Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=формы проведения занятий<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.


    Зуев, Алексей.
    "Основы военной службы": как провести урок? [Текст] / Алексей Зуев // Военные знания. - 2007. - N 4. - С. . 38-40. - RUMARS-vzna07_000_004_0038_1
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов
Кл.слова (ненормированные):
основы военной службы -- уроки -- занятия -- формы проведения занятий
Аннотация: Нетрадиционные формы занятий по "Основам военной службы".


Найти похожие

2.


    Авдонкин, В. С. (канд. юрид. наук; доц.).
    История преподавания и науки военно-уголовного процесса в России в годы Военно-юридической академии [Текст] : (1878-1897) / В. С. Авдонкин // Право в Вооруженных Силах. - 2010. - N 2. - С. 103-106
УДК
ББК 74.03
Рубрики: Образование. Педагогика
   История образования

Кл.слова (ненормированные):
юридические академии -- учебные дисциплины -- юридические дисциплины -- преподавание юридических дисциплин -- формы проведения занятий
Аннотация: Формы проведения занятий по военно-уголовному судопроизводству. Преподавательский состав.


Доп.точки доступа:
Мушников, А. А. (1849-1909); Огнев, Д. Ф. (1862-после 1923); Военно-юридическая академия
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Кленова, Н. В.
    Создание блока дополнительного образования детей в школе [Текст] / Н. В. Кленова // Справочник руководителя образовательного учреждения. - 2012. - № 11. - С. 27-44. - Прил.
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
анкеты -- дети -- дополнительное образование -- локальные нормативные акты -- формы проведения занятий
Аннотация: Специфика образовательной деятельности в системе дополнительного образования детей: виды объединений, требования к образовательному процессу, формы проведения занятий. Порядок создания блока дополнительного образования детей в школе. Примеры локальных нормативных актов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Андронова, Татьяна Александровна.
    Активные и интерактивные формы проведения занятий для бакалавров и магистров [Текст] / Андронова Татьяна Александровна, Тарасенко Ольга Александровна // Юридическое образование и наука. - 2013. - № 2. - С. 33-37. - Библиогр.: с. 36-37 (7 назв.). - Примеч. в подстроч. сносках . - ISSN 1813-1190
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование, 2010 г.

Кл.слова (ненормированные):
активные методы -- бакалавры -- интерактивные методы -- кейс-метод -- лекции-беседы -- лекции-дискуссии -- магистры -- методы обучения -- мозговой штурм -- образовательные программы -- проведение занятий -- ролевые игры -- требования к проведению -- тренинги -- учебный процесс -- формы проведения занятий
Аннотация: О новых требованиях к проведению занятий для бакалавров и магистров.


Доп.точки доступа:
Тарасенко, Ольга Александровна
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Васильева, Оксана Николаевна (кандидат юридических наук; доцент).
    Современные формы проведения занятий, приемы и методы обучения, используемые в преподавании правовых дисциплин в высшей школе [Текст] / Васильева Оксана Николаевна, Надточий Юлия Борисовна // Юридическое образование и наука. - 2020. - № 8. - С. 10-14 : 3 рис. - Библиогр.: с. 14 (3 назв.). - Примеч. в сносках
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- методы обучения -- налоговое право -- подготовка юристов -- правовые дисциплины -- приемы обучения -- студенты -- формы проведения занятий
Аннотация: В настоящее время отмечается, что студенты, по наблюдениям преподавателей, не всегда хотят думать над самостоятельным решением предложенных заданий, поэтому описанные в статье методы, приемы обучения и формы проведения занятий, которые могут быть использованы при изучении правовых дисциплин, не только заинтересуют и заставят подумать, но и закрепят пройденный материал. На примере дисциплины "Налоговое право" показано, как можно применять разные формы организации учебных занятий, использовать методы и приемы обучения при подготовке специалистов юридической сферы деятельности.


Доп.точки доступа:
Надточий, Юлия Борисовна (кандидат педагогических наук; доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)