Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=формулировки вопросов<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Петрухина, А. Н.
    Проблема постановки вопросов эксперту [Текст] / Петрухина А. Н. // Следователь. - 2004. - N 6. - С. . 53-54. - Библиогр. в примеч. - RUMARS-sled04_000_006_0053_1
УДК
ББК 67.52
Рубрики: Право--Криминалистика
Кл.слова (ненормированные):
судебные эксперты -- судебная экспертиза -- вопросы эксперту -- формулировки вопросов -- постановки вопросов
Аннотация: Выбор методики исследования и формирования вывода эксперта зависят от характера поставленного вопроса. Распространенные ошибки формирования вопросов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Елканова, Тамара Михайловна (кандидат физико-математических наук; доцент).
    Некоторые методы развития креативной познавательной активности студентов [Текст] / Т. М. Елканова // Высшее образование сегодня. - 2014. - № 12. - С. 16-18 : фото. - Библиогр.: с. 18 (6 назв.) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
авторские методы -- активность студентов -- высшее образование -- дивергентное мышление -- компетенции студентов -- креативная познавательная активность -- креативность студентов -- метод диаграммы связей -- метод составления вопросов -- методы развития активности -- мышление студентов -- познавательная активность -- предметно-специализированные компетенции -- профессиональные компетенции -- развитие творческих способностей -- составление вопросов -- специализированные компетенции -- студенты -- творческие способности -- универсальные компетенции -- формирование компетенций -- формулировки вопросов
Аннотация: Рассматриваются авторские методы и подходы к формированию универсальных (общих) и предметно-специализированных (профессиональных) компетенций студентов, основанных на развитии дивергентного мышления, являющегося основой креативности.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)