Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=творческие специальности<.>)
Общее количество найденных документов : 9
Показаны документы с 1 по 9
1.


    Саукова, Наталья Михайловна (канд. пед. наук; доцент).
    Психолого-педагогические и методические особенности обучения мультимедиа-технологиям студентов творческих специальностей [Текст] / Н. М. Саукова // Высшее образование сегодня. - 2008. - N 10. - С. 93-95. - Библиогр.: с. 95 (4 назв. ) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 88.4 + 74.58 + 74с
Рубрики: Психология
   Отраслевая психология

   Образование. Педагогика

   Высшее профессиональное образование

   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
высшие учебные заведения -- вузы -- студенты вузов -- студенты творческих специальностей -- творческие специальности -- педагогические технологии -- информационные технологии -- мультимедиа-технологии -- познание -- понятия -- познавательная деятельность -- психическая деятельность -- музыканты -- студенты-музыканты -- внимание -- психолого-педагогические проблемы -- исследования
Аннотация: Исследование психолого-педагогических проблем освоения мультимедиа-технологий студентами творческих специальностей, в частности студентами-музыкантами.


Найти похожие

2.


    Першеева, Наталия Юрьевна.
    Особенности самоутверждения в профессиональной сфере студентов творческих специальностей [Текст] / Н. Ю. Першеева, Г. Ю. Любимова // Психология в вузе. - 2010. - N 4. - С. 94-105. - Библиогр.: с. 104-105 (22 назв. ) . - ISSN 1991-0711
УДК
ББК 88.37 + 74.58
Рубрики: Психология
   Психология личности

   Образование. Педагогика

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
творческие вузы -- студенты -- творческие специальности -- профессиональное становление -- личностное самоутверждение -- жизненные стратегии -- профессиональная направленность
Аннотация: Выявляются индивидуально-личностные особенности студентов творческих специальностей, реализующих различные стратегии самоутверждения, а также специфику их профессиональной направленности.


Доп.точки доступа:
Любимова, Галина Юрьевна
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Елеференко, И. О.
    Условия формирования эмпатийных способностей студентов [Текст] : дайджест / И. О. Елеференко // Психология обучения. - 2011. - N 3. - С. 129-130. - Полностью ст. опубл.: Мир образования - образование в мире. - 2010. - N 3. - С. 113-122. . - ISSN 1561-2457
УДК
ББК 88.40
Рубрики: Психология
   Педагогическая психология взрослых

Кл.слова (ненормированные):
профессиональное развитие -- личностное развитие -- студенты вузов -- вузовское образование -- эмпатии -- эмпатийные способности -- педагогические технологии -- направленность личности -- структура ценностей -- дайджесты -- творческие специальности -- компетентность
Аннотация: Взаимосвязь эмпатии с направленностью личности, ее культурой и структурой ценностей. Возможность и необходимость формирования эмпатии у студентов творческих специальностей как важного условия их профессионального и личностного развития, достижения компетентности и профессионализма.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


   
    Утверждены правила приема в учебные заведения на творческие специальности [Текст] // Учет в сфере образования. - 2012. - № 11. - С. 13 . - ISSN 1561-8765
УДК
ББК 74.57
Рубрики: Образование. Педагогика
   Среднее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
творческие специальности -- учебные заведения -- среднее специальное образование -- прием в образовательные учреждения
Аннотация: О порядке отбора граждан для приема в образовательные учреждения среднего профессионального образования на творческие специальности.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Фурсов, Сергей.
    Театр как современная форма инклюзивного образования [Текст] / Сергей Фурсов // Справочник руководителя образовательного учреждения. - 2013. - № 12. - С. 71-74
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
ОВЗ -- дети с ограниченными возможностями -- дети-инвалиды -- инклюзивное образование -- ограниченные возможности здоровья -- творческие специальности -- театр -- театральная деятельность -- технические специальности -- формы инклюзивного образования
Аннотация: История создания театра "Открытое искусство". Обучение детей с ОВЗ творческим и техническим специальностям, связанным с театральной деятельностью.


Доп.точки доступа:
Театр "Открытое искусство"
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


   
    Технические вузы поддержали инициативу о втором бесплатном образовании [Текст] // Совет ректоров. - 2017. - № 11. - С. 6 . - ISSN 1997-6119
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
второе высшее образование -- высшее образование -- дирижеры -- драматурги -- композиторы -- режиссеры -- творческие специальности -- техническое образование
Аннотация: О возможности получить второе высшее образование по творческим специальностям.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Фирсова, А. В.
    Квартетный класс как малая социальная группа [Текст] / А. В. Фирсова, И. Э. Рахимбаева // Вестник Воронежского государственного университета. Сер.: Проблемы высшего образования. - 2019. - № 4. - С. 80-84. - Библиогр.: с. 83-84 . - ISSN 1609-0721
УДК
ББК 60.54
Рубрики: Социология
   Социология групп

Кл.слова (ненормированные):
квартетные классы -- межличностное взаимодействие -- музыкальное исполнительство -- музыкальные училища -- музыканты-исполнители -- подготовка кадров -- профессиональная деятельность -- струнные квартеты -- творческие специальности
Аннотация: Представлен анализ проблемы межличностного взаимодействия музыкантов-исполнителей струнно-смычкового квартета в контексте малой социальной группы.


Доп.точки доступа:
Рахимбаева, И. Э.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Григорьев, А. Д. (кандидат педагогических наук).
    Мотивация в процессе профессиональной подготовки студентов-архитекторов и дизайнеров [Текст] = Motivation in the process of professional training of students architects and designers / А. Д. Григорьев, М. Ю. Сальникова // Alma mater: Вестник высшей школы. - 2019. - № 5. - С. 48-52. - Библиогр.: с. 51-52 (10 назв.). - Рез. также на англ.
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
архитекторы -- архитектура -- дизайн -- дизайнеры -- мотивация -- мотивы -- профессиональная подготовка -- студенты -- творческие специальности
Аннотация: Раскрываются пути активизации учебного процесса на творческих специальностях архитектора и дизайнера путем повышения уровня мотивации в учебном процессе, приводятся различные классификации мотивов, основные виды мотиваций, способствующие целенаправленному усвоению изучаемого материала и формированию познавательной мотивации.


Доп.точки доступа:
Сальникова, М. Ю.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Новашина, Марина Сергеевна (кандидат педагогических наук; доцент).
    Изучение студентами наследия Брайана Ино и Рика Рубина - известных музыкальных продюсеров (саунд-продюсеров) [Текст] / М. С. Новашина // Мир образования - образование в мире. - 2022. - № 1. - С. 188-197. - Библиогр.: с. 196-197 (9 назв. ) . - ISSN 2073-8536
УДК
ББК 74.58 + 85.31р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Музыка и зрелищные искусства

   Музыкальное образование

Кл.слова (ненормированные):
вузы культуры -- музыкальные знания -- музыкальные продюсеры -- музыканты -- обучение -- профессии -- саунд-продюсеры -- студенты -- творческие специальности
Аннотация: Рассматриваются основные аспекты профессии музыкального продюсера (саунд-продюсера) на примере известных саунд-продюсеров Брайана Ино и Рика Рубина.


Доп.точки доступа:
Ино, Б. (британский продюсер; композитор); Рубин, Ф. Д. (американский музыкальный продюсер)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)