Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=университетские лекции<.>)
Общее количество найденных документов : 7
Показаны документы с 1 по 7
1.


    Роботова, А. С. (профессор).
    Университетская лекция [Текст] = University lecture: its` past, present and fufure : прошлое, настоящее, будущее / А. С. Роботова // Высшее образование в России. - 2011. - N 4. - С. 127-133. - Библиогр.: с. 133 (12 назв. ) . - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов--Россия, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- университетские лекции -- лекции -- научная коммуникация -- коммуникация -- аргументативный дискурс -- дискурс
Аннотация: Исследуется значение университетской лекции в современном образовательном процессе.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Рыскулова, М. Н. (доцент).
    Университетская лекция [Текст] : традиции и инновации / М. Н. Рыскулова // Высшее образование в России. - 2011. - № 12. - С. 143-146. - Библиогр.: с. 146 (5 назв. ) . - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 20 в.
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
высшее профессиональное образование -- университетские лекции -- реформирование образования -- инновационные образовательные технологии -- лекционные курсы -- образовательные технологии -- формирование компетенций -- компетенции
Аннотация: Рассматриваются новые подходы к организации университетской лекции на этапе реформирования отечественного образования.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Скороходов, Максим Владимирович (кандидат филологических наук; старший научный сотрудник).
    Университетские курсы рубежа XIX–XX веков как источник образной системы русского модернизма [Текст] / Скороходов Максим Владимирович // Ученый совет. - 2016. - № 7. - С. 48-53. - Библиогр.: с. 53 (4 назв.) . - ISSN 2074-9953
УДК
ББК 74.03
Рубрики: Образование. Педагогика
   История образования

Кл.слова (ненормированные):
Серебряный век -- высшее филологическое образование -- история высшего образования -- история высшего филологического образования -- история российского образования -- история университетов -- история университетских курсов -- история университетского образования -- литература Серебряного века -- московские университеты -- русская литература -- русский модернизм -- русское образование -- университетские курсы -- университетские лекции -- университетское образование -- филологические факультеты -- филологическое образование
Аннотация: В статье дается краткая характеристика отечественной системы образования на рубеже XIX–XX веков, которая рассматривается как источник формирования образной системы русского модернизма. Существенным представляется также вопрос об определении кругозора и эрудиции тех читателей, слушателей и зрителей, которым в первую очередь были адресованы произведения авторов Серебряного века.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Скороходов, Максим Владимирович (кандидат филологических наук; старший научный сотрудник).
    Университетские курсы рубежа XIX-XX веков как источник образной системы русского модернизма [Текст] / М. В. Скороходов // Вопросы культурологии. - 2016. - № 9 (сентябрь). - С. 49-53. - Библиогр.: с. 53 (4 назв.) . - ISSN 2073-9702
УДК
ББК 74.03
Рубрики: Образование. Педагогика
   История образования--Россия--Российская империя, 19 в. кон.; 20 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
Серебряный век -- высшее образование -- источники творчества -- русский модернизм -- творческая личность -- университетские лекции
Аннотация: В статье дается краткая характеристика отечественной системы образования на рубеже XIX-XX вв., которая рассматривается как источник формирования образной системы русского модернизма. Автором ставится вопрос об определении кругозора и эрудиции тех читателей, слушателей и зрителей, которым в первую очередь были адресованы произведения авторов Серебряного века.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Еровенко, В. А. (доктор физико-математических наук).
    "Театральность лекции" по Станиславскому в философской рефлексии университетского математического образования [Текст] = “Teatricality of lecture” on Stanislavsky in philosophical reflection of university mathematical education / В. А. Еровенко // Alma mater: Вестник высшей школы. - 2018. - № 4. - С. 42-46. - Библиогр.: с. 46 (7 назв.). - Рез. также на англ.
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
артистизм преподавателей -- лекционная деятельность -- математическое образование -- образовательные технологии -- педагогические техники -- педагогический артистизм -- театральность лекций -- университетские лекции -- университетское образование
Аннотация: Исследована тема организации лекционной деятельности в университетском математическом образовании. В статье показано, как обращение к театральности бытия повседневной жизни способствует утверждению нового качества философии математического образования через рефлексивный анализ феномена театральности университетской лекции по математике.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Бахман, Ингеборг (поэт ; 1926-1973).
    Из "Франкфуртских лекций" [Текст] / Ингеборг Бахман ; перевод Серафимы Шлапоберской // Звезда. - 2020. - № 11. - С. 229-250
УДК
ББК 84(4)
Рубрики: Художественная литература
   Литература Европы (произведения)

Кл.слова (ненормированные):
лекции о литературе -- публичные лекции -- университетские лекции


Доп.точки доступа:
Шлапоберская, Серафима \.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Еровенко, В. А. (доктор физико-математических наук).
    Феномен университетской лекции в повести А. П. Чехова "Скучная история" и критическая рефлексия преподавания высшей математики [Текст] = Phenomenon of the university lecture in A. P. Chekhov’s novella "A Dreary Story" and the critical reflection of teaching higher mathematics / В. А. Еровенко // Alma mater: Вестник высшей школы. - 2022. - № 1. - С. 66-72. - Библиогр.: с. 72 (9 назв.). - Рез. также на англ.
УДК
ББК 74.58 + 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
высшая математика -- критическая рефлексия преподавания -- критическое мышление -- лекторское мастерство -- повести -- университетские лекции
Аннотация: Обращаясь к философской рефлексии индивидуальных особенностей преподавателей высшей математики, анализируются проблемы лекторского мастерства. Выявлена роль критической рефлексии в эстетическом феномене хорошей университетской лекции по математике при формировании критического мышления студентов.


Доп.точки доступа:
Чехов, А. П. (писатель ; 1860-1904)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)