Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=целеполагание в образовании<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Фещенко, Т. С. (кандидат педагогических наук; доцент).
    Совершенствование управленческой культуры учителя [Текст] / Т. С. Фещенко // Образование и общество. - 2012. - № 3 (74). - С. 10-16 : табл. - Библиогр.: с. 15-16 (11 назв.) . - ISSN 2071-6710
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
управленческая культура -- учителя -- педагоги -- самообучающиеся организации -- повышение квалификации педагогов -- непрерывное образование -- качество образования -- управление качеством образования -- управленческие команды -- школьные команды -- управление образованием -- целеполагание в образовании -- SMART критерии (педагогика) -- управленческие компетенции учителей -- научно-методическое мышление -- функции учителя
Аннотация: Рассматриваются аспекты совершенствования управленческой культуры учителя общеобразовательной школы в современных условиях. Обозначены проблемы, существующие в школе как социальном институте, рассматриваются некоторые подходы к формированию научно-методического мышления учителя.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Омаров, О. М. (кандидат педагогических наук; доцент).
    Проблема целеполагания как компонента проектирования на технологической основе урока физической культуры [Текст] / О. М. Омаров, Б. М. Борлакова, Л. А. Самохвалова // Образование и общество. - 2016. - № 2 (97). - С. 66-72 : схемы, табл. - Библиогр. в конце ст. (16 назв.) . - ISSN 2071-6710
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
дидактические цели -- дидактический процесс -- дидактическое проектирование -- технологии обучения -- уроки физической культуры -- целеполагание в образовании
Аннотация: Представлены результаты теоретического анализа проблемы целеполагания как компонента технологии дидактического проектирования. Обозначена необходимость рассмотрения данной проблемы с позиции системного подхода. На основе разработанной модели раскрыта и анализируется технология целеполагания, описывающая процесс формулировки педагогом диагностических обучающих задач на этапе проектирования урока физической культуры. Предлагается технология проектирования урока физической культуры, осуществляемая на основе модели процесса дидактического проектирования.


Доп.точки доступа:
Борлакова, Б. М. (кандидат педагогических наук; доцент); Самохвалова, Л. А. (старший преподаватель)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Петрунева, Раиса Морадовна (доктор педагогических наук; заведующая кафедрой "История, культура и социология").
    Проблемы дидактики высшей школы: неразрезанные страницы [Текст] = Problems of Higher School Didactics: Uncut Pages / Петрунева Раиса Морадовна, Васильева Валентина Дмитриевна, Петрунева Юлия Владимировна // Высшее образование в России. - 2021. - № 8/9. - С. 56-68. - Библиогр.: с. 65-66 (28 назв.) . - ISSN 2071-3762
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
дидактика высшей школы -- дидактические модели специалистов -- дидактические принципы -- дистанционное обучение -- проектное обучение -- смешанное обучение -- усвоение интернет-контента -- целеполагание в образовании -- электронная информационно-образовательная среда
Аннотация: Представлены результаты анализа в котором обозначены дидактические проблемы высшей школы, касающиеся целеполагания, соответствия обучения классическим дидактическим принципам, организации дистанционного обучения в электронных информационно-образовательных средах, смешанного и проектного обучения, психологических проблем усвоения интернет-контента и "бесконтактного" взаимодействия между субъектами образовательного процесса.


Доп.точки доступа:
Васильева, Валентина Дмитриевна (доктор педагогических наук; профессор); Петрунева, Юлия Владимировна (магистрант)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)