Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=цифровая школа<.>)
Общее количество найденных документов : 15
Показаны документы с 1 по 15
1.


    Курицына, Е. Д.
    Опыт комплексного подхода к построению информационно-образовательной среды школы на основе программных продуктов "1С" [Текст] = The experience of the integrated approach to development of information educational environment of the school based on the 1C software / Е. Д. Курицына, С. В. Воронова // Информатика и образование. - 2014. - № 10. - С. 17-18. - Библиогр.: с. 18 (4 назв. ). - Рез. англ. . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.2 + 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
 -- ИКТ -- автоматизированные рабочие места -- гимназии -- единая информационно-образовательная среда -- информатизация образования -- информационно-коммуникационные технологии -- информационно-образовательная среда -- информационные технологии -- компьютерные программы -- лингвистические гимназии -- образовательные организации -- образовательные учреждения -- общеобразовательная школа -- опыт работы -- педагогический опыт -- программные продукты -- системный подход -- социальные сервисы -- цифровая школа -- электронный журнал
Аннотация: Опыт Лингвистической гимназии № 23 имени А. Г. Столетова г. Владимир, в создании единой информационно-образовательной среды учебного заведения с использованием новейших программных и аппаратных решений.


Доп.точки доступа:
Воронова, Светлана Валерьевна; Лингвистическая гимназия № 23 им. А. Г. Столетова
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


   
    Цифровое школьное обучение [Текст] // Совет ректоров. - 2016. - № 1. - С. 8 . - ISSN 1997-6119
УДК
ББК 74.2 + 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

   Дистанционное образование

Кл.слова (ненормированные):
цифровая школа -- школы -- школьное образование -- электронное обучение
Аннотация: О системе электронного обучения, которая позволит детям учиться в российской школе, находясь в любой точке земного шара.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Рубанцева, Марина.
    Цифровая школа: уже настоящее [Текст] / М. Рубанцева // Университетская книга. - 2017. - № 9 (ноябрь). - С. 68-69
УДК
ББК 74.2 + 76.17
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
издатели -- издательства -- обучающие приложения -- цифровая школа -- электронные учебники -- электронные учебные материалы
Аннотация: Представлены цифровые образовательные продукты для общеобразовательной школы.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Каракозов, Сергей Дмитриевич (доктор педагогических наук).
    На пути к модели цифровой школы [Текст] = To the digital school`s model / С. Д. Каракозов, А. Ю. Уваров, Н. И. Рыжова // Информатика и образование. - 2018. - № 7. - С. 4-15 : 6 рис., 2 табл. - Библиогр.: с. 13-14 (30 назв.). - Библиогр. в подстроч. примеч. - Рез. англ. - Подстроч. примеч. . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.00 + 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика

   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
Summit Learning -- ИКТ -- американский опыт -- индивидуализированное обучение -- информатизация образования -- информационно-коммуникационные технологии -- модели информатизации -- образовательный процесс -- организация обучения -- персонализированно-ориентированный образовательный процесс -- персонализированное обучение -- российский опыт -- трансформация образования -- учебные модели -- учебные проекты -- учебный процесс -- цифровая трансформация образования -- цифровая школа -- цифровое образование -- цифровые технологии
Аннотация: В условиях цифровизации общества, когда основой его развития становится цифровая экономика и образование, появляется необходимость перехода от традиционной школы к цифровой. Рассматривается понятие "цифровая школа" в первую очередь как педагогический, а не технологический феномен, предлагаются пути решения задачи о безусловном достижении каждым обучаемым требуемого (зафиксированного в утвержденной образовательной программе) уровня образовательной подготовки на каждой ступени образования вместе со всесторонним развитием его личностного потенциала, использующего возможности цифровой школы. При этом утверждается, что движение к цифровой школе представляет собой цифровую трансформацию школьного образования на всех его ступенях.


Доп.точки доступа:
Уваров, Александр Юрьевич (доктор педагогических наук); Рыжова, Наталья Ивановна (доктор педагогических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


   
    Министр просвещения Российской Федерации О. Ю. Васильева: цифровая школа не заменит учителей [Текст] : [из материалов интервью для НТВ] / О. Ю. Васильева // Вестник образования России. - 2019. - № 14. - С. 18-19
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
интервью -- качество образования -- министры просвещения -- молодые педагоги -- молодые учителя -- педагоги -- сельские школы -- учителя -- цифровая школа -- школы -- школьное образование
Аннотация: В статье рассказывается об интервью Министра просвещения Российской Федерации Ольги Юрьевны Васильевой программе "Поздняков" на НТВ и приводятся выдержки из него.


Доп.точки доступа:
Васильева, Ольга Юрьевна (министр просвещения Российской Федерации) \.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


   
    Образовательная логистика в цифровой школе [Текст] = The education logistic in digital school / М. Э. Кушнир, П. Д. Рабинович, Ю. Е. Храмов, К. Е. Заведенский // Информатика и образование. - 2019. - № 9. - С. 5-11. - Библиогр.: с. 9-11. - Рез. и библиогр. рус., англ. . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74с + 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
информационные технологии -- логистика обучения -- логистика традиционного обучения -- логистика цифрового образования -- образовательная логистика -- образовательные ресурсы -- цифровая логистика -- цифровая образовательная среда -- цифровая трансформация -- цифровая школа -- цифровые технологии
Аннотация: Рассматривается цифровая трансформация образования с позиции логистики как деятельность по обеспечению ученика необходимыми образовательными ресурсами.


Доп.точки доступа:
Кушнир, Михаил Эдуардович; Рабинович, Павел Давидович (кандидат технических наук); Храмов, Юрий Евгеньевич; Заведенский, Кирилл Евгеньевич
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


   
    Готовность школ к цифровой трансформации [Текст] = The Russian school`s promptitude for the digital transformation / Ю. Е. Храмов, П. Д. Рабинович, М. Э. Кушнир [и др.] // Информатика и образование. - 2019. - № 10. - С. 13-20 : 3 табл. - Библиогр.: с. 18-20. - Библиогр. в подстроч. примеч. - Рез. и библиогр. рус., англ. - Подстроч. примеч. . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74с + 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике--Россия, 2019 г.

   Общеобразовательная школа--Россия, 2019 г.

Кл.слова (ненормированные):
анкетирование школ -- зарубежный опыт -- информационные технологии -- исследования -- международный опыт -- образовательные организации -- российские федеральные округа -- российские школы -- российский опыт -- цифровая образовательная среда -- цифровая трансформация -- цифровая школа -- цифровые технологии
Аннотация: Рассматриваются результаты проведенного в 2019 году исследования готовности школ России к цифровой трансформации, внедрению цифровой образовательной среды. Выводы базируются на обработке 7190 анкет, заполненных школами из всех федеральных округов России, а также на анализе отечественного и зарубежного опыта внедрения цифровых технологий.


Доп.точки доступа:
Храмов, Юрий Евгеньевич; Рабинович, Павел Давидович (кандидат технических наук); Кушнир, Михаил Эдуардович; Заведенский, Кирилл Евгеньевич; Мелик-Парсаданов, Александр Романович
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Бокова, Людмила Николаевна (статс-секретарь; соискатель кафедры).
    Правовой режим создания безопасной цифровой образовательной среды [Текст] / Л. Н. Бокова // Вестник Российского университета дружбы народов. Сер.: Юридические науки. - 2020. - Т. 24, № 2. - С. 274-292. - Библиогр.: с. 290-292. - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 74.04 + 67.401.12
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

   Право

   Управление социально-культурной сферой

Кл.слова (ненормированные):
безопасность образовательной среды -- дистанционные образовательные технологии -- законы -- интернет-зависимость -- информационные технологии -- несовершеннолетние -- нормативно-правовая база -- онлайн-образование -- онлайн-обучение -- правовой режим -- цифровая образовательная среда -- цифровая школа -- цифровизация образования
Аннотация: Рассматриваются правовые аспекты использования информационных технологий в образовании, а также их безопасность, являющаяся правовой основой для регулирования данных отношений.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Заведенский, Кирилл Евгеньевич.
    Проектные и цифровые технологии в школе: мотивация, познание, компетенции [Текст] = Project and digital technologies in school education: motivation, cognition, competencies / К. Е. Заведенский, П. Д. Рабинович // Информатика и образование. - 2020. - № 7. - С. 6-16 : 2 рис. - Библиогр.: с. 13-16. - Рез. и библиогр. рус., англ. . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74с + 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике--Россия

   Общеобразовательная школа--Россия

Кл.слова (ненормированные):
информационные технологии -- исследования -- конструктивное обучение -- культура -- нормы проектной деятельности -- образовательная деятельность -- образовательные организации -- принципы проектной деятельности -- проектная деятельность -- проектное обучение -- проектные практики -- проектные технологии -- проекты -- социальная сфера -- сфера экономики -- трансформация образования -- цифровая школа -- цифровые технологии
Аннотация: Обоснование новой модели построения проектной деятельности, названной нормой и задающей границы, правила и технологии на основе определенных ценностей, принципов, технологий и методов проектной деятельности в школе.


Доп.точки доступа:
Рабинович, Павел Давидович (кандидат технических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Рабинович, Павел Давидович (кандидат технических наук).
    Школа проектных технологий: интернет вещей в межпредметном обучении [Текст] = School of project technologies: the internet of things in the interdisciplinary learning / П. Д. Рабинович, К. Е. Заведенский, Н. Е. Самойлов // Информатика и образование. - 2020. - № 9. - С. 6-19 : 3 рис. - Библиогр.: с. 16-19. - Библиогр. в подстроч. примеч. - Рез. и библиогр. рус., англ. - Подстроч. примеч. . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.2 + 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
IoT -- IoT-технологии -- интернет вещей -- информационные технологии -- межпредметное обучение -- метод анализа кейсов -- метод проектов -- образовательные технологии -- педагогический опыт -- проектная деятельность -- проектное обучение -- проектные технологии -- учебные модели -- цифровая образовательная среда -- цифровая школа -- цифровые образовательные платформы -- цифровые технологии
Аннотация: Предложена модель системы "Школа проектных технологий", синтезирующей лучшие практики проектного обучения с учетом методологий и методов управления проектами и на базе технологии интернета вещей (IoT).


Доп.точки доступа:
Заведенский, Кирилл Евгеньевич; Самойлов, Никита Евгеньевич
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

11.


    Корниенко, А. В.
    Внедрение информационной системы в деятельность учебного заведения [Текст] = Implementation of the information system in the activities of the educational institution / А. В. Корниенко, Е. Р. Мартынец // Местное право. - 2021. - № 3. - С. 88-90. - Библиогр.: с. 90 (4 назв.) . - ISSN 2075-1788
УДК
ББК 67.400.7 + 74.200
Рубрики: Право
   Конституционно-правовые основы местного самоуправления

   Образование. Педагогика

   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
TRIM-PMS -- автоматизация учебного процесса -- автоматизированные информационные системы -- бюджетные образовательные учреждения -- информационные системы -- качество образования -- модернизация учебного процесса -- муниципальное управление -- национальные программы -- оборудование -- образование -- образовательные учреждения -- программы -- среднеобразовательные школы -- управление -- учебный процесс -- цифровая школа -- школы
Аннотация: Бюджетные образовательные учреждения, как и промышленные предприятия, нуждаются в эффективном управлении активами. С учетом тенденции повсеместной компьютеризации и автоматизации управление активами возможно посредством автоматизированных систем. Данный класс систем направлен на экономию денежных средств, выстраивание четкой системы обслуживания имущества, а также обеспечение бесперебойной деятельности организации и активное использование интерактивных средств.


Доп.точки доступа:
Мартынец, Е. Р.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

12.


    Коссе, Мария (заместитель директора по цифровому образованию).
    Проектно-исследовательская деятельность Международной гимназии инновационного центра "Сколково" в образовательной среде ГлобалЛаб [Текст] / Мария Коссе // Справочник руководителя образовательного учреждения. - 2021. - № 11. - С. 24-25 . - ISSN 1727-6594
УДК
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика
   Школоведение

Кл.слова (ненормированные):
ГлобалЛаб -- гимназии -- исследовательская деятельность -- проектно-исследовательская деятельность -- цифровая школа
Аннотация: О проектно-исследовательской деятельности гимназии. Цифровая школа - это возможность: участвовать в создании и развитии новых технологий и методик образования; обеспечить доступ к качественному образованию различных групп школьников; поддерживать реализацию инновационных инициатив и идей педагогов и школьников.


Доп.точки доступа:
Международная гимназия инновационного центра "Сколково"
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

13.


   
    Школы в развивающейся цифровой среде: цифровое обновление и его зрелость [Текст] = Schools in an evolving digital environment: digital renewal and its maturity / А. Ю. Уваров, В. В. Вихрев, Г. М. Водопьян [и др.] // Информатика и образование. - 2021. - № 7. - С. 5-28 : 15 рис., 2 табл. - Библиогр.: с. 26-27 (36 назв.). - Библиогр. в подстроч. примеч. - Рез. и библиогр. рус., англ. - Подстроч. примеч. . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74с + 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике--Россия--Хорватия

   Организация образования--Россия--Хорватия

Кл.слова (ненормированные):
зарубежный опыт -- информатизация -- компьютеризация -- обновление образовательного процесса -- обновление функционирования школ -- образовательные организации -- российский опыт -- смарт школы -- умная образовательная среда -- умная система образования -- умное образование -- хорватский опыт -- цифровая зрелость школ -- цифровая образовательная среда -- цифровая трансформация -- цифровая трансформация образования -- цифровая школа -- цифровое обновление образования -- цифровое обновление школ -- цифровые технологии
Аннотация: Цифровое обновление носит системный (многоаспектный) характер. Оно включает изменения и в образовательной среде (физической, цифровой), и в образовательном процессе, и в организации работы школы. Этапы проникновения цифровых технологий в школу — компьютеризация, ранняя и поздняя информатизация, цифровая трансформация (переход к "умной школе") — могут рассматриваться как ступени зрелости цифрового обновления общего образования.


Доп.точки доступа:
Уваров, Александр Юрьевич (доктор медицинских наук); Вихрев, Владимир Васильевич; Водопьян, Григорий Моисеевич; Дворецкая, Ирина Владимировна; Кочак, Эрен; Левин, Илья (профессор)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

14.


    Кониенко, А. В.
    Внедрение информационной системы в деятельность учебного заведения [Текст] = Implementation of the information system in the activities of the educational institution / А. В. Кониенко, Е. Р. Мартынец // Местное право. - 2021. - № 6. - С. 108-110. - Библиогр.: с. 110 (4 назв.) . - ISSN 2075-1788
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
автоматизированные информационные системы -- бюджетные образовательные учреждения -- качество образования -- местное самоуправление -- муниципальное управление -- оборудование -- ремонт -- среднеобразовательные школы -- техническое обслуживание -- учебные заведения -- цифровая школа
Аннотация: Данная работа рассматривает внедрение автоматизированной системы управления техническим обслуживанием и ремонтом оборудования и инженерных сетей, которая применяется для непроизводственного учреждения - среднеобразовательной школы.


Доп.точки доступа:
Мартынец, Е. Р.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

15.


    Яникова, Зульмира Маликовна.
    Цифровые платформы и сервисы для трансформации отрасли "Образование" [Текст] = Digital platforms and services to transform the education industry / З. М. Яникова // Информатика и образование. - 2022. - Т. 37, № 4. - С. 5-10 : 1 табл., 1 рис. - Библиогр.: с. 9-10 (23 назв.). - Рез. и библиогр. рус., англ. . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
 -- единая информационная среда -- информационно-образовательная среда -- компьютерные программы -- образовательная отрасль -- образовательные организации -- программные продукты -- проекты -- цифровая трансформация школы -- цифровая школа -- цифровизация школы -- цифровые платформы -- цифровые сервисы
Аннотация: Подробный анализ индикаторов для расчета показателей цифровой трансформации в отрасли "Образование" на основе программных продуктов фирмы "1С". В связи с этим модель комплексной автоматизации современной образовательной организации при внедрении модулей проекта "Цифровая школа" на платформе "1С: Предприятие" представляет практический интерес для администраций отечественных образовательных организаций, использование которых позволит осуществить цифровую трансформацию отрасли "Образование".

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)