Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=физический практикум<.>)
Общее количество найденных документов : 7
Показаны документы с 1 по 7
1.


    Ларионов, В. В.

    Академические инновационные университеты в системе открытого образования: дидактические проблемы физического практикума [Текст] / В. В. Ларионов, Д. В. Пичугин // Открытое образование. - 2005. - N 3. - С. . 4-10. - s, 2005, , rus. - RUMARS-otob05_000_003_0004_1. - Научная библиотека Западно-Казахстанского аграрно-технического университета им. Жангир хана. - N 3. - С. 4-10. - otob05_000_003_0004_1, 3, 4-10
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования--Применение вычислительной техники в педагогике
   Российская Федерация
    РФ

    Россия

    Москва

Кл.слова (ненормированные):
информационные технологии -- инновационные университеты -- открытое образование -- физический практикум -- система образования -- виртуальный эксперимент
Аннотация: Виртуальный физический практикум является важным элементом новых педагогических технологий при дистанционной форме обучения.


Доп.точки доступа:
Пичугин, Д. В.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


   

    Академические инновационные университеты в системе открытого образования: дидактические проблемы физического практикума [Текст] / : В. В. Ларионов, Д. В. Пичугин // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2005. - N 10. - С. . 36-38. - 0; Академические инновационные университеты в системе открытого образования: дидактические проблемы физического практикума. - s, 2005, , rus. - RUMARS-divo05_000_010_0036_1. - Научно-техническая библиотека Уфимского государственного авиационного технического универсистета. - Реф. ст.: Ларионов, В. В. Академические инновационные университеты в системе открытого образования: дидактические проблемы физического практикума / В. В. Ларионов, Д. В. Пичугин // Открытое образование.- 2005.- N 3.- C. 4-10. - N 10. - С. 36-38. - divo05_000_010_0036_1, 10, 36-38, sbo@mail. rb. ru
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика--Дистанционное образование
Кл.слова (ненормированные):
рефераты -- академические инновационные университеты -- физический практикум -- виртуальный практикум -- физико-математические школы -- самостоятельная познавательная деятельность
Аннотация: Рассматривается виртуальный физический практикум, который является важным элементом новых педагогических технологий при дистанционной форме обучения.


Доп.точки доступа:
Ларионов, В. В. \.\; Пичугин, Д. В. \.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Копосов, Геннадий Дмитриевич (зав. кафедрой).
    Физический практикум в системе формирования профессиональной компетентности студента медицинского вуза [Текст] / Г. Д. Копосов, А. В. Тарасова // Высшее образование сегодня. - 2010. - N 7. - С. 45-48 : фот. - Библиогр.: с. 48 (8 назв. ) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- медицинское образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- медицинские вузы -- студенты-медики -- будущие врачи -- врачи -- компетентностный подход -- компетентность -- профессиональная компетентность -- фундаментализация образования -- методы обучения -- преподавание физики -- физика -- биологическая физика -- биофизика -- физический практикум -- лабораторные работы
Аннотация: Рассмотрено содержание понятий "компетентность", "профессиональная компетентность". Определено значение фундаментализации высшего медицинского образования. Представлены краткие описания лабораторных работ по биологической физике.


Доп.точки доступа:
Тарасова, Анна Владимировна (ст. преподаватель)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Зайнуллина, Э. А.
    Применение компьютерных технологий в физическом практикуме школьников [Текст] / Э. А. Зайнуллина // Вестник Башкирского университета. - 2010. - Т. 15, N 4. - С. 1315-1318 : ил. - Библиогр.: с. 1318 (10 назв. )
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
уроки физики -- физический практикум -- информационные технологии -- лабораторные эксперименты -- компьютерное моделирование
Аннотация: Разработана методика проведения занятий физического практикума школьников с применением компьютерных технологий в сочетании с реальными лабораторными экспериментами.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Фетисов, Игорь Николаевич.
    К экспериментальной проверке закона Кулона и принципа суперпозиции [Текст] = To the Experimental Verification of the Coulomb`s Law and the Superposition Principle / И. Н. Фетисов // Физическое образование в вузах. - 2017. - Т. 23, № 3. - С. 62-68 : рис. - Библиогр.: с. 66-68 (12 назв.) . - ISSN 1609-3143
УДК
ББК 22.3
Рубрики: Физика
   Электрический ток

Кл.слова (ненормированные):
Кулона закон -- авторские методики -- аппаратура -- вузы -- высшие учебные заведения -- закон Кулона -- лабораторные опыты -- методика опытов -- преподавание физики -- принцип суперпозиции -- учебный процесс -- физический практикум -- формулы -- электростатика
Аннотация: Разработанная автором методика и аппаратура для экспериментального изучения закона Кулона и принципа суперпозиции восполняют имеющийся пробел в учебном процессе и рекомендуются к использованию в физическом практикуме.


Доп.точки доступа:
Фетисов, И. Н.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Новоселова, М. В. (кандидат технических наук; доцент).
    Автоматизированная проверка отчета по лабораторной работе по физике [Текст] / М. В. Новоселова, В. В. Измайлов // Инновации в образовании. - 2022. - № 1. - С. 95-100. - Библиогр.: с. 99-100 (8 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
MS Excel -- автоматизированная обработка -- лабораторные работы -- математические расчеты -- самостоятельная работа -- студенты -- физика -- физический практикум -- экспериментальные данные -- экспериментальные исследования
Аннотация: Описан автоматизированный способ проверки отчета о лабораторной работе по физике, базирующийся на MS Excel. С помощью штатных средств MS Excel проверяются результаты экспериментальных измерений, математических расчетов, корректность записи численных значений. Данный способ позволяет эффективнее использовать учебное время.


Доп.точки доступа:
Измайлов, В. В. (доктор технических наук; профессор)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Елканова, Тамара Михайловна (кандидат физико-математических наук).
    Физический практикум как средство гуманитаризации образования [Текст] / Т. М. Елканова // Высшее образование сегодня. - 2015. - № 10. - С. 13-17 : фот. - Библиогр.: с. 17 (6 назв.) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
гуманитаризация образования -- гуманитарно-развивающая образовательная среда -- интегративно-аппликативные компетенции -- информационно-аналитические компетенции -- ключевые компетенции специалиста -- межпредметные связи -- обучение физике -- общегуманитарный базис образования -- общий курс физики -- универсальные компетенции специалиста -- физический практикум -- физическое образование -- философско-методологические компетенции
Аннотация: Рассмотрены философско-методологический, информационно-аналитический, интегративно-аппликативный структурные компоненты общегуманитарного базиса образования и методы их эффективной реализации в физическом практикуме. Представлены учебные пособия, в которых использована оригинальная блочная система структурирования учебного материала и реализована концепция расширения содержания межпредметных связей на историко-корреляционном, аппликативно-рефлексивном, аксиологическом и методологическом уровнях. Отмечено, что это одна из первых попыток реализации принципов гуманитаризации образования посредством использования в самом курсе общей физики гуманитарного потенциала.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)