Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=технические направления<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.


    Кутарова, Евгения Ивановна (старший преподаватель).
    Проектирование учебной дисциплины "Математика" в контексте требований образовательного стандарта к подготовке бакалавров технических направлений [Текст] / Е. И. Кутарова // Высшее образование сегодня. - 2020. - № 5. - С. 18-23 : фот. - Библиогр.: с. 23 (8 назв.) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
бакалавриат -- вузы -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- математика -- образовательные стандарты -- проектирование учебных дисциплин -- системный подход -- технические направления -- технологический подход -- учебные дисциплины
Аннотация: Предложен подход к проектированию учебной дисциплины "Математика" для бакалавров технических направлений подготовки, обеспечивающий количественно обоснованную дифференциацию учебного материала, содержание и уровни усвоения которого способствуют успешному освоению студентами профессионально ориентированных дисциплин, формированию профессиональных и универсальных компетенций выпускника.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Романов, Дмитрий Александрович (кандидат химических наук).
    Иноязычные компетенции в рамках технических направлений подготовки магистров [Текст] / Д. А. Романов // Высшее образование сегодня. - 2017. - № 6. - С. 58-61 : фот. - Библиогр.: с. 61 (13 назв.) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
ФГОС -- вузы -- высшие учебные заведения -- деловые коммуникации -- иностранные языки -- иноязычные компетенции -- магистратура -- технические направления -- федеральные государственные образовательные стандарты
Аннотация: Анализ иноязычных компетенций выпускников технических направлений магистратуры согласно требованиям действующих федеральных государственных образовательных стандартов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


   
    Коммуникативные умения: классификация и структура [Текст] / Э. Н. Нигматуллина, С. К. Савицкий, М. Ф. Умаров, С. Л. Хаустов // Высшее образование сегодня. - 2020. - № 8. - С. 20-24 : фот. - Библиогр.: с. 24 (7 назв.) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- история -- коммуникативные умения -- понятие коммуникативных умений -- развитие коммуникативных умений -- технические направления -- учебная коммуникация -- учебные дисциплины
Аннотация: Рассмотрены актуальные аспекты формирования коммуникативных умений. Дано определение понятия "коммуникативные умения". Предложены основные формы учебной коммуникации при изучении дисциплины "История" с целью развития коммуникативных умений студентов технических направлений высших учебных заведений.


Доп.точки доступа:
Нигматуллина, Эльмира Наилевна (кандидат педагогических наук); Савицкий, Сергей Константинович (кандидат педагогических наук); Умаров, Марат Файзуллаевич (старший преподаватель); Хаустов, Сергей Леонидович (кандидат педагогических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Иршин, А. В. (доцент).
    К проблеме подготовки будущих специалистов технических направлений к транспрофессионализму в условиях электронного обучения: терминологический анализ [Текст] / А. В. Иршин // Инновации в образовании. - 2022. - № 9. - С. 95-107. - Библиогр.: с. 106 (6 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
будущие специалисты -- подготовка специалистов -- профессионализм -- профессиональная деятельность -- профессиональное самосознание -- технические направления -- транспрофессионализм -- трудовая деятельность -- электронное обучение
Аннотация: Проанализированы и обобщены основания транспрофессионализма как интегрального качества личности специалиста технических направлений. Представлен историко-генетический анализ этапности происходящих смысловых трансформации и эволюционирования специализированных видов трудовой деятельности. Ведущими методами в исследовании проблемы являются теоретико-методологический анализ предмета исследования на основе изучения и логического обобщения научной литературы.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Якимович, Борис Анатольевич (доктор технических наук).
    Формирование рационального подхода к обучению студентов технических направлений при переходе на дистанционное обучение [Текст] / Якимович Б. А., Горпинченко А. В. // Высшее образование сегодня. - 2023. - № 4. - С. 74-80 : фот. - Библиогр.: с. 80 (13 назв.) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
академические проблемы -- бакалавриат -- бакалавры -- вузы -- высшее образование -- гибридный интеллект -- дистанционное обучение -- заочная форма обучения -- информационные образовательные технологии -- контактное обучение -- магистранты -- магистратура -- методы контактного обучения -- направления подготовки -- образовательные технологии -- очная форма обучения -- рациональный подход -- телекоммуникационные образовательные технологии -- технические направления -- формы обучения
Аннотация: Представлены результаты исследования, целью которого стало формирование рационального подхода к обучению бакалавров и магистрантов очной и заочной форм обучения по направлениям подготовки 13. 03. 02 и 13. 04. 02 "Электроэнергетика и электротехника" с использованием систем гибридного интеллекта. Системы гибридного интеллекта рассмотрены как открытые системы, сочетающие в себе информационные и телекоммуникационные образовательные технологии с передовыми методами контактного обучения. Определены академические проблемы студентов и преимущества дистанционного обучения, а также пути использования его возможностей в кризисных ситуациях, влияющих на университетское образование. Сделан вывод о важности и востребованности современных информационных и телекоммуникационных образовательных технологий для студентов технических направлений очной и заочной форм обучения. Выделены задачи, решение которых позволит облегчить преподавателям процесс перехода на дистанционное обучение.


Доп.точки доступа:
Горпинченко, Александр Владимирович (кандидат технических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)