Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=рефлексивные способности<.>)
Общее количество найденных документов : 7
Показаны документы с 1 по 7
1.


    Вазина, К. Я.
    Единство творчества человека и рефлексивных способностей [Текст] / К. Я. Вазина // Вестник Оренбургского государственного университета. - 2007. - N 4. - С. . 64-70. - Библиогр.: с. 70 (9 назв. ). - s, 2007, , rus. - RUMARS-vogu07_000_004_0064_1. - Научная библиотека Государственного образовательного учреждения Высшего профессионального образования Оренбургский Государственный университет. - N 4. - С. 64-70. - vogu07_000_004_0064_1
УДК
ББК 88.37
Рубрики: Психология--Психология личности
Кл.слова (ненормированные):
творчество -- рефлексивные способности -- рефлексия -- творческая деятельность -- знание -- идеология незнания -- познание
Аннотация: Освещается авторский взгляд на развитие творческой деятельности человека.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Пеняева, С. А.
    Рефлексивные составляющие компетентности и особенности их формирования у студентов в процессе обучения [Текст] / С. А. Пеняева // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2008. - N 1. - С. 11-14. - Библиогр.: с. 14 (12 назв. )
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- студенты -- рефлексивные умения -- рефлексивные способности -- проблемные ситуации -- проблемные задания -- проблемные ситуации -- профессиональная компетентность -- профессионализм -- рефлексивный компонент
Аннотация: Выделены основные компоненты структуры профессиональной компетентности, изучены условия их формирования, выделен рефлексивный компонент и дана оценка рефлексивных умений студентов, использование проблемных ситуаций и познавательной мотивации для их развития.


Найти похожие

3.


    Цукерман, Г. А.
    О канонах экспериментального исследования [Текст] / Г. А. Цукерман // Вопросы психологии. - 2009. - N 1. - С. 121-122 . - ISSN 0042-8841
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология--Россия
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
рефлексивные способности -- экспериментальные исследования -- отклики на статьи -- система Эльконина-Давыдова -- Эльконина-Давыдова система
Аннотация: Рецензент статьи О. А. Жильцовой, И. Ю. Самоненко, Ю. А. Самоненко "Формирование рефлексии в естественнонаучном образовании школьников" выражает свое несогласие с позиций авторов, утверждая, что проблема развития рефлексивных способностей школьников средствами образования заслуживает более основательного исследования.


Доп.точки доступа:
Жильцова, О. А.; Самоненко, Ю. А.; Самоненко, И. Ю.

Найти похожие

4.


    Конева, Е. В.
    Специфика общения детей с особыми образовательными потребностями в контексте психологической адаптации [Текст] / Е. В. Конева, В. К. Солондаев, И. В. Крупенникова // Психология обучения. - 2011. - N 4. - С. 70-79. - Библиогр.: с. 78 (11 назв. ) . - ISSN 1561-2457
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
образовательные потребности -- психологическая адаптация -- особые образовательные потребности -- школьники -- общение -- качество жизни -- психические расстройства -- задержка психического развития -- рефлексивные способности -- подростки -- подростковый возраст -- нормальное психическое развитие
Аннотация: Сравнительное исследование детей с особыми образовательными потребностями с их нормально развивающимися сверстниками. Анализ круга их общения, содержания общения, качества жизни, сформированности ведущей деятельности в контексте психологической адаптации.


Доп.точки доступа:
Солондаев, В. К.; Крупенникова, И. В.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Вошинин, А. В.
    Развитие рефлексивных способностей тренеров в процессе профессионального становления [Текст] / А.В. Вошинин // Теория и практика физической культуры. - 2012. - № 2. - С. 40-44. - Библиогр.: с. 44 (10 назв. ). . - ISSN 0040-3601
УДК
ББК 75.13
Рубрики: Физическая культура и спорт
   Теория и методика физического воспитания

Кл.слова (ненормированные):
тренеры -- тренерская работа -- рефлексивные способности -- профессиональное становление -- личностная рефлексия -- самосознание -- ценностно-смысловая регуляция
Аннотация: Определение видов рефлексии, характеризующих особенности рефлексивной позиции тренеров на различных этапах профессионализации.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Еланцева, С. А. (доцент).
    Психологические аспекты профессиональной подготовки будущего учителя в вузе [Текст] / С. А. Еланцева // Высшее образование в России. - 2013. - № 11. - С. 125-130. - Библиогр.: с. 130 (3 назв.) . - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия--Ишим, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
будущие учителя -- вузы -- высшие учебные заведения -- образовательный процесс -- практикоориентированность образовательного процесса -- профессиональная подготовка будущих учителей -- профессионально-педагогическая мотивация студентов -- психологическая компетентность -- рефлексивные способности
Аннотация: Рассматривается деятельность Ишимского государственного педагогического института им. П. П. Ершова по формированию психологической компетентности как важного аспекта профессиональной подготовки будущего учителя.


Доп.точки доступа:
Ишимский государственный педагогический институт им. П. П. Ершова; ИГПИ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Романова, Н. Н.
    Юмор как условие развития рефлексивных способностей будущих педагогов по физической культуре [Текст] / Н. Н. Романова // Теория и практика физической культуры. - 2016. - № 5. - С. 15-17 : ил. - Библиогр.: с. 17 (4 назв.) . - ISSN 0040-3601
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
будущие педагоги -- образовательный процесс -- рефлексивные способности -- рефлексия -- студенты вузов -- физкультурное образование -- эмоциональные состояния -- юмор
Аннотация: Обоснование роли юмора в образовательном процессе высшего учебного заведения как одного из условий развития рефлексивных способностей будущих педагогов физической культуры.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)