Поисковый запрос: (<.>K=системы гарантии качества<.>) |
Общее количество найденных документов : 16
Показаны документы с 1 по 16 |
1.
|
Болонский "светофор" [Текст]> // Аккредитация в образовании. - 2007. - N 17 : Октябрь. - С. 12-16 : 1 табл. - 1 электрон. диск (CD-ROM)
ББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика--Европа Организация образования Кл.слова (ненормированные): Болонский процесс -- европейская система переводных зачетных единиц -- самосертификация при квалификации вузов -- национальные системы образования -- индикаторы систем образования -- двухуровневая структура высшего образования -- уровни обучения -- системы гарантии качества -- качество образования -- международное сотрудничество в сфере гарантии начества Аннотация: В мае 2007 года В Лондоне состоялась очередная встреча министров образования, на которой обсуждалось развитие Болонского процесса за последние два года, было проанализировано состояние высшего образования стран Европы и намечены дальнейшие действия в соответствии с положениями Болонской декларации.
Доп.точки доступа: Встреча министров образования Найти похожие
|
2.
|
Подведя итоги, ENQA планирует будущее [Текст]> // Аккредитация в образовании. - 2007. - N 18 : Ноябрь. - С. 33-34 : 3 фот.
ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): ассамблеи -- системы гарантии качества -- стандарты образования -- оценка качества образования -- технологии аккредитации -- аккредитационные агентства Аннотация: 20-21 сентября 2007 г. в Осло (Норвегия) состоялась ежегодная Генеральная ассамблея Европейской ассоциации по гарантии качества высшего образования (ENQA).
Доп.точки доступа: Европейская ассоциация по гарантии качества высшего образования; ENQA; Генеральная ассамблея Европейской ассоциации по гарантии качества высшего образования Найти похожие
|
3.
|
Образование в ЕврАзЭС: быть понятым и понятным [Текст]> // Аккредитация в образовании. - 2007. - N 18 : Ноябрь. - С. 35-37 : 1 фот.
ББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика--Евразия Организация образования Кл.слова (ненормированные): эквивалентность документов об образовании -- системы гарантии качества -- стандарты образования -- оценка качества образования -- представительства -- нормативные документы Аннотация: О взаимном признании и эквивалентности документов об образовании, ученых степенях и званиях при Интеграционном комитете ЕврАзЭС.
Доп.точки доступа: Интеграционный комитет ЕврАзЭС; Заседание Рабочей группы Совета по взаимному признанию эквивалентности документов об образовании, ученых степенях и званиях при Интеграционном комитете ЕврАзЭС; Рабочая группа Совета по взаимному признанию эквивалентности документов об образовании, ученых степенях и званиях \заседание\ Найти похожие
|
4.
|
Тимченко, В. В. (рук. центра аудита качества образования). Гарантии качества образования: вузовский аспект [Текст] / В. В. Тимченко> // Аккредитация в образовании. - 2007. - N 19 : Декабрь. - С. 38-39 : 2 фот.
ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): высшие учебные заведения -- лицензирование образовательных учреждений -- аккредитация образовательных учреждений -- профессиональные сообщества -- системы гарантии качества -- системы гарантии качества и аккредитации -- менеджмент качества -- системы менеджмента качества вуза -- системы обеспечения гарантий качества Аннотация: Одним из ключевых направлений интеграции являются гарантии качества высшего образования, обеспечение узнаваемого качества и взаимное признание квалификаций специалистов.
Найти похожие
|
5.
|
Дубицкий, В. В. (проректор по учеб. работе; д-р социолог. наук; проф.). Система менеджмента качества ОмГУ: от разработки до сертификации [Текст] / В. В. Дубицкий> // Аккредитация в образовании. - 2007. - N 19 : Декабрь. - С. 46-47 : 2 фот.
ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): высшие учебные заведения -- системы гарантии качества -- системы гарантии качества и аккредитации -- менеджмент качества -- системы менеджмента качества вуза -- системы обеспечения гарантий качества -- системы качества образования Аннотация: Наличие в университете системы менеджмента качества (СМК), построенной на принципах Всеобщего менеджмента качества (TQM), рассматривается ныне как гарантия соответствия предоставляемых образовательных и научно-исследовательских услуг требованиям потребителя.
Доп.точки доступа: Омский государственный университет им. Ф. М. Достоевского; ОмГУ Найти похожие
|
6.
|
Колычев, Николай Матвеевич (ректор; д-р ветеринарных наук; проф.; засл. деятель науки и образования). История вуза - важнейший ресурс образовательной деятельности [Текст] / Колычев Н. М.> // Аккредитация в образовании. - 2007. - N 19 : Декабрь. - С. 52-53 : 2 фот.
ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): высшие учебные заведения -- системы гарантии качества -- аграрные университеты -- учебно-научно-инновационные комплексы -- университетские комплексы -- научно-исследовательская работа в вузе -- комплексная оценка деятельности вуза Аннотация: Богатую историю вуза его администрация и коллектив считают одним из важнейших ресурсов образовательной деятельности.
Доп.точки доступа: Омский государственный аграрный университет; ОмГАУ Найти похожие
|
7.
|
Галиев, Ильхам Исламович (ректор; д-р техн. наук; проф.; засл. деятель науки и техники РФ). Целевая подготовка на рельсах интеграции [Текст] / Галиев И. И.> // Аккредитация в образовании. - 2007. - N 19 : Декабрь. - С. 62-63 : 2 фот.
ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): высшие учебные заведения -- системы гарантии качества -- учебно-научно-инновационные комплексы -- университетские комплексы -- научно-исследовательская работа в вузе -- железнодорожная отрасль Аннотация: Омский государственный университет путей сообщения осуществляет целевую подготовку кадров преимущественно для железных дорог Урало-Сибирского региона.
Доп.точки доступа: Омский государственный университет путей сообщения; ОмГУПС Найти похожие
|
8.
|
Жилин, Владимир Ильич (директор филиала). Адекватный ответ на запрос региона [Текст] / Жилин В. И.> // Аккредитация в образовании. - 2007. - N 19 : Декабрь. - С. 66-67 : 4 фот.
ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): высшие учебные заведения -- организация учебного процесса -- качество подготовки специалистов -- образовательные услуги -- филиалы вузов -- филиалы высших учебных заведений -- система менеджмента качества -- системы гарантии качества -- методические центры -- многоуровневые схемы обучения Аннотация: Директор филиала Омского государственного педагогического университета рассказывает о создании и становлении учебного заведения.
Доп.точки доступа: Филиал Омского государственного педагогического университета; Филиал ОмГПУ Найти похожие
|
9.
|
К профессиональной мобильности вместе с Европой [Текст]> // Аккредитация в образовании. - 2011. - № 7 (51): Ноябрь. - С. 15-18 : 8 фот.
ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика--Европа Высшее профессиональное образование--Европа Кл.слова (ненормированные): качество образования -- аккредитация образования -- профессиональные компетенции -- системы гарантии качества -- гильдии -- конференции -- профессиональная мобильность -- выпускники Аннотация: О разработке систем гарантии качества высшего образования в европейских странах.
Доп.точки доступа: Всероссийская конференция "Внедрение европейских стандартов и рекомендаций в системы гарантии качества образования"; "Внедрение европейских стандартов и рекомендаций в системы гарантии качества образования", всероссийская конференция; Гильдия экспертов в сфере профессионального образования Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
10.
|
Гукова, А. В. (директор; доктор экономических наук; профессор). Экспертиза качества программ дополнительного профессионального образования [Текст] / А. В. Гукова> // Аккредитация в образовании. - 2014. - № 3 (71): Апрель. - С. 77-79 : 1 фот., 1 рис. - Библиогр.: с. 79 (3 назв.)
ББК 74.05 + 74.5 Рубрики: Образование. Педагогика Непрерывное образование Профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): ДПО -- внешняя среда -- дополнительное профессиональное образование -- качество обучения -- образовательные организации -- образовательные программы -- образовательные услуги -- повышение квалификации -- подготовка специалистов -- профессионально-общественная аккредитация -- системы гарантии качества -- экспертизы качества Аннотация: Об эффективной оценке качества программ ДПО, которая должна отражать специфику развития системы непрерывного образования, релевантность содержания и качества образовательных программ требованиям внешней среды.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
11.
|
Мотова, Г. Н. (доктор педагогических наук; заместитель директора). Европейские стандарты и российская практика оценки качества образования [Текст] / Г. Н. Мотова> // Аккредитация в образовании. - 2014. - № 8 (76): Декабрь. - С. 12-16 : 10 фот.
ББК 74.04 + 74.58 + 67.404 Рубрики: Образование. Педагогика--Россия Организация образования--Россия Высшее профессиональное образование--Россия Право--Европа Гражданское право в целом--Европа Кл.слова (ненормированные): ФГОС -- аккредитационные агентства -- внешние экспертизы -- вузы -- высшие учебные заведения -- гильдии экспертов -- законодательные акты -- интегрированные учебные планы -- качество образования -- международная аккредитация -- международные образовательные стандарты -- международные форумы -- независимая оценка качества -- образовательные программы -- образовательные проекты -- образовательные услуги -- подготовка специалистов -- профессионально-общественная аккредитация -- регуляционные механизмы -- сертификация профессиональных квалификаций -- системы гарантии качества -- совместная аккредитация -- федеральные государственные образовательные стандарты Аннотация: О европейских образовательных стандартах и национальных образовательных проектах, вопросах развития международной и профессионально-общественной аккредитации, обсуждавшихся на очередном Международном форуме Гильдии экспертов в сфере профессионального образования.
Доп.точки доступа: Международный форум Гильдии экспертов в сфере профессионального образования; Гильдия экспертов в сфере профессионального образования Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
12.
|
Мотова, Г. Н. (доктор педагогических наук; заместитель директора). Почему Россия не вписывается в европейскую архитектуру качества? [Текст] / Г. Н. Мотова> // Аккредитация в образовании. - 2015. - № 3 (79). - С. 56-61 : 3 фот. - Библиогр.: с. 61 (13 назв.). - Примеч.: с. 59
ББК 74.58 + 74.04 + 67.404 Рубрики: Образование. Педагогика--Россия Высшее профессиональное образование--Россия Организация образования--Россия Право--Европа Гражданское право в целом--Европа Кл.слова (ненормированные): Болонский процесс -- аккредитационные агентства -- вузы -- высшие учебные заведения -- единое образовательное пространство -- зарубежные страны -- качество образования -- международное сотрудничество -- международные ассоциации -- международные совместные программы -- многоуровневые образовательные системы -- национальные структуры квалификаций -- образовательная интеграция -- образовательное законодательство -- образовательные стандарты -- образовательный мониторинг -- профессионально-общественная аккредитация -- реестры агентств -- самообследование вузов -- системы гарантии качества -- форумы Аннотация: Необходимо стимулирование процесса европейской интеграции в сфере аккредитации: создание национального реестра аккредитационных агентств в России, требование вхождения национальных аккредитационных агентств в международные ассоциации агентств и международные реестры агентств.
Доп.точки доступа: Болонский политический форум Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
13.
|
Савиных, Е. Г. (кандидат педагогических наук). Форум ENQA: сотрудничество и конкуренция [Текст] / Е. Г. Савиных> // Аккредитация в образовании. - 2015. - № 3 (79). - С. 62-64 : 3 фот.
ББК 74.58 + 74.04 + 67.404 Рубрики: Образование. Педагогика--Россия Высшее профессиональное образование--Россия Организация образования--Россия Право--Европа Гражданское право в целом--Европа Кл.слова (ненормированные): аккредитационные агентства -- вузы -- высшие учебные заведения -- интернационализация деятельности -- качество образования -- конкуренция агентств -- международная мобильность -- международные ассоциации агентств гарантии качества -- национальные образовательные системы -- образовательные стандарты -- системы гарантии качества -- сотрудничество агентств -- форумы -- экспертные процедуры Аннотация: Об очередном форуме Европейской ассоциации агентств гарантии качества в высшем образовании (ENQA), на котором рассматривались проблемы интернационализации деятельности аккредитационных агентств, вопросы сотрудничества и конкуренции между аккредитационными агентствами на европейском рынке гарантии качества, достоинства и недостатки экспертной процедуры ENQA и ее обновленная модель.
Доп.точки доступа: Форум Европейской ассоциации агентств гарантии качества в высшем образовании; Европейская ассоциация агентств гарантии качества в высшем образовании; ENQA Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
14.
|
Диалог Европа - Азия: такие ли мы разные? [Текст]> // Аккредитация в образовании. - 2015. - № 3 (79). - С. 65 : 1 фот.
ББК 74.58 + 74.04 + 67.404 Рубрики: Образование. Педагогика--Европа Высшее профессиональное образование--Европа Организация образования--Европа Право--Азия Гражданское право в целом--Азия Кл.слова (ненормированные): аккредитационные агентства -- внешняя экспертиза -- вузы -- высшие учебные заведения -- глобализация -- интернационализация деятельности -- качество образования -- конференции -- международное сотрудничество -- международные ассоциации агентств гарантии качества -- национальные квалификационные рамки -- образовательные программы -- образовательные системы -- семинары -- системы гарантии качества -- трансграничное высшее образование Аннотация: О конференции Азиатско-Тихоокеанской сети по обеспечению гарантии качества образования, которая была посвящена глобализации образовательных систем и одновременно разнообразию в подходах к вопросам гарантии качества высшего образования.
Доп.точки доступа: Конференция Азиатско-Тихоокеанской сети по обеспечению гарантии качества образования; Международный семинар по гарантии качества трансграничного образования; Азиатско-Тихоокеанская сеть по обеспечению гарантии качества образования; APQN Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
15.
|
Мотова, Г. Н. (заместитель директора; доктор педагогических наук). Окно в Европу: хроника документов и событий [Текст] / Г. Н. Мотова> // Аккредитация в образовании. - 2015. - № 7 (83). - С. 46-48 : 1 ил.
ББК 74.04 + 65.497 Рубрики: Образование. Педагогика--Россия Организация образования--Россия Экономика--Европа Экономика культуры, науки, просвещения--Европа Кл.слова (ненормированные): Болонский процесс -- аккредитационные агентства -- вузы -- высшие учебные заведения -- зарубежные страны -- иностранные студенты -- качество образования -- международное сотрудничество -- международные стандарты качества -- нормативные документы -- образовательное пространство -- образовательные программы -- образовательные услуги -- общественные организации -- преподаватели -- системы гарантии качества -- события -- хроники Аннотация: Включение Национального центра профессионально-общественной аккредитации в Европейский реестр агентств гарантии качества открывает новые горизонты для российского образования, привлечения иностранных студентов и преподавателей, признания высокого качества лучших образовательных программ.
Доп.точки доступа: ENQA; Европейская сеть гарантии качества высшего образования; EQAR; Европейский реестр аккредитационных агентств; Национальный центр профессионально-общественной аккредитации; Нацаккредцентр Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
16.
|
Матвеева, Оксана Александровна (заместитель начальника). Новые подходы в аккредитации как отражение новых целей и ценностей в высшем образовании Азиатско-Тихоокеанского региона [Текст] / О. А. Матвеева> // Аккредитация в образовании. - 2018. - № 3 (103). - С. 26-33 : 8 фот., 1 рис. - Библиогр.: с. 33 (4 назв.)
ББК 74.04 + 65.497 Рубрики: Образование. Педагогика--Азиатско-Тихоокеанский регион Организация образования--Азиатско-Тихоокеанский регион Экономика--Азиатско-Тихоокеанский регион Экономика культуры, науки, просвещения--Азиатско-Тихоокеанский регион Кл.слова (ненормированные): аккредитация образования -- модернизация образования -- мониторинг образования -- независимая оценка качества образования -- образовательные программы -- онлайн-аккредитация -- системы гарантии качества -- экспертиза образовательных программ Аннотация: Независимая оценка качества высшего образования является процессом, дающим уверенность в качестве реализуемых вузами образовательных программ и повышающим взаимное доверие между государствами.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
|