Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=субъекты образовательной деятельности<.>)
Общее количество найденных документов : 11
Показаны документы с 1 по 11
1.


    Бердашкевич, Анатолий Петрович (канд. юрид. наук).

    Правовой и экономический статус субъектов образовательной деятельности. Слово о завтрашнем дне [Текст] / Анатолий Петрович Бердашкевич // Закон. - 2006. - N 4. - С. . 10-20. - Библиогр. в сносках. - 0; Слово о завтрашнем дне. - s, 2006, , rus. - RUMARS-zakn06_000_004_0010_1. - Муниципальное учреждение культуры "Центральная городская библиотека г. Новоуральска". - N 4. - С. 10-20. - zakn06_000_004_0010_1, 4, 10-20
УДК
ББК 67.401
Рубрики: Государственное административное управление--Государственное управление, 21 в. нач.
   Россия
    РФ

    Российская Федерация

Кл.слова (ненормированные):
образовательная деятельность -- субъекты образовательной деятельности -- образовательные учреждения -- правовое регулирование -- российское законодательство -- бюджетное финансирование -- финансирование образования -- бюджетные учреждения -- бюджетные реформы -- законопроекты -- законы -- кодексы
Аннотация: На государственное регулирование в области образования влияют многие факторы, к наиболее значимым из которых можно отнести методы и формы государственной поддержки, а также распределение прав собственности на имущество, используемое в образовательном процессе, что напрямую связано с правовым статусом субъектов образовательной деятельности. Дается обзор изменений и поправок, внесенных в закон "Об образовании", и комментарий проекта нового варианта Бюджетного кодекса РФ.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Бердашкевич, А. П.
    Образовательное законодательство регионов России: проблемы и перспективы развития [Текст] / А. П. Бердашкевич // Государственная власть и местное самоуправление. - 2009. - N 10. - С. 31-35. - Библиогр. в сносках . - ISSN 1813-1247. - ISSN 1995-0055
УДК
ББК 67.400
Рубрики: Право--Россия
   Конституционное (государственное) право в целом

Кл.слова (ненормированные):
законодательная практика -- нормотворчество -- образование -- субъекты РФ -- субъекты Российской Федерации -- региональное законодательство -- учебный процесс -- субъекты образовательной деятельности -- законодательство субъектов РФ
Аннотация: Анализ юридических подходов субъектов РФ к формированию законов Российской Федерации в области образования.


Найти похожие

3.


    Бердашкевич, А. П.

    Образовательное законодательство регионов России: проблемы и перспективы развития [Текст] / А. П. Бердашкевич // Государственная власть и местное самоуправление. - 2009. - N 10. - С. 31-35. - Библиогр. в сносках . - ISSN 1813-1247
УДК
ББК 67.400
Рубрики: Право--Россия
   Конституционное (государственное) право в целом

Кл.слова (ненормированные):
законодательная практика -- нормотворчество -- образование -- субъекты РФ -- субъекты Российской Федерации -- региональное законодательство -- учебный процесс -- субъекты образовательной деятельности -- законодательство субъектов РФ
Аннотация: Анализ юридических подходов субъектов РФ к формированию законов Российской Федерации в области образования.

Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике)

Найти похожие

4.


    Кирилловых, Андрей Александрович.
    Проект закона об образовании в Российской Федерации : проблемы гармонизации частных и публичных инструментов правового регулирования [Текст] / Кирилловых Андрей Александрович // Юридическое образование и наука. - 2011. - № 4. - С. 7-11. - Библиогр.: с. 11 (14 назв. ) . - ISSN 1813-1190
УДК
ББК 67.401.12 + 74.58
Рубрики: Управление социально-культурной сферой--Россия, 1988 г.; 1998 г.; 2003 г.; 2025 г.
   Право

   Образование. Педагогика

   Высшее профессиональное образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
частные инструменты -- публичные инструменты -- воспитание -- государственное управление -- правовое регулирование -- образовательные услуги -- рыночное регулирование -- декларации -- образовательная политика -- официальные материалы -- образовательное законодательство -- проекты законов -- образовательный процесс -- единое образовательное пространство -- образовательные отношения -- анализ законопроектов -- субъекты образовательной деятельности -- национальные доктрины -- нормативные концепции
Аннотация: Анализ отдельных положений проекта закона "Об образовании в Российской Федерации".

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Медведская, Е. И.
    Педагогическая деятельность: сфера услуг или...? [Текст] / Е. И. Медведская // Вопросы психологии. - 2012. - № 5. - С. 19-28. - Библиогр.: с. 28 (12 назв.) . - ISSN 0042-8841
УДК
ББК 88.4
Рубрики: Психология
   Отраслевая психология

Кл.слова (ненормированные):
субъекты образовательных услуг -- субъекты образовательной деятельности -- субъекты образования -- метод ассоциаций -- гуманизация отношений -- позиция учителя -- позиция ученика -- педагогическая деятельность -- образовательные услуги -- позиция родителей
Аннотация: Анализируется проблема гуманизации отношений между различными субъектами образования. На основе анализа ассоциаций педагогов выявлено содержание позиций ученика, родителя, администрации школы и учителя. Выявлено, что непродуктивная позиция учителя над учеником сегодня изменяется на такую же непродуктивную позицию под другими субъектами образования, что свидетельствует о деформации сущности идеи гуманизации школьной жизни. В качестве альтернативы распространяющемуся представлению учителя о себе как об "обслуживающем персонале" обосновывается содержание статуса личности педагога как творца, созидателя личности ребенка.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Кирилловых, Андрей Александрович (юрисконсульт; преподаватель).
    Новое образовательное законодательство: базовые правовые институты и новации [Текст] / Кирилловых Андрей Александрович // Адвокат. - 2013. - № 2. - С. 5-19. - Библиогр. в сносках . - ISSN 1818-703Х
УДК
ББК 67.401.12 + 67.401.12
Рубрики: Право
   Управление социально-культурной сферой--Россия

Кл.слова (ненормированные):
государственная образовательная политика -- законы -- качество образования -- образовательная деятельность -- образовательная политика -- образовательное законодательство -- образовательное право -- образовательные договоры -- образовательные правоотношения -- образовательные программы -- образовательные уровни -- педагогическая экспертиза -- право на образование -- субъекты образовательной деятельности
Аннотация: В данной статье представлен обзор основных нормативных институтов Федерального закона от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации", закрепляющего в своих нормах современную практику регулирования образовательных отношений, а также основные направления развития образования на долгосрочную перспективу.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Зайнетдинова, Кадрия Мавиевна (кандидат филологических наук).
    Информационно-образовательная среда образовательной организации: управленческий аспект [Текст] = The information educational environment of educational organization: management aspect / К. М. Зайнетдинова, Н. Л. Зарубина // Информатика и образование. - 2013. - № 7. - С. 14-16. - Библиогр.: с. 16 (4 назв. ). - Рез. англ. . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
ИКТ -- информатизация образования -- информационно-коммуникационные технологии -- информационно-образовательная среда -- образовательные учреждения -- образовательный процесс -- развитие системы образования -- субъекты образовательной деятельности -- управленческая деятельность -- управленческий аспект
Аннотация: Особенности формирования информационно-образовательной среды (ИОС) образовательной организации в аспекте модернизационных процессов развития системы образования. Обозначены конкретные направления управленческой деятельности в формировании ИОС.


Доп.точки доступа:
Зарубина, Н. Л.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Лейфа, А. В. (доктор педагогических наук, профессор, ректор).
    Подготовка педагогических кадров в вузе на основе социального партнерства [Текст] / А. В. Лейфа, Ю. П. Сергиенко // Высшее образование в России. - 2016. - № 1. - С. 114-120. - Библиогр.: с. 119 (8 назв.) . - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
внешнее взаимодействие -- внутреннее взаимодействие -- внутреннее образовательное пространство -- образовательная деятельность -- педагогическое образование -- профессиональная подготовка -- социальное партнерство -- субъекты образовательной деятельности
Аннотация: Посвящается проблеме построения системы взаимовыгодного, конструктивного и долговременного взаимодействия вуза с социальными партнерами в лице потенциальных работодателей, учебных заведений, органов власти и иных организаций.


Доп.точки доступа:
Сергиенко, Ю. П. (кандидат педагогических наук, доцент, первый проректор); Благовещенский государственный педагогический университетБГПУ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Лепский, Владимир Евгеньевич (главный научный сотрудник; доктор психологических наук).
    Субъектная ориентация знаний в образовании [Текст] / Владимир Евгеньевич Лепский // Российское образование. - 2017. - № 2. - С. 3-10 : 1 табл. - Библиогр. в сносках. - 1; Субъект в эволюции представлений о научной рациональности (обобщенный философско-методологический анализ)
УДК
ББК 74.03
Рубрики: Образование. Педагогика
   История образования

Кл.слова (ненормированные):
научная рациональность -- образовательные среды -- отечественное образование -- представления о знаниях -- система образования -- субъекты образовательной деятельности
Аннотация: В начале XXI века в гуманитарных и естественнонаучных областях знания отчетливо наблюдается повышение внимания к проблеме субъекта. В статье приводятся различные аргументы для обоснования этого явления. Обобщенное обоснование междисциплинарных трендов проведено в работе на основе представлений о научной рациональности (классическая, неклассическая, постнеклассическая).

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Лукьянова, М. И.
    Формирование ценностного отношения к здоровью [Текст] : региональный опыт инновационной деятельности образовательных организаций / М. И. Лукьянова, Л. П. Шустова, С. В. Данилов // Теория и практика физической культуры. - 2019. - № 2. - С. 96-98. - Библиогр.: с. 98 (7 назв.) . - ISSN 0040-3601
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
здоровый образ жизни -- инновационная деятельность -- образовательные организации -- отношение к здоровью -- региональный опыт -- субъекты образовательной деятельности -- школьники
Аннотация: Анализ инновационной деятельности региональных образовательных организаций по формированию ценностного отношения подрастающего поколения к своему здоровью.


Доп.точки доступа:
Шуствова, Л. П.; Данилов, С. В.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

11.


    Казакова, Ульяна Александровна (доктор педагогических наук; доцент).
    О факторах мотивации педагогов к профессиональному саморазвитию [Текст] / У. А. Казакова, М. А. Николаев // Мир образования - образование в мире. - 2023. - № 1. - С. 32-43. - Библиогр.: с. 40-43 (23 назв. ) . - ISSN 2073-8536
УДК
ББК 74.204 + 88.4
Рубрики: Образование. Педагогика
   Школоведение

   Психология

   Отраслевая психология

Кл.слова (ненормированные):
карьерное развитие -- качества личности -- личность педагога -- мотивация педагогов -- образовательная деятельность -- педагоги -- профессиональная деятельность -- профессиональная мотивация -- профессионально-личностное развитие -- профессиональное развитие -- профессиональное саморазвитие -- профессиональное становление -- профессиональный рост -- субъекты образовательной деятельности -- трудовая мотивация -- факторы мотивации
Аннотация: Выявляются объективные и субъективные факторы мотивации педагогов к интеллектуально-творческому, профессионально-личностному саморазвитию и карьерному росту. Определяются факторы, негативно влияющие на профессионально-личностное развитие педагога, и обстоятельства, препятствующие их всестороннему самосовершенствованию, а также пути их преодоления.


Доп.точки доступа:
Николаев, Максим Анатольевич (аспирант)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)