Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=типы школ<.>)
Общее количество найденных документов : 12
Показаны документы с 1 по 12
1.


    Почестнев, А. А.

    Технология отбора преподавателей в различные типы школ [Текст] / А. А. Почестнев // Социологические исследования. - 2004. - N 10. - С. . 112-116. - Библиогр.: с. 116 (8 назв. ). - s, 2004, , rus. - RUMARS-soci04_000_010_0112_1. - Зональная научная библиотека им. В. А. Артисевич Саратовского государственного университета. - N 10. - С. 112-116. - soci04_000_010_0112_1, 10, 112-116
УДК
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика--Школоведение
   Россия
    Москва

    Московская область

Кл.слова (ненормированные):
образование -- школы -- преподаватели школ -- школьные преподаватели -- типы школ
Аннотация: На основе анализа содержания сайтов образовательных учреждений Москвы и Московской области определена классификация школ и методика отбора преподавателей в разные типы школ.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Иванова, Галина Александровна (д-р пед. наук, проф.).

    Задачи школьных библиотек России и подготовка кадров [Текст] / Г. А. Иванова // Вестник библиотечной ассамблеи Евразии. - 2004. - N 3. - С. . 70-73. - Библиогр.: 10 назв. - s, 2004, , rus. - RUMARS-vbae04_000_003_0070_1. - Национальная библиотека Республики Карелия. - N 3. - С. 70-73. - vbae04_000_003_0070_1, 3, 70-73
УДК
ББК 78.34
Рубрики: Библиотечное дело--Организация библиотечного дела
Кл.слова (ненормированные):
школьные библиотеки -- подготовка кадров -- типы школ -- конкурсы -- модели библиотек -- библиотекари-педагоги -- медиацентры -- конкурсные проекты
Аннотация: Функции библиотек различных типов школ. Конкурс библиотек общеобразовательных учреждений "БиблиОбраз" и лучшие проекты школьных библиотекарей, посвященные моделям школьных библиотек, организации медиацентров, формированию информационной культуры учащихся.


Доп.точки доступа:
"БиблиОбраз", конкурс, фестиваль школьных библиотек
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Бенн, М.

    Институционализированное неравенство [Текст] / М. Бенн // Инновации в образовании. - 2005. - N 1. - С. . 114-115. - s, 2005, , rus. - RUMARS-inno05_000_001_0114_1. - Научная библиотека Марийского государственного университета. - Полностью ст. опубл.: Benn M. Institutionalised inequality (http: //education. guardian. co. uk/print/0, 3858, 4456880-110908, 00. html26. 02. 04). - N 1. - С. 114-115. - inno05_000_001_0114_1, 1, 114-115
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования
   Великобритания
Кл.слова (ненормированные):
система образования -- образование за рубежом -- школы -- школьное образование -- типы школ
Аннотация: Автор критикует сложившуюся систему школьного образования, основанную на социальном неравенстве.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Штейн, Ася (педагог, специалист по раннему развитию детей).
    Апрельский марафон [Текст] : [практические рекомендации] / Ася Штейн // Крестьянка. - 2008. - N 4. - С. 138-139 ; Большая история. - 2008. - N 4. - С. 80-85. - 1; Какие бывают школы. - Муниципальное учреждение культуры Информационно библиотечное объединение. - code, krst. - year, 2008. - no, 4. - ss, 80. - ad. - d, 2008, ####, 0. - RUMARS-krst08_no4_ss80_ad3 . - ISSN 0130-2647
УДК
ББК 88.492
Рубрики: Психология
   Практическая (консультативная) психология

Кл.слова (ненормированные):
школьные программы -- традиционные программы (образование) -- система Занкова (образование) -- Занкова система (образование) -- система Эльконина-Давыдова (образование) -- Эльконина-Давыдова система (образование) -- школа 2000 (образование) -- типы школ -- практические рекомендации (психология)
Аннотация: Практические рекомендации родителям будущих первоклассников по выбору школы.



Найти похожие

5.


    Буданова, Г. П. (к. п. н., проф., проректор Московского ин-та открытого образования).
    Школа полного дня: история, современность, регламент деятельности [Текст] / Г. П. Буданова // Вестник образования России. - 2009. - N 14. - С. 41-48
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
школа полного дня -- школы полного дня -- продленный день обучения -- школы с продленным днем обучения -- типы школ -- новый тип школы -- организация работы -- дополнительное образование -- современная школа -- послеурочная деятельность
Аннотация: Автор сравнивает школу полного дня и школу с продленным днем обучения, выявляет преимущества этого нового типа школы на данном этапе развития общества.


Найти похожие

6.


    Пинская, Марина Александровна (кандидат психологических наук; ведущий научный сотрудник).
    Школы, эффективно работающие в сложных социальных контекстах [Текст] / М. А. Пинская, С. Г. Косарецкий, И. Д. Фрумин // Вопросы образования. - 2011. - № 4. - С. 148-177 : 6 рис., 10 табл. - Библиогр.: с. 176-177 (27 назв. ) . - ISSN 1814-9545
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа--Россия, 2009-2011 гг.

Кл.слова (ненормированные):
образовательная политика -- общеобразовательные учреждения -- методологические исследования -- неравенства образовательных возможностей -- неравенства в образовании -- школьный контингент -- низкие образовательные результаты -- образовательные результаты -- типы школ -- модели эффективных школ
Аннотация: Представлены результаты исследования, проводившегося Институтом развития образования НИУ ВШЭ в течение двух лет, в 2009-2011 гг. Целью исследования, посвященного проблеме неравенства в образовании, было установить причины формирования сегмента школ с устойчиво низкими образовательными результатами, разработать методы и инструменты, позволяющие диагностировать их проблемы и дефициты, спроектировать модельные программы, обеспечивающие переход школы в эффективный режим работы. Исследование опиралось на статистический анализ широкого массива данных, касающихся кадровых и материальных ресурсов, учебных результатов, контекстных характеристик 1500 школ в трех регионах РФ. Оно включало также углубленную диагностику выборки из 20 школ, в фокусе которой были школьные диагностические стратегии. Для анализа школьной образовательной политики и стратегий применялась модель эффективной школы.


Доп.точки доступа:
Косарецкий, Сергей Геннадьевич (кандидат психологических наук; директор); И. Д. Фрумин, Исак Давыдович (доктор педагогических наук; научный руководитель); Институт развития образования НИУ ВШЭ; Институт развития образования Национального исследовательского университета "Высшая школа экономики"Высшая школа экономики, Институт развития образования Национального исследовательского университета
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Карими-Мотахар, Джаноллах (кандидат филологических наук; доцент).
    Образование в Иране: от школы к вузу [Текст] / Дж. Карими-Мотахар, М. Жигалова, М. Яхьяпур // Мир образования - образование в мире. - 2011. - № 4 (44). - С. 60-69 : Ил.: 1 табл. - Библиогр.: с. 68-69 (10 назв. )
УДК
ББК 74.2 + 74.5
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа--Иран

   Профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
востребованность -- вузовское образование -- вузы -- высоконравственные личности -- государственные школы -- иранское общество -- креативные личности -- культурная толерантность -- многоаспектная индивидуализация -- мультикультурное пространство -- образовательные профили -- образовательный потенциал -- педагогические инновации -- поликультурное образование -- поликультурность -- приоритеты -- промежуточные школы -- средние школы -- типы школ -- частные методики -- частные школы -- человеческий капитал -- школы -- школьное образование
Аннотация: Раскрываются основные тенденции и направления взаимосвязанного развития школьного и вузовского образования в Иране, показаны типы школ и высших учебных заведений, описаны направления их деятельности по привитию школьникам интереса к учению как основному фактору формирования высоконравственной личности, способной адаптироваться в мультикультурном пространстве.


Доп.точки доступа:
Жигалова, Мария Петровна (доктор педагогических наук; доцент; профессор; действительный член Академии педагогических и социальных наук); Яхьяпур, Марзие (кандидат филологических наук; профессор); Гукаленко, О. В.; Коменский, Я. А.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Фрумин, Исаак Давидович (научный руководитель).
    Социально-экономическое и территориальное неравенство учеников и школ [Текст] / И. Д. Фрумин, М. А. Пинская, С. Г. Косарецкий // Российское образование. - 2012. - № 3. - С. 9-16 : 2 табл. - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
образовательная политика -- качество образования -- социология образования -- образовательное неравенство -- исследования в образовании -- кадровые составы школ -- материально-техническое обеспечение -- специальная подготовка -- типы школ -- конкретные характеристики школ
Аннотация: О проблеме современного качественного образования и обеспечении равного доступа к нему всем детям вне зависимости от социального, экономического и культурного уровня их семей.


Доп.точки доступа:
Пинская, Марина Александровна (ведущий научный сотрудник); Косарецкий, Сергей Геннадьевич (директор)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Кульков, А. А.
    Создание условий сохранения и укрепления здоровья школьников [Текст] : (из опыта работы Озерец. сред. общеобразоват. шк. Моск. обл.) / А. А. Кульков // Управление качеством образования: теория и практика эффективного администрирования. - 2012. - № 8. - С. 87-94
УДК
ББК 74.2 + 74.200 + 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика--Озерецкий, поселок--Орехово-Зуевский район--Московская область; Россия
   Общеобразовательная школа--Озерецкий, поселок--Орехово-Зуевский район--Московская область; Россия

   Теория и методика воспитания--Озерецкий, поселок--Орехово-Зуевский район--Московская область; Россия

Кл.слова (ненормированные):
школы полного дня -- типы школ -- общеобразовательная школа -- учебно-воспитательный процесс -- инновационная деятельность -- управление инновациями -- единое педагогическое пространство -- педагогический процесс -- образовательная среда -- образовательный процесс -- воспитательный процесс -- здоровьесберегающие технологии -- здоровьесберегающая среда -- укрепление здоровья -- сохранение здоровья -- здоровье учащихся -- учащиеся -- ученики -- школьники -- опыт работы
Аннотация: Опыт организации школы полного дня, основной характеристикой которой является здоровьесберегающая направленность образовательного процесса.


Доп.точки доступа:
Озерецкая средняя общеобразовательная школа
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Лепин, А. П.
    Роль и место школы в первичной социализации студентов [Текст] / А. П. Лепин, В. И. Филоненко // Философия права. - 2013. - № 2. - С. 53-57. - Библиогр. в сносках . - ISSN 1817-7085
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа--Россия--Ростовская область

Кл.слова (ненормированные):
ЕГЭ -- выбор школы -- единый государственный экзамен -- социальное положение семьи -- социологическое исследование -- среднее школьное образование -- типы школ -- школы
Аннотация: На основе результатов сравнительного анализа социологических опросов студенческой молодежи в 2006 и 2011 гг. в вузах ростовской области авторами показана роль школы в процессах первичной социализации студенчества. Отмечается, что наиболее острой для российского общества является проблема доступа к качественному среднему (полному) образованию. Вследствие этого школьная система в России постепенно разделяется на две: для горожан и отдельно для жителей сельской местности.


Доп.точки доступа:
Филоненко, В. И.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

11.


    Косиба, Гражина.
    Профессиональные функции учителей физической культуры в сравнении с таковыми у учителей других предметов в свете общественно-демографических факторов [Текст] / Г. Косиба, Э. Мадейский, Я. Яворский // Теория и практика физической культуры. - 2013. - № 5. - С. 51-55 : табл. - Библиогр. : с. 55 (10 назв.) . - ISSN 0040-3601
УДК
ББК 74.204 + 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Школоведение

   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
возраст -- место работы -- общеобразовательные предметы -- общественно-демографические факторы -- пол -- профессиональное мастерство -- профессиональные функции -- стаж работы -- типы школ -- учителя физкультуры -- учителя-предметники -- школьные дисциплины
Аннотация: Установление способа (стандарта) исполнения профессиональной роли, который доминирует среди обследованных учителей физической культуры и учителей других общеобразовательных предметов. Влияние на эти роли таких факторов как пол, тип школы, стаж и место работы.


Доп.точки доступа:
Мадейский, Элигиуш; Яворский, Януш
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

12.


    Филоненко, Виктор Иванович.
    Социокультурная дифференциация первокурсников в зависимости от типа школы и места проживания до поступления в вуз [Текст] = Freshmen socio-cultural differentiation depending on the type of school and location before entering to university / В. И. Филоненко, М. С. Иванова // Философия права. - 2016. - № 3. - С. 122-126. - Библиогр. в сносках . - ISSN 1817-7085
УДК
ББК 74.58 + 60.504/506
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Социология

   Социологическое исследование--Россия--Ростовская область--Ростов-на-Дону

Кл.слова (ненормированные):
культурная компетентность -- место проживания -- первокурсники -- социокультурная дифференциация -- студенчество -- типы школ -- университеты -- уровень культуры -- центры
Аннотация: Рассматриваются уровни знаний и культурно-гуманитарных компетенций первокурсников в зависимости от типа учебного заведения до поступления в вуз. Корреляция результатов регионального исследования по этим признакам позволила зафиксировать дифференциацию учащихся. Авторы разработали и предлагают рекомендации и предложения по повышению культуры студентов.


Доп.точки доступа:
Иванова, Мария Сергеевна; Центр социально-политических исследований Южного федерального университетаЮжный федеральный университет \центр социально-политических исследований\

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)