые позволят повысить результаты обучения в 12-14-летних школьников.


Доп.точки доступа:
Быкова, Елена Михайловна (зам. дир. по УВР)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Российская Федерация. Министерство образования и науки; Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки.
    О направлении информации по итогам проведения международного исследования TIMSS-2015 [Текст] : письмо от 05.12.2016, № 05-698 / Российская Федерация, Министерство образования и науки; Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки // Официальные документы в образовании. - 2017. - № 2. - С. 52-55. - Прил. . - ISSN 0234-7512
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика, 2015 г.
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
11 классы -- 4 классы -- 8 классы -- TIMSS -- естественнонаучное образование -- качество образования -- математическое образование -- международные исследования -- официальные материалы -- письма

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Российская Федерация. Министерство образования и науки.
    О проведении мониторинга качества образования [Текст] : приказ от 27.01.2017, № 69 : приложение к письму от 02.02.2017, № 05-41 / Российская Федерация, Министерство образования и науки // Официальные документы в образовании. - 2017. - № 6. - С. 8-9 . - ISSN 0234-7512
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
10 класс -- 11 классы -- 4 классы -- 5 классы -- 6 классы -- 8 классы -- качество образования -- мониторинг качества образования -- официальные материалы -- приказы -- проверочные работы

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Российская Федерация. Министерство образования и науки.
    О проведении мониторинга качества образования [Текст] : приказ от 27.01.2017, № 69 / Российская Федерация, Министерство образования и науки // Официальные документы в образовании. - 2017. - № 10. - С. 4-5 . - ISSN 0234-7512
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
10 классы -- 11 классы -- 4 классы -- 5 классы -- 6 классы -- 8 классы -- качество образования -- мониторинг качества образования -- официальные материалы -- приказы -- проверочные работы

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Российская Федерация. Министерство образования и науки; Федеральная служба по надзору в сфере образования.
    О проведении НИКО по учебному предмету "Основы безопасности жизнедеятельности" в 8 и 9-х классах [Текст] : письмо от 23.03.2017 г., № 05-106 / Российская Федерация, Министерство образования и науки; Федеральная служба по надзору в сфере образования // Официальные документы в образовании. - 2017. - № 10. - С. 21-26. - 2 прил. . - ISSN 0234-7512
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
8 классы -- 9 классы -- НИКО -- ОБЖ -- исследования качества образования -- качество образования -- методика преподавания ОБЖ -- методика преподавания основ безопасности жизнедеятельности -- национальные исследования качества образования -- основы безопасности жизнедеятельности -- официальные материалы -- письма -- планы-графики -- преподавание ОБЖ -- преподавание основ безопасности жизнедеятельности -- технологии сбора данных

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)