Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=учреждения повышения квалификации<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Овсянникова, А. В. (кандидат педагогических наук, доцент кафедры "Высшая математика" МГУТУ).
    Обобщенная характеристика принципиальных подходов и методики самообразования преподавателя вуза [Текст] / А. В. Овсянникова // Образование и общество. - 2010. - N 4 (63). - С. 69-72. - Библиогр.: с. 72 (6 назв. ) . - ISSN 2071-6710
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
самообразование педагогов -- мотивация к самообразованию -- педагоги -- вузы -- высшие учебные заведения -- образовательные учреждения -- образовательный процесс -- методики (педагогика) -- повышение профессиональной квалификации -- повышение квалификации педагогических кадров -- профессиональная компетентность педагогов -- период полураспада компетентности -- устаревание знаний -- система повышения квалификации -- дополнительное профессиональное образование -- ДПО -- информационно-коммуникационные технологии -- ИКТ -- внедрение ИКТ -- внедрение информационных технологий -- учреждения профессионального образования -- учреждения повышения квалификации -- переподготовка педагогических кадров -- компьютерное обучение слушателей -- управленческие задачи -- модели управления (образование) -- информатизация образовательных учреждений -- управление информатизацией -- модули -- административно-управленческие модули -- образовательные модули -- информационно-методические модули
Аннотация: Рассматриваются организационно-педагогические пути повышения эффективности модернизации системы дополнительного профессионального образования педагогов вузов на основе использования возможностей современных информационно-коммуникационных технологий и дидактических свойств информационно-коммуникационной предметной среды.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Лихашерстная, Юлия Олеговна (начальник учебно-методического отдела).
    К вопросу о мониторинге качества курсов повышения квалификации педагогов [Текст] / Ю. О. Лихашерстная // Высшее образование сегодня. - 2011. - № 11. - С. 15-17 : ил., фот. - Библиогр.: с. 17 (5 назв. ) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74р + 74.05 + 74.4 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

   Непрерывное образование

   Педагогика взрослых

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
профессиональное образование -- непрерывное профессиональное образование -- дополнительное профессиональное образование -- образование взрослых -- педагоги -- повышение квалификации -- учреждения повышения квалификации -- курсы повышения квалификации -- качество повышения квалификации -- качество образования -- управление качеством образования -- оценка качества образования -- мониторинг качества образования -- модели мониторинга -- мониторинговые исследования -- исследования -- опыт работы
Аннотация: Рассмотрена проблема оценивания качества образования в системе повышения квалификации. Предложена модель мониторинга качества курсовой подготовки в учреждениях повышения квалификации.


Доп.точки доступа:
Институт непрерывного педагогического образования
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Неклюдова, Л. В. (кандидат педагогических наук; доцент).
    Непрерывная курсовая подготовка педагогов в системе повышения квалификации [Текст] / Л. В. Неклюдова // Образование и общество. - 2013. - № 1 (78). - С. 4-8. - Библиогр.: с. 8 (9 назв.) . - ISSN 2071-6710
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
курсовая подготовка педагогов -- непрерывное повышение квалификации -- педагоги -- повышение квалификации педагогов -- тьюторы -- учителя -- учреждения повышения квалификации -- этапы курсовой подготовки
Аннотация: Рассматривается вопрос о совершенствовании сложившихся подходов к повышению квалификации педагогов. Предлагается внедрять непрерывную курсовую подготовку педагогов, которая является целостной, многоэтапной, обладает адаптивными свойствами и помогает педагогам освоить современные ценностно-смысловые отношения (ориентации, установки, убеждения).

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)