Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=сетевое взаимодействие педагогов<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Эртель, Анна Борисовна.
    Региональная модель сетевого взаимодействия педагогов как среда личностного профессионального развития [Текст] = Regional model of networking cooperation of educators as an environment of personal professional development / А. Б. Эртель // Информатика и образование. - 2012. - № 7. - С. 17-23 : фот., 3 табл., 2 рис. - Рез. англ. . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.4 + 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогика взрослых

   Организация образования--Россия--Ростовская область

Кл.слова (ненормированные):
педагогические работники -- сетевое взаимодействие педагогов -- личностное профессиональное развитие -- информатизация образования -- повышение квалификации -- информационно-коммуникационные технологии -- региональное образование -- методическая поддержка -- обучение педагогов -- формы обучения -- профессиональная компетентность -- педагоги -- региональные модели
Аннотация: Особенности функционирования модели сетевого взаимодействия педагогов Ростовской области. Анализ изменений в организации системы повышения квалификации в условиях информатизации регионального образования.


Доп.точки доступа:
Ростовский институт повышения квалификации и переподготовки работников образования; Центр методической и технической поддержки внедрения информационных технологий в образовательные учреждения и обеспечение доступа к образовательным услугам и сервисам
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Горбунова, Л. Н.
    Профессиональное развитие педагогов на основе ресурсов индивидуальных методических маршрутов [Текст] = Professional development of teachers based on the resources of individual learning paths / Л. Н. Горбунова, Е. В. Сорокина // Информатика и образование. - 2015. - № 5. - С. 15-18. - Библиогр.: с. 18 (5 назв. ). - Рез. англ. . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74с + 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
ИКТ -- дистанционное обучение -- индивидуальные методические маршруты -- инновационный педагогический опыт -- информационно-коммуникационные технологии -- методические маршруты -- педагоги -- педагогические кадры -- повышение квалификации педагогов -- программы -- профессиональное развитие педагогов -- сетевое взаимодействие педагогов -- специализированные платформы
Аннотация: Основные характеристики программы Intel "Учителя будущего", реализуемой в Российской Федерации на базе Академии повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования с использованием специализированной платформы дистанционного обучения. Отражено влияние ресурсов индивидуальных методических маршрутов на профессиональное развитие педагогов, приведены некоторые итоги апробации проекта.


Доп.точки доступа:
Сорокина, Елена Владимировна; Академия повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Горбатова, О. Н. (учитель географии).
    Роль сетевого взаимодействия педагогов отделения по естественно-научным дисциплинам краевого учебно-методического объединения в повышении качества предметного образования [Текст] / О. Н. Горбатова // Вестник образования. - 2017. - № 22. - С. 61-68 . - ISSN 0130-8882
УДК
ББК 74.04 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования--Россия--Алтайский край

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
естественно-научные дисциплины -- информационное сопровождение -- образовательная система -- образовательные организации -- общеобразовательные организации -- педагогическая деятельность -- повышение квалификации педагогов -- сельские школы -- сетевое взаимодействие педагогов -- учебно-методические объединения
Аннотация: О специфике системы образования Алтайского края, сельских школах, удаленных от краевого центра, о роли сетевого взаимодействия педагогов.


Доп.точки доступа:
Краевое учебно-методическое объединение \отделение по естественно-научным дисциплинам\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)