Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=социально-профессиональная мобильность<.>)
Общее количество найденных документов : 8
Показаны документы с 1 по 8
1.


    Сарапова, Н. Е.
    Трудоустройство выпускников вузов региона как этап их социально-профессиональной мобильности [Текст] / Н. Е. Сарапова // Регионология. - 2007. - N 1. - С. . 240-246. - Библиогр.: c. 246 (3 назв. ). - RUMARS-regi07_000_001_0240_1
УДК
ББК 60.59 + 74.58 + 60.54
Рубрики: Социология--Региональная социология--Социология групп
   Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование

   Пенза (город)
    Пензенская область

    Российская Федерация

    Россия

    РФ

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- выпускники вузов -- кадры -- социально-профессиональная мобильность -- социологические исследования -- трудоустройство выпускников
Аннотация: Статья рассказывает о программах трудоустройства выпускников, на примере ряда ведущих пензенских вузов сделан анализ главных критериев трудоустройства, значимых показателей ориентированности выпускников на социальную мобильность и других показателей, демонстрирующих состояние дел в указанной сфере региона. Полученные данные автор предлагает использовать при построении коррекционно-прогностических моделей в целях совершенствования качественных характеристик процессов социально-трудовой мобильности.


Доп.точки доступа:
ГОУ ВПО "Пензенский государственный университет"; Пензенский государственный университет, ГОУ ВПО; ГОУ ВПО "Пензенский государственный педагогический университет"; Пензенский государственный педагогический университет, ГОУ ВПО; Пензенская государственная технологическая академия

Найти похожие

2.


    Богданова, Л. П.
    Социальная мобильность и социальное воспроизводство [Текст] / Л. П. Богданова // Вестник Тверского государственного университета. - 2006. - N 7 (24). - С. . 164-176. - Библиогр.: с. 177 (8 назв. ). - s, 2006, , rus. - RUMARS-vtvg06_000_007_0164_1. - Научная библиотека Тверского государственного университета. - vtvg06_000_007_0164_1
УДК
ББК 60.54
Рубрики: Социология--Социология групп
Кл.слова (ненормированные):
социальная мобильность -- типы мобильности -- социально-профессиональная мобильность -- профессиональная мобильность
Аннотация: Типы социальной мобильности. Изучение социально-профессиональной мобильности на примере Тверской области.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Яковлева, С. Л. (канд. пед. наук, доцент).
    Актуальные проблемы формирования социальной мобильности личности в образовательной системе Великобритании [Текст] / С. Л. Яковлева // Мир образования - образование в мире. - 2008. - N 4. - С. 116-124. - Библиогр.: с. 124 (4 назв. )
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Великобритания

Кл.слова (ненормированные):
специалисты -- социальная мобильность -- социально-профессиональная мобильность -- дополнительное профессиональное образование -- послевузовское образование -- качество образования -- социальная компетентность -- реформы в образовании -- образовательная система -- образовательная политика -- школьники -- социологические исследования -- университеты
Аннотация: Рассматриваются цели системы высшего образования Великобритании, роль высшего образования в повышении социальной мобильности специалиста и причины ее снижения, пути создания равных условий для получения высшего образования представителями различных слоев общества.


Доп.точки доступа:
Браун, Г.; Лондонская школа экономикиОксфордский университет; Кембриджский университет; Йельский университет; Гарвардский университет

Найти похожие

4.


    Ипатова, Е. Р.
    Педагогические условия формирования социально-профессиональной мобильности студентов юридического вуза во внеучебной деятельности [Текст] / Е. Р. Ипатова // Право и образование. - 2009. - N 11. - С. 72-79. - Библиогр.: с. 78 (6 назв. ) . - ISSN 1563-020X. - ISSN 1995-0055
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
студенты -- социально-профессиональная мобильность -- практико-ориентированная деятельность -- профессиональная деятельность -- тренинги -- юридические вузы -- индивидуальные образовательные траектории -- индивидуальные образовательные маршруты -- образовательные программы -- юридическое образование -- самореализация личности -- социальная психология -- дифференциация образования
Аннотация: Формирование готовности к смене вида или содержания профессиональной деятельности как особого личностного качества студентов.


Найти похожие

5.


    Ипатова, Е. Р.

    Педагогические условия формирования социально-профессиональной мобильности студентов юридического вуза во внеучебной деятельности [Текст] / Е. Р. Ипатова // Право и образование. - 2009. - N 11. - С. 72-79. - Библиогр.: с. 78 (6 назв. ) . - ISSN 1563-020X
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
студенты -- социально-профессиональная мобильность -- практико-ориентированная деятельность -- профессиональная деятельность -- тренинги -- юридические вузы -- индивидуальные образовательные траектории -- индивидуальные образовательные маршруты -- образовательные программы -- юридическое образование -- самореализация личности -- социальная психология -- дифференциация образования
Аннотация: Формирование готовности к смене вида или содержания профессиональной деятельности как особого личностного качества студентов.

Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике)

Найти похожие

6.


    Львов, Л. В.
    Проективно-рефлексивное задание как средство формирования учебно-профессиональной компетентности [Текст] / Л. В. Львов // Психология обучения. - 2011. - N 1. - С. 86-98. - Библиогр.: с. 97 (10 назв. ) . - ISSN 1561-2457
УДК
ББК 88.40
Рубрики: Психология
   Педагогическая психология взрослых

Кл.слова (ненормированные):
проективно-рефлексивное задание -- учебно-профессиональная компетентность -- психолого-дидактический механизм -- оперативная задача -- профессиональная деятельность -- педагогическое проектирование -- дистанционное обучение -- образовательная система -- конкурентоспособность -- социально-профессиональная мобильность -- успешность
Аннотация: Педагогическая задача как системообразующий фактор образовательной системы. Инновационный подход к заданиям, в процессе решения которых могут быть достигнуты педагогические цели (формирование компетентности, достижение конкурентоспособности, социально-профессиональной мобильности и успешности).

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Ипатова, Елена Робертовна.
    Личностно ориентированная технология формирования социально-профессиональной мобильности студентов вуза [Текст] / Е. Р. Ипатова // Право и образование. - 2010. - N 11. - С. 45-51. - Библиогр.: с. 51 (4 назв. ) . - ISSN 1563-020X
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
социальная мобильность -- профессиональная мобильность -- социально-профессиональная мобильность -- студенты -- вузы -- высшие учебные заведения -- личностно ориентированное образование -- образовательные технологии -- педагогические стратегии
Аннотация: Педагогическая стратегия формирования социально-профессиональной мобильности студентов высших учебных заведений.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Сологуб, В. А. (доктор социологических наук; профессор).
    Имитация - адаптация обучения молодежи [Текст] / Сологуб В. А. // Государственное и муниципальное управление: ученые записки СКАГС. - 2013. - № 3. - С. 19-29. - Библиогр.: с. 29-30 (20 назв.) . - ISSN 2079-1690
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
адаптация -- адаптивная практика -- имитационная форма адаптации -- имитация -- образовательные ресурсы -- образовательные услуги -- патернализм -- социальная дифференциация -- социально-профессиональная мобильность -- социальный капитал -- формы адаптации -- эмпатийность
Аннотация: Автор использует методологические подходы, необходимые для построения адекватной современным вызовам образовательной модели. В статье анализируются изменения в современном обществе и образовании, отмечается ослабление культурной позиции школы и учительства: из образовательных процессов вытесняется тема человека, наблюдается имитация образованности. Автором делается акцент на том, что прагматизм, как главный мотив адаптационных практик родителей и детей к новым условиям образовательной деятельности, вытесняет традиционные и нравственные регулятивы поведения.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)