Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=решение математических задач<.>)
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6
1.


    Кенеш, А. С.
    Методические основы обучения студентов вуза решению задач [Текст] / А. С. Кенеш // Совет ректоров. - 2010. - N 5. - С. 63-66. - Библиогр.: с. 66 . - ISSN 1997-6119
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
математическое образование -- подготовка учителей математики -- обучение студентов -- обучение математике -- решение математических задач
Аннотация: Методика обучения студентов вуза решению математических задач.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Гумеров, И. С.
    Педагогические условия развития творческих способностей учащихся в системе непрерывного математического образования [Текст] / И. С. Гумеров // Вестник Башкирского университета. - 2009. - Т. 14, N 4. - С. 1575-1577. - Библиогр.: с. 1577 (4 назв. )
УДК
ББК 74.05
Рубрики: Образование. Педагогика
   Непрерывное образование

Кл.слова (ненормированные):
труды БашГУ -- способности -- творческие способности -- креативность -- учащиеся -- непрерывное математическое образование -- педагогические условия -- реформы -- система образования -- реформирование -- изучение математики -- педагоги -- ЕГЭ -- единый государственный экзамен -- творческая активность -- решение математических задач -- интуиция
Аннотация: Обосновывается необходимость развития творческих способностей учащихся в системе непрерывного математического образования.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Арюткина, С. В. (доцент).
    Подготовка учителей к формированию у школьников обобщенных приемов действий [Текст] / С. В. Арюткина // Высшее образование в России. - 2012. - № 1. - С. 149-151. - Библиогр.: с. 151 (4 назв.) . - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в. нач.
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
подготовка учителей математики -- учителя математики -- решение математических задач -- математические задачи -- обучение математике -- математика
Аннотация: Рассматриваются организационно-методические аспекты подготовки учителей математики к формированию у школьников обобщенных приемов решения математических задач, возможности ее организации в рамках вузовского педагогического образования, в частности, на занятиях специального курса по выбору.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Долинский, М. С. (кандидат технических наук).
    Учебный интернет-курс и перманентный интернет-конкурс "Математика 1-8 класс" [Текст] / М. С. Долинский, Ю. В. Решетько, М. А. Долинская // Информатизация образования. - 2013. - № 2. - С. 38-47 : рис. - Библиогр.: с. 45-47 (15 назв. ) . - ISSN 2079-522X
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
интернет-конкурсы -- математическая подготовка школьников -- обучение математике -- обучение программированию -- олимпиадное программирование -- олимпиады -- перманентные конкурсы -- подготовка к олимпиадам -- решение математических задач -- учебные интернет-курсы -- флеш-задания -- школьное обучение
Аннотация: Развитие математической подготовки детей, которые занимаются олимпиадным программированием.


Доп.точки доступа:
Решетько, Ю. В.; Долинская, М. А.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Мухамедзянов, Рамиль Рафаилович (кандидат педагогических наук).
    Формирование объектно-ориентированного стиля программирования при решении математических задач [Текст] = The formation of object oriented style of programming in solving mathematical problems / Р. Р. Мухамедзянов // Информатика и образование. - 2015. - № 9. - С. 43-46 : рис. - Библиогр.: с. 46 (4 назв.). - Рез. англ. . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- квадратные уравнения -- математика -- математические задачи -- объектно-ориентированное программирование -- объектно-ориентированный стиль программирования -- пользовательские классы -- программирование -- решение математических задач -- языки программирования
Аннотация: Особенности формирования объектно-ориентированного стиля программирования у студентов. Базовые принципы объектно-ориентированного программирования на примере решения квадратного уравнения. Возможности и способы формирования объектно-ориентированного стиля программирования при решении математических задач.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


   
    Система адаптивного компьютерного тестирования школьников, учитывающего тип и степень их одаренности в области математики [Текст] = Student`s computer adaptive testing taking into account the type and degree of their giftedness in mathematics / М. А. Родионов [и др.] // Информатика и образование. - 2016. - № 3. - С. 40-45 : 7 рис. - Библиогр.: с. 45 (4 назв.). - Рез. англ. . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
5 класс -- 6 класс -- информационные технологии -- компьютерное тестирование школьников -- математика -- математическая одаренность -- математические задачи -- общеобразовательная школа -- одаренность детей -- поисковая деятельность школьника -- проекты -- решение математических задач -- системы адаптивного тестирования -- тестирование школьников
Аннотация: Содержательно-методическая характеристика проекта по разработке системы адаптированного компьютерного тестирования школьников, учитывающего характер их математической одаренности. Проект опирается на оригинальную концепцию математической одаренности, в соответствии с которой эта одаренность рассматривается как сложная иерархическая структура. Выявление ее состояния у того или иного ученика позволяет наметить адекватные меры для дальнейшего обучения и развития школьника.


Доп.точки доступа:
Родионов, Михаил Алексеевич (доктор педагогических наук); Марина, Елена Владимировна (кандидат педагогических наук); Храмова, Наталья Николаевна (кандидат педагогических наук); Чернецкая, Татьяна Александровна (кандидат педагогических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)