Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=школьники с ограниченными возможностями здоровья<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.


    Вальдес Одриосола, Мария Сантьяговна (аспирант; член).
    Арт-терапия в инклюзивном образовании детей школьного возраста с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) [Текст] / Вальдес Одриосола Мария Сантьяговна // Ученый совет. - 2016. - № 3. - С. 19-25 : 1 фот. - Библиогр.: с. 24-25 (25 назв.). - 1 прил. . - ISSN 2074-9953
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в.
   Теория и методика воспитания--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
ОВЗ -- адаптация детей-инвалидов -- арт-терапевтические занятия -- арт-терапевтические методики -- арт-терапевтический процесс -- арт-терапия -- дети с ограниченными возможностями здоровья -- дети школьного возраста -- детские клубы -- инклюзивное обучение -- интуитивное рисование -- межрегиональные организации -- московские детские клубы -- московские общественные организации -- московские центры образования -- московские частные школы -- московские школьники-инвалиды -- обучение детей с ограниченными возможностями здоровья -- обучение рисованию -- обучение рисованию детей-инвалидов -- общественные организации -- ограниченные возможности здоровья -- организации инвалидов -- реабилитация детей-инвалидов -- рисование детей-инвалидов -- социальная адаптация детей-инвалидов -- феноменологический подход -- феноменология -- центры образования -- частные школы -- школьники с ограниченными возможностями здоровья -- школьники-инвалиды
Аннотация: Статья посвящена теоретическим основам феноменологически ориентированной арт-терапии, а также организации арт-терапевтических занятий с детьми школьного возраста с ограниченными возможностями здоровья в инклюзивных группах. Предложенная арт-терапевтическая методика была апробирована в детском клубе "Диапазон" Межрегиональной общественной организации инвалидов "Пилигрим", работающей с инвалидами и с малообеспеченными неблагополучными семьями, Центре образования № 109 и частной школе "Центр ЮССТ" с инклюзивным обучением детей из семей с высокими доходами.


Доп.точки доступа:
Пилигрим, межрегиональная общественная организация инвалидов \диапазон, детский клуб\; Диапазон, детский клуб Межрегиональной общественной организации инвалидов "Пилигрим"; Центр образования № 109; Центр ЮССТ, частная школа; Частная школа "Центр ЮССТ"
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


   
    Поверх барьеров: исследуем резильентные школы [Текст] / М. А. Пинская [и др.] // Вопросы образования. - 2018. - № 2. - С. 198-227 : 3 рис., 6 табл. - Библиогр.: с. 221-223 (41 назв. ) . - ISSN 1814-9545
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
академическая резильентность -- образовательные стратегии -- образовательные траектории -- социально-экономический статус семьи -- школьная эффективность -- школьники с ограниченными возможностями здоровья
Аннотация: Специалистами Института образования НИУ ВШЭ в рамках Мониторинга экономики образования, проводимого НИУ ВШЭ совместно с "Левада-Центром", осуществлено полевое исследование: проведены интервью и фокус-группы с директорами, учителями, учащимися и родителями учащихся в трех школах, обучающих наиболее сложный контингент учащихся из семей с низкими социальными, экономическими и культурными ресурсами и добивающихся, несмотря на это, высоких образовательных результатов. Оно продолжает начатое в 2015 г. исследование особенностей условий функционирования, управленческих и образовательных стратегий школ, работающих в неблагоприятных социальных условиях. Такие школы авторы определяют как резильентные, т. е. устойчивые по отношению к факторам неблагополучия, не контролируемым школой. Исследованные школы различаются по числу учащихся, образовательным программам, уровню депривированности территории, но реализуют близкие стратегии, которые являются целенаправленными и осознаются всеми участниками образовательного процесса. К ним относятся: ограниченная селекция и выравнивание контингента, формирование высоких ожиданий и прозрачных требований к учебным результатам, индивидуальная поддержка и мотивирование учащихся, формирование навыков, повышающих шансы на успешную социализацию выпускников. По мнению авторов, последовательная реализация этих стратегий создает условия, способствующие академической резильентности учащихся. Изучение опыта таких школ представляется чрезвычайно важным для решения проблемы образовательного неравенства.


Доп.точки доступа:
Пинская, Марина Александровна (кандидат педагогических наук; ведущий научный сотрудник); Хавенсон, Татьяна Евгеньевна (научный сотрудник); Косарецкий, Сергей Геннадьевич (кандидат психологических наук; директор); Звягинцев, Роман Станиславович (стажер-исследователь); Михайлова, Александра Михайловна (стажер-исследователь); Чиркина, Татьяна Александровна (стажер-исследователь); Институт образования НИУ ВШЭ; Левада-Центр
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Буцина, Р.
    Как с 1 сентября обеспечить школьников с ОВЗ бесплатным питанием. КВР, коды КОСГУ и проводки [Текст] / Р. Буцина // Учет в образовании. - 2022. - № 9. - С. 29-32
УДК
ББК 65.052.2
Рубрики: Экономика
   Учет. Бухгалтерский учет, 2022 г. сентябрь

Кл.слова (ненормированные):
КВР -- бесплатное питание -- бухгалтерская отчетность -- горячее питание -- классификация операций сектора государственного управления -- коды КОСГУ -- коды видов расходов -- образовательные учреждения -- проводки -- школьники с ограниченными возможностями здоровья
Аннотация: Как с начала этого учебного года обеспечить детей с ОВЗ, которые учатся на дому, горячим двухразовым питанием, читайте в статье.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Лебедева, Наталия Валерьевна (магистрант).
    Деятельность образовательной организации по обеспечению безопасности обучающихся в системе инклюзивного образования [Текст] / Лебедева Наталия Валерьевна // Ученый совет. - 2023. - Т. 20, № 2. - С. 102-107. - Библиогр.: с. 107 (3 назв.) . - ISSN 2074-9953
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в.
   Теория и методика обучения--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
ОВЗ -- ООП -- адаптация детей с ограниченными возможностями здоровья -- безопасная образовательная среда -- безопасность образовательной среды -- дети с ограниченными возможностями здоровья -- дети-инвалиды -- инвалиды-дети -- инклюзивное образование -- инклюзивные школы -- образовательная среда -- образовательные организации -- образовательные системы -- обучение детей с ограниченными возможностями здоровья -- ограниченные возможности здоровья -- особые образовательные потребности -- программы инклюзивного образования -- работа с детьми с ограниченными возможностями здоровья -- российское образование -- социализация детей с ограниченными возможностями здоровья -- школьная адаптация детей с ограниченными возможностями здоровья -- школьники с ограниченными возможностями здоровья
Аннотация: В статье рассматриваются категории детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) и особенности их развития, связанные с социализацией. Также обращается внимание на факторы, влияющие на создание условий инклюзивного образования.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)