Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=системы компьютерной алгебры<.>)
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6
1.


    Сиразов, Фаннур Саматович (ассистент кафедры математики и методики ее преподавания).
    Применение системы аналитических вычислений Maxima в обучении абстрактной алгебре [Текст] / Ф. С. Сиразов // Высшее образование сегодня. - 2011. - N 8. - С. 32-35 : ил., фот. - Библиогр.: с. 35 (6 назв. ) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58 + 74р + 74.202 + 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Педагогическое образование

   Теория и методика обучения

   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- педагогические вузы -- студенты -- будущие учителя -- учителя -- информационные технологии -- новые информационные технологии -- математическое образование -- математическая подготовка -- обучение математике -- математика -- алгебра -- абстрактная алгебра -- компьютерная алгебра -- системы компьютерной алгебры -- системы аналитических вычислений -- аналитические вычисления -- программные средства -- учебные курсы -- многочлены -- математические задачи -- решение задач -- опыт работы
Аннотация: Рассмотрен вопрос использования новых информационных технологий при обучении математике в вузе. Описан опыт использования системы компьютерной алгебры Maxima в обучении будущих учителей абстрактной и компьютерной алгебре. На наглядных примерах по выполнению различных действий с многочленами показаны возможности и эффективность применения системы аналитических вычислений Maxima.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


   
    Применение системы компьютерной алгебры Maple в обучении проектированию и анализу многомерных математических моделей [Текст] = Application of computer algedra system Maple in teaching designing and the analysis of multidimensional mathematical models / А. Г. Коробейников [и др.] // Информатика и образование. - 2014. - № 4. - С. 69-75 : 4 рис. - Библиогр.: с. 75 (4 назв. ). - Рез. англ. . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74с + 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
Maple -- ИКТ -- жесткие системы -- информационно-коммуникационные технологии -- информационные технологии -- компьютерная алгебра -- компьютерная математика -- компьютерное моделирование -- математические модели -- многомерные математические модели -- образовательный процесс -- обучение проектированию -- обыкновенные диффренциальные уравнения -- проектирование -- системы компьютерной алгебры
Аннотация: Представлены аргументы целесообразности использования системы компьютерной алгебры Maple в процессе обучения проектированию и анализу многомерных математических моделей. Приведены примеры математических моделей на языке Maple в виде систем обыкновенных дифференциальных уравнений. Даются рекомендации применения Maple в учебном процессе как одного из наиболее перспективных средств в области компьютерной математики.


Доп.точки доступа:
Коробейников, Анатолий Григорьевич (профессор); Ахапкина, И. Б.; Безрук, Н. В.; Демина, Е. А.; Ямщикова, Н. В.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Войтенко, Т. Ю.
    Применение системы Mathematica в обучении теории чисел [Текст] = Application of the system Mathematica in teaching number theory / Т. Ю. Войтенко, А. В. Фирер // Информатика и образование. - 2015. - № 2. - С. 55-58 : 6 рис. - Библиогр.: с. 58 (7 назв. ). - Рез. англ. . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
Mathematica -- ИКТ -- Ферма теорема -- вузы -- высшие учебные заведения -- информационно-коммуникационные технологии -- информационные технологии -- криптография -- математика -- математическая подготовка студентов -- обучение теории чисел -- системы компьютерной алгебры -- теорема Ферма -- теория чисел
Аннотация: Описаны возможные направления применения системы компьютерной алгебры Mathematica в обучении теории чисел. Приведены примеры использования системы для задания некоторых шифров. Широкие возможности визуализации учебного материала иллюстрируются на примере закона распределения простых чисел и теоремы Ферма о числах вида 4n + 1.


Доп.точки доступа:
Фирер, Анна Владимировна
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Турунтаев, Илья Сергеевич (аспирант).
    Проблемы разработки интерактивных систем электронного обучения. Автоматизация процесса составления и сопровождения тренировочных задач [Текст] = Some Problems of Interactive Education Systems Development. Automatization of Training Nasks Creation and Support / И. С. Турунтаев // Качество. Инновации. Образование. - 2016. - № 1. - С. 38-46. - Библиогр.: с. 45 (8 назв.)
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
информационные технологии -- контрольные задачи -- образовательные программы -- семантическая эквивалентность -- системы компьютерной алгебры -- тестовые формы -- тренировочные задания -- учебный процесс -- электронное обучение
Аннотация: В статье рассматриваются важные аспекты разработки систем электронного обучения, нацеленных на поддержку и сопровождение учебного процесса в учебных заведениях; рассматриваются основные подходы на некоторых конкретных примерах.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Safuanov, Ildar S. (профессор).
    Ways of use of computer algebra systems in the teaching of advanced sections of mathematics [Text] = Варианты применения систем компьютерной алгебры в обучении углубленным разделам математики / I. S. Safuanov, V. A. Chugunov // Информатика и образование. - 2019. - № 1. - С. 50-55 : 4 табл. - Библиогр.: с. 54-55 (25 назв.). - Рез. англ., рус. . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
абстрактная алгебра -- алгебра -- высшая школа -- информационные технологии -- использование компьютеров -- компьютерная алгебра -- математика -- математический анализ -- обучение высшей математике -- применение компьютерной алгебры -- системы компьютерной алгебры -- теория чисел -- углубленные разделы математики
Аннотация: О возможных путях использования компьютеров для обучения сложным разделам математики, традиционно относящимся к программам высшей школы: элементам математического анализа, элементам теории чисел и абстрактной алгебры.


Доп.точки доступа:
Chugunov, Vladimir A. (доктор физико-математических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Ассонова, Надежда Владимировна (кандидат физико-математических наук).
    Создание электронных образовательных ресурсов, поддерживающих активные или деятельностные с элементами исследовательских формы взаимодействия пользователя с контентом [Текст] = Creation of electronic educational resources that support active or activity-related with elements of research forms of user interaction with content / Н. В. Ассонова // Информатика и образование. - 2019. - № 4. - С. 23-32 : 12 рис. - Библиогр.: с. 31-32. - Рез. рус., англ. - Библиогр. рус., англ. . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
активные формы взаимодействия -- вузы -- деятельностные формы взаимодействия -- интерактивность -- информационные технологии -- исследовательские формы взаимодействия -- компьютерные программы -- манипуляторы -- педагогическое образование -- системы компьютерной алгебры -- создание электронных образовательных ресурсов -- условно-пассивные формы взаимодействия -- учителя начальных классов -- формы взаимодействия -- электронные образовательные ресурсы
Аннотация: Современное представление об электронном образовательном ресурсе. Опыт создания информационно-практических электронных образовательных ресурсов с элементами интерактивности.


Доп.точки доступа:
Смоленский государственный университет
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)