Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=электронные формы обучения<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.


   
    Дайджест зарубежных изданий [Текст] // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2011. - N 1. - С. 111-119 . - ISSN 1561-2449
УДК
ББК 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
мультимедийные информационные средства -- ассоциативное обучение -- когнитивные процессы -- электронные формы обучения -- интернет-общение -- социальные навыки -- виртуальные миры -- эффективность обучения -- методы обучения -- познавательные способности -- дистанционное образование -- онлайн-обучение -- дистанционные трансакции
Аннотация: Обзор статей из зарубежных изданий по электронным формам обучения.


Доп.точки доступа:
Аха, Ж.; Броадрибб, К.; Картер, К.; Зенг, Р.; Вильямсон, Дж.; Кохлер-Еванс, П.; Макании, Т.; Кемп, Дж.; Дрор, И. Е.; Сейбер, В.; Шульте, М.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


   
    "Электронный корпоративный университет ЛАНИТ" отметил первый год работы [Текст] // Банковские технологии. - 2014. - № 4. - С. 7-8
УДК
ББК 32.973-018
Рубрики: Вычислительная техника
   Программирование ЭВМ. Компьютерные программы. Программотехника

Кл.слова (ненормированные):
компании -- электронное обучение -- электронные формы обучения
Аннотация: Об электронной форме обучения сотрудников компании ЛАНИТ.


Доп.точки доступа:
ЛАНИТ, компания; Сетевая Академия ЛАНИТ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


   
    Вопросы интеграции онлайн-курсов в систему высшего образования (на примере дисциплины "Безопасность жизнедеятельности") [Текст] / О. М. Зиновьева [и др.] // Безопасность жизнедеятельности. - 2018. - № 1. - С. 57-64. - Библиогр.: с. 63 (8 назв.) . - ISSN 1684-6435
УДК
ББК 74.58 + 74.26 + 51.1(2)5
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Методика преподавания учебных предметов

   Здравоохранение. Медицинские науки

   Санитарное просвещение

Кл.слова (ненормированные):
Massive open online courses -- МООС -- безопасность жизнедеятельности -- дистанционное обучение -- онлайн-образование -- проблемы образования -- электронные образовательные ресурсы -- электронные формы обучения
Аннотация: Материал, изложенный в данной статье, посвящен вопросам интеграции онлайн-курсов в образовательные программы высшего образования. Определена концепция формирования онлайн-курса "Безопасность жизнедеятельности НИТУ "МИСиС" на платформе "Открытое образование": структура курса, условия и правила работы на платформе, методы контроля и учета индивидуальных результатов (рейтинга). Рассмотрена структура индивидуальных образовательных траекторий студентов - принцип формирования рейтинга, временные ограничения, условия получения сертификата о прохождении курса. Проанализированы результаты работы студентов-слушателей онлайн-курса "Безопасность жизнедеятельности" одного из институтов НИТУ "МИСиС". Выявлены и обобщены мнения преподавателей и студентов относительно преимуществ использования онлайн-курсов в очном обучении и перспектив их развития. Предложены направления дальнейшего методического совершенствования онлайн-курса по дисциплине "Безопасность жизнедеятельности".


Доп.точки доступа:
Зиновьева, О. М. (кандидат технических наук; доцент); Золкина, А. В. (начальник отдела; старший преподаватель); Ломоносова, Н. В. (заместитель начальника отдела); Меркулова, А. М. (кандидат технических наук; доцент); Смирнова, Н. А. (кандидат технических наук; доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Шевченко, Оксана Константиновна (кандидат педагогических наук; доцент; профессор).
    Практические аспекты оценивания эффективности информационно-образовательной среды вуза [Текст] / О. К. Шевченко, К. С. Федяев, Т. С. Смирнова // Мир образования - образование в мире. - 2021. - № 3. - С. 140-145. - Библиогр.: с. 145 (8 назв. ) . - ISSN 2073-8536
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- информационно-коммуникационные технологии -- информационно-образовательная среда -- критерии оценки эффективности -- методы оценивания -- оценка эффективности -- показатели эффективности -- экспертные оценки -- электронное обучение -- электронные формы обучения -- эффективность информационно-образовательной среды
Аннотация: Рассматриваются вопросы внедрения информационно-образовательной среды (ИОС) в учебный процесс вузов и практическое применение методов оценивания эффективности ИОС вуза. Предлагается подход к определению итогового показателя эффективности информационно-образовательной среды вуза по множеству экспертных оценок. Приводится пример использования данного подхода.


Доп.точки доступа:
Федяев, Константин Сергеевич (кандидат физико-математических наук; старший преподаватель); Смирнова, Татьяна Сергеевна (кандидат педагогических наук; доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Шевченко, Оксана Константиновна (кандидат педагогических наук; доцент; профессор).
    Методы оптимизации информационно-образовательной среды для повышения эффективности образовательного процесса [Текст] / О. К. Шевченко, Г. И. Ефимов // Мир образования - образование в мире. - 2021. - № 4. - С. 318-324. - Библиогр.: с. 323-324 (14 назв. ) . - ISSN 2073-8536
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
военная педагогика -- военные вузы -- вузы -- высшие учебные заведения -- информационно-коммуникационные технологии -- информационно-образовательная среда -- критерии оценки -- методики оценки -- методы оптимизации -- образовательный процесс -- оценка эффективности -- управление образовательным процессом -- учебный процесс -- электронные формы обучения
Аннотация: Рассматриваются вопросы активного внедрения информационно-образовательной среды (ИОС) в учебный процесс высших учебных заведений. Исследуется проблема, связанная с методами оптимизации ИОС для повышения эффективности образовательного процесса военного вуза. Выявляются особенности использования различных методов оптимизации ИОС вуза. Предлагаются методы оптимизации для повышения эффективности ИОС вуза.


Доп.точки доступа:
Ефимов, Геннадий Иванович (кандидат экономических наук; доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)