Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=творческая деятельность студентов<.>)
Общее количество найденных документов : 9
Показаны документы с 1 по 9
1.


    Шишова, Е. (ст. преподаватель).

    Формирование коммуникативной компетентности учителя [Текст] / Е. Шишова // Высшее образование в России. - 2006. - N 11. - С. . 147-148. - s, 2006, , rus. - RUMARS-vobr06_000_011_0147_1. - Научная библиотека Челябинского государственного университета. - N 11. - С. 147-148. - vobr06_000_011_0147_1, 11, 147-148
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика--Педагогическое образование, 21 в. нач.
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
высшие учебные заведения -- педагогические вузы -- вузы -- педагогическая деятельность -- подготовка будущих учителей -- будущие учителя -- коммуникативная компетентность -- компетентность учителей -- учителя -- творческая деятельность студентов -- студенты
Аннотация: Рассматривается проблема формирования коммуникативной компетентности будущего учителя.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Мантулин, А. Е. (старший преподаватель, соискатель ученой степени кандидата наук кафедры "дизайн" ОГТУ).
    Самостоятельная научно-творческая деятельность студентов в системе подготовки дизайнеров квалификации "бакалавр" [Текст] / А. Е. Мантулин // Образование и общество. - 2010. - N 4 (63). - С. 41-44. - Библиогр.: с. 44 (5 назв. ) . - ISSN 2071-6710
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
профессиональное образование -- дизайнеры -- подготовка дизайнеров -- будущие дизайнеры -- подготовка будущих дизайнеров -- бакалавры -- бакалавриат -- специалисты-дизайнеры -- двухуровневое обучение -- двухуровневая подготовка -- научно-творческая деятельность -- студенты -- деятельность студентов -- самостоятельная деятельность студентов -- учебная самостоятельная деятельность -- творческая деятельность студентов -- специалисты нового типа -- инновационный тип обучения -- инновационное образование -- овладение профессией -- познавательная активность -- познавательная деятельность студентов -- моделирование деятельности -- метод моделирования деятельности -- прототипирование -- метод прототипирования
Аннотация: Психолого-педагогический анализ способа организации самостоятельной деятельности в процессе обучения будущих специалистов-дизайнеров квалификации бакалавр.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Ломшин, М. И.
    Совершенствование форм и видов практических занятий по мордовской литературе в национальных группах университета и педагогического института [Текст] / М. И. Ломшин // Вестник Мордовского госуниверситета. - 2011. - N 1. - С. 171-174 . - ISSN 0236-2910
УДК
ББК 74.58 + 74.26 + 83.3(2Рос)
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Методика преподавания учебных предметов

   Литературоведение

   Литература народов России--Мордовия--Россия

Кл.слова (ненормированные):
изучение мордовской литературы -- изучение национальной литературы -- мордовская литература -- национальное образование -- национальные группы вузов -- практические занятия -- творческая деятельность студентов
Аннотация: В данной статье обращается внимание на совершенствование форм и видов практических занятий по мордовской литературе, обосновываются порядок их проведения, отбора содержания учебного материала, система условий, повышающих эффективность практических и семинарских занятий, а также формы работы студентов по активизации творческой и самостоятельной деятельности на разных этапах изучения мордовской литературы.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Шестакова, А. Н.
    Студенческая исследовательская работа и современные информационные технологии [Текст] / А. Н. Шестакова // Совет ректоров. - 2011. - № 11. - С. 38-43 : ил. - Библиогр.: с. 43 (11 назв. ) . - ISSN 1997-6119
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
научно-исследовательская работа студентов -- НИРС -- студенческая исследовательская работа -- информационные технологии в образовании -- творческая деятельность студентов
Аннотация: Современные информационные технологии заметно облегчают организацию научно-исследовательской работы студентов и способствуют повышению удельного веса самостоятельной познавательной деятельности студентов в обучении, что приводит к принципиальным переменам всего процесса профессиональной подготовки в высшей школе.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Глазунова, Л. И.
    Экспериментальное обоснование использования музыки в образовательном процессе вуза [Текст] / Л. И. Глазунова, Л. А. Зубарева, Т. Р. Арзуманова // Интеграция образования. - 2011. - № 4. - С. 30-35. - Библиогр.: c. 35 (6 назв. ) . - ISSN 1991-9468
УДК
ББК 74.58 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
воздействие музыки -- гуманизация образования -- музыкальное сопровождение -- образовательные процессы -- педагогические эксперименты -- психофизиологическое воздействие музыки -- работоспособность студентов -- творческая деятельность студентов
Аннотация: Рассматриваются возможности гуманизации образовательного процесса в вузе, восстановления культурообразующей и личностно-развивающей функций образования. Обосновывается влияние музыки на работоспособность, психофизиологическое и эмоциональное состояние, творческую деятельность студентов.


Доп.точки доступа:
Зубарева, Л. А.; Арзуманова, Т. Р.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Кушнир, Н. Н.
    Об интеграции творческой и учебно-исследовательской работы студентов института искусств [Текст] / Н. Н. Кушнир // Совет ректоров. - 2012. - № 12. - С. 44-47 : ил. - Библиогр.: с. 47 (5 назв.) . - ISSN 1997-6119
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
институты искусств -- исследовательская работа студентов -- творческая деятельность студентов -- учебно-исследовательская работа студентов
Аннотация: Представлен опыт Института искусств Хакасского государственного университета по оптимизации обучения через интеграцию творческой и научно-исследовательской работы, этапы организации профессионально направленной исследовательской работы студентов творческих специальностей.


Доп.точки доступа:
Институт искусств Хакасского государственного университета имени Н. Ф. Катанова
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Сапогов, Владимир Митрофанович (кандидат юридических наук).
    Теоретико-методологические основы формирования правовых представлений у студентов вузов [Текст] / В. М. Сапогов, Д. Е. Алексеев // Право и образование. - 2014. - № 9. - С. 29-34. - Библиогр.: с. 34 (8 назв. ) . - ISSN 1563-020X
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
аудиторные групповые занятия -- высшее образование -- модульно-рейтинговые системы -- неюридические специальности -- правовая культура студентов -- правовая подготовка студентов -- правосознание студентов -- творческая деятельность студентов -- учебные дисциплины -- юридические факультеты
Аннотация: Проблемы формирования теоретико-правовых представлений у студентов юридических факультетов и вузов.


Доп.точки доступа:
Алексеев, Дмитрий Евгеньевич
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Скоринов, Сергей Нестерович (доктор культурологии, кандидат исторических наук, доцент, ректор).
    Хабаровский государственный институт культуры как школа становления творческой личности [Текст] / С. Н. Скоринов // Высшее образование в России. - 2018. - № 7. - С. 97-104 . - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия--Хабаровск--Дальний Восток, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- институты -- научно-исследовательская деятельность студентов -- творческая деятельность студентов -- формирование творческой личности
Аннотация: Посвящается 50-летнему юбилею Хабаровского государственного института культуры; приводятся сведения о творческих достижения выпускников института; описываются творческая, научно-исследовательская и общественная деятельность студентов.


Доп.точки доступа:
Хабаровский государственный институт культуры
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Стрельцова, Дарья Александровна (заместитель заведующего; выпускница аспирантуры).
    Развитие творческого потенциала студентов, обучающихся по направлению подготовки "Музыкальное искусство эстрады" [Текст] / Стрельцова Дарья Александровна // Ученый совет. - 2021. - Т. 18, № 9. - С. 712-720 : 1 фот. - Библиогр.: с. 719-720 (9 назв.) . - ISSN 2074-9953
УДК
ББК 85.31р + 74.58
Рубрики: Музыка и зрелищные искусства
   Музыкальное образование

   Образование. Педагогика--Россия--Москва, 21 в.

   Высшее профессиональное образование--Россия--Москва, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- выпускники вузов -- выпускники гуманитарных вузов -- высшие учебные заведения -- гуманитарные вузы -- именные стипендии -- кафедры вузов -- московские вузы -- московские студенты -- музыкальная педагогика -- направления подготовки -- обучение исполнительскому искусству -- подготовка кадров -- подготовка эстрадных исполнителей -- профессиональная подготовка эстрадных исполнителей -- профессиональные компетенции -- развитие творческого потенциала -- студенты вузов -- студенты гуманитарных вузов -- студенческие именные стипендии -- творческая деятельность студентов -- творческий потенциал студентов -- университеты -- формирование профессиональных компетенций -- художественные советы вузов -- эстрадные исполнители
Аннотация: Статья посвящена музыкальной педагогике в широком смысле этого понятия. Обучение исполнительскому искусству имеет очень большую специфику. В нашей стране существует система подготовки музыкантов, которая, как правило, состоит из начальной, средней профессиональной и высшей ступеней восхождения к мастерству. Такая профессиональная школа складывалась на протяжении нескольких веков. Она получила свое закрепление на практике в ХIХ и ХХ веках. Исполнительское искусство российских музыкантов, певцов признано во всем мире. Система художественного образования продолжает совершенствоваться. Автор данной статьи предлагает свой анализ профессиональной подготовки студентов на кафедре искусства в Московском гуманитарном университете. Материалы статьи будут интересны преподавателям, особенно в той части, которая связана с осмыслением образовательного стандарта по музыкальному искусству эстрады.


Доп.точки доступа:
Кафедра искусства Московского гуманитарного университета; Московский гуманитарный университет \кафедра искусства\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)