Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=связность текста<.>)
Общее количество найденных документов : 10
Показаны документы с 1 по 10
1.


    Юртаев, С. В.
    Становление связности текста в письменной речи учащихся [Текст] / Юртаев С. В. // Вестник Оренбургского государственного университета. - 2008. - N 81, февраль. - С. 4-8. - Библиогр.: с. (10 назв. ) . - ISSN 1814-6457
УДК
ББК 81.07
Рубрики: Стилистика--Россия
   Языкознание

Кл.слова (ненормированные):
текст -- связность текста -- синхрония -- речь -- повествование -- синтаксические средства -- однородные отношения
Аннотация: Раскрывается процесс установления связи между предложениями. Обосновываются теоретические средства обеспечения таких связей.


Найти похожие

2.


    Юрочкина, Ольга Николаевна.
    Местоимения one, no one и выражение flesh and blood в авторском повествовании как средства создания связности текста [Текст] / О. Н. Юрочкина // Известия Уральского государственного университета. Сер. 2, Гуманитарные науки. - 2006. - N 47, вып. 12. - С. 270-274. - Библиогр.: с. 274 (13 назв.) . - ISSN 1817-7158
Рубрики: Литературоведение--Европа--Великобритания, 19 в. кон.; 20 в.
   Литература Европы--Европа--Великобритания, 19 в. кон.; 20 в.

   Поэтика--Европа--Великобритания, 19 в. кон.; 20 в.

   Языкознание--Европа--Великобритания, 19 в. кон.; 20 в.

   Лингвистика текста--Европа--Великобритания, 19 в. кон.; 20 в.

Кл.слова (ненормированные):
литературные жанры -- английская литература -- роман -- авторское повествование -- семантика текста -- связность текста -- текстовые категории -- перевод текста -- лингвистические исследования
Аннотация: Проблемы семантической связности текста рассматриваются на примере авторского повествования в романе Сомерсета Моэма "Театр".


Доп.точки доступа:
Моэм, С.

Найти похожие

3.


    Богуцкая, Ирина Николаевна (учитель рус. яз. и лит-ры, соиск. Тобольск. гос. пед. ин-та им. Д. И. Менделеева).
    Категория связности русского языка в старших классах [Текст] / И. Н. Богуцкая // Вестник Челябинского государственного университета. - 2009. - N 43. - С. 18-20. - Библиогр. в примеч. . - ISSN 1994-2796. - ISSN 1995-0055
УДК
ББК 81
Рубрики: Языкознание--Россия, 21 в. нач.
   Общее языкознание

Кл.слова (ненормированные):
русский язык -- синтаксис текста -- последовательность текста -- связность текста -- методика создания связного текста
Аннотация: В статье с методической точки зрения рассматривается текстовая категория последовательности с ее компонентами - координацией, инверсионностью, инкомплективностью, прономинальностью. Данная категория важна в процессе обучения созданию подготовленного или спонтанного связного текста в старших классах школы.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Богуцкая, Ирина Николаевна (учитель рус. яз. и лит-ры, соиск. Тобольск. гос. пед. ин-та им. Д. И. Менделеева).

    Категория связности русского языка в старших классах [Текст] / И. Н. Богуцкая // Вестник Челябинского государственного университета. - 2009. - N 43. - С. 18-20. - Библиогр. в примеч. . - ISSN 1994-2796
УДК
ББК 81
Рубрики: Языкознание--Россия, 21 в. нач.
   Общее языкознание

Кл.слова (ненормированные):
русский язык -- синтаксис текста -- последовательность текста -- связность текста -- методика создания связного текста
Аннотация: В статье с методической точки зрения рассматривается текстовая категория последовательности с ее компонентами - координацией, инверсионностью, инкомплективностью, прономинальностью. Данная категория важна в процессе обучения созданию подготовленного или спонтанного связного текста в старших классах школы.

Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике)

Найти похожие

5.


    Киселев, Д. А.
    Анафорические единицы как средство организации текста [Текст] / Д. А. Киселев // Вестник Башкирского университета. - 2011. - Т. 16, N 3. - С. 725-728. - Библиогр.: с. 728 (18 назв. )
УДК
ББК 81.0
Рубрики: Языкознание
   Лингвистика текста

Кл.слова (ненормированные):
анафоры -- анафорические единицы -- текст -- интер-текст -- анафорические элементы -- единицы текста -- связность текста -- гипотекст -- языковые единицы -- художественный текст -- организация текста -- адекватная актуализация -- актуализация -- перевод текста
Аннотация: Рассматривается роль анафорических элементов в организации текста.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Коновалов, И. А.
    Понимание учебного текста в зарубежной психологии: основные проблемы и итоги исследований [Текст] / И. А. Коновалов // Вопросы психологии. - 2013. - № 2. - С. 152-165. - Библиогр.: с. 163-165 (43 назв.) . - ISSN 0042-8841
УДК
ББК 88.44
Рубрики: Психология
   Психология чтения и психология библиотечной работы

Кл.слова (ненормированные):
виды текста -- зарубежная психология -- понимание учебных текстов -- связность текста -- уровень предметных знаний -- учебные тексты
Аннотация: Представлен обзор основных подходов к пониманию текста в зарубежной психологии и их приложения к изучению работы с учебным текстом. Рассматриваются итоги исследований по таким направлениям, как понимание при обучении чтению, выявление зависимости понимания текста от объективных (уровень сложности и связности текста) и субъективных (компетенции читателя) характеристик. Прикладной проблемой, в рамках которой рассматриваются основные результаты исследований, является создание учебных текстов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Арсеньева, Марина Викторовна (кандидат педагогических наук; доцент).
    Характер нарушений репродуцирования текста у детей с задержкой психического развития и методика их коррекции [Текст] = Text reproduction impairments in children with disorders of psychological development and the methods of their rehabilitation / М. В. Арсеньева, М. Г. Ивлева // Специальное образование. - 2021. - № 1 (61). - С. 5-20. - Библиогр.: с. 19 (15 назв.) . - ISSN 1999-6993
УДК
ББК 74.3 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
ЗПР -- вторичные тексты -- дети с задержкой психического развития -- детская речь -- задержка психического развития -- коррекционно-развивающая работа -- лингвистические операции -- младшие школьники -- монологическая речь -- навыки репродуцирования текста -- нарушения репродуцирования текста -- начальная школа -- пересказы -- понимание текста -- работа с текстом -- развитие навыков -- развитие речи -- репродуктивная текстовая деятельность -- репродуцирование текста -- речевая деятельность -- связная речь -- связность текста -- смысловое восприятие текста -- старшие дошкольники -- экспериментальные исследования
Аннотация: В статье рассматривается характер нарушений репродуктивной текстовой деятельности у детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста с задержкой психического развития.


Доп.точки доступа:
Ивлева, Мария Геннадьевна (кандидат педагогических наук; доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Трунцева, Т. Н. (кандидат педагогических наук).
    Что нужно знать эксперту при проверке итогового сочинения: проблемы оценивания целостности и связности текста [Текст] = What an Expert Needs to Know When Checking the Final Essay: Problems of Assessing the Integrity and Coherence of the Text / Т. Н. Трунцева // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2021. - № 2. - С. 9-14. - Библиогр.: с. 13-14 (11 назв.) . - ISSN 1998-1740
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа--Россия

Кл.слова (ненормированные):
глобальная связанность -- имплицитная связанность -- индикаторы цельности -- логические ошибки -- локальная связанность -- связность текста -- школьные сочинения -- экспертные проверки
Аннотация: Попытка выявить индикаторы категорий "цельность текста творческой работы (сочинения) ", "связность текста творческой работы (сочинения) " на основе обобщения результатов исследований в отечественной и зарубежной науке. Основное внимание в работе автор акцентирует на важности установления унифицированного подхода к оценке цельности и связности текста школьного сочинения. Приведены фрагменты методических рекомендаций эксперту для проверки и оценивания текста сочинения в соответствии с индикаторами цельности и связности, иллюстрированных практическим материалом.
This article attempts to identify indicators of the categories "integrity of the text of a creative work (essay) ", "coherence of the text of a creative work (essay) " on the basis of generalizing the results of research in domestic and foreign science. The author focuses on the importance of establishing a unified approach to assessing the integrity and coherence of the text of a school essay. The article contains fragments of methodological recommendations for an expert for checking and evaluating the text of an essay in accordance with indicators of integrity and coherence, illustrated with practical material.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Целищева, О. И.
    Социальная эпистемология: новая логика дискурса [Текст] / О. И. Целищева // Философия науки. - 2021. - № 3. - С. 38-47. - Библиогр.: с. 46-47 (8 назв. ) . - ISSN 1560-7488
УДК
ББК 87.4
Рубрики: Логика
   Общие вопросы логики

Кл.слова (ненормированные):
дискурсы -- логическая строгость -- связность текста -- социальная эпистемология -- стили дискурса -- структура гуманитарных наук -- эпистемология
Аннотация: Показана критика стиля дискурса, принятого в социальной эпистемологии как промежуточной дисциплине в структуре гуманитарных наук. Показано, что в ней ослаблены требования к логической строгости и связности текста.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Говорухо, Р. А.
    Глаголы речи и мысли как средства связи в итальянском тексте [Текст] / Р. А. Говорухо // Вестник Воронежского государственного университета. Сер.: Лингвистика и межкультурная коммуникация. - 2020. - № 3. - С. 114-121. - Библиогр.: с. 119-121 . - ISSN 1680-5755
УДК
ББК 81.2 + 81.2Рус
Рубрики: Языкознание
   Романские языки

   Русский язык

Кл.слова (ненормированные):
итальянские тексты -- итальянский язык -- пропозициональные глаголы -- русские тексты -- связность текста
Аннотация: Анализируются итальянские и русские глаголы мысли и речи, материалом для исследования послужили около 400 примеров, собранных в ходе анализа оригинальных художественных текстов на двух языках и их переводов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)