Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=репродуктивное мышление<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Поволоцкий, Сергей Яковлевич (методист по научной работе; учитель музыки).
    Система оценки результатов учебно-познавательной деятельности на уроке музыки в общеобразовательной школе: практико-педагогический аспект [Текст] / С. Я. Поволоцкий // Мир образования - образование в мире. - 2013. - № 1 (49). - С. 142-148. - Библиогр.: с. 148 (4 назв. ) . - ISSN 2073-8536
УДК
ББК 74.2 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
вокально-хоровая деятельность -- количественная оценка -- критериальная база -- критерии оценки -- музыкальная деятельность -- музыкально-исполнительская деятельность -- музыкальное образование -- оценивание результатов -- оценка (педагогика) -- оценочная система -- оценочные суждения -- педагогическая оценка -- порядковая оценка -- продуктивное мышление -- ранжирование -- результаты обучения -- результаты учебной деятельности -- рейтинг-оценка -- репродуктивное мышление -- система оценивания -- уроки музыки -- учащиеся -- учебно-познавательная деятельность -- формы оценивания
Аннотация: Рассматриваются основные практико-педагогические проблемы оценивания результатов деятельности учащихся на уроках музыки в школе. Анализируется сущность этих проблем, а также перспективы их решения в условиях современного общего музыкального образования. Предпринимается попытка разработки оценочной системы для применения на уроках музыки в общеобразовательной школе.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Уханова, Надежда Владимировна (кандидат юридических наук).
    Формирование у курсантов и слушателей комплексного представления о деятельности следователя (дознавателя) в ходе занятий по дисциплинам кафедры предварительного расследования [Текст] / Н. В. Уханова // Вестник Московского университета МВД России. - 2017. - № 6. - С. 188-192. - Библиогр. в конце ст.
УДК
ББК 67.410.2 + 74.58
Рубрики: Право
   Уголовное процессуальное право--Россия

   Образование. Педагогика

   Высшее профессиональное образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
будущая профессия -- дознаватели -- курсанты -- метакогнитивное обучение -- профессиональное мышление -- профессиональные компетенции -- репродуктивное мышление -- следователи -- творческое мышление
Аннотация: Формирование комплексного представления курсантов и слушателей о профессии следователя (дознавателя) происходит на базе усвоения профессиональных компетенций. Для успешного образовательного процесса необходим баланс между развитием репродуктивного и творческого элементов профессионального мышления следователя (дознавателя). При этом должны использоваться приемы метакогнитивного обучения.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Знаков, Виктор Владимирович (доктор психологических наук; профессор; главный научный сотрудник).
    Диалоги о мышлении между А. В. Брушлинским и О. К. Тихомировым (к 90-летию со дня рождения) [Текст] / В. В. Знаков // Вопросы психологии. - 2023. - № 2. - С. 116-125. - Библиогр.: с. 124 (19 назв.). - References in Russian: p. 124-125 (13 names) . - ISSN 0042-8841
УДК
ББК 88.1
Рубрики: Психология
   История психологии

Кл.слова (ненормированные):
дискуссии -- индивидуальное мышление -- критическое мышление -- мышление -- предвидение -- предвосхищение -- прогнозирование -- психические новообразования -- психология возможного -- психология мышления -- репродуктивное мышление -- творческое мышление
Аннотация: Анализируется предметное поле диалогических рассуждений двух выдающихся российских психологов о структуре и функциях мышления. Выделяются три ключевые проблемы. Первая - соотношение предвидения, предвосхищения и прогнозирования в мышлении. Обосновывается, что по этому вопросу у А. В. Брушлинского и О. К. Тихомирова были очень сходные научные позиции. Другая проблема - обсуждение психических новообразований, свидетельствующих о творческом характере мышления. Третья проблема - обсуждение вклада обоих ученых в формирование современной психологии возможного. Выявлены и дискуссионные вопросы. Один из них - утверждение О. К. Тихомирова о существовании репродуктивного мышления и несогласие с этим его оппонента. Другой дискуссионный вопрос - играет ли решающую роль в мышлении выбор альтернативных вариантов решения. А. В. Брушлинский считал, что выбор не характерен для творческого мышления, он возможен только в задачах об эмпирической реальности с четко заданным в условиях набором альтернатив. О. К. Тихомиров много усилий приложил к анализу психологических условий реализации выбора. Третий дискуссионный вопрос относился к наиболее обобщенному теоретико-методологическому расхождению между двумя психологами - структуре теории деятельности, восходящей к их учителям А. Н. Леонтьеву и С. Л. Рубинштейну. Различие заключается в признании разного удельного веса природных и социальных факторов, внутренних и внешних условий развития и формирования психики. Делается вывод, что ключевые идеи диалогов сегодня не потеряли своей актуальности, они являются значимыми, в частности, в контексте психологических исследований искусственного интеллекта.


Доп.точки доступа:
Брушлинский, А. В. (психолог ; 1933-2002); Тихомиров, О. К. (психолог ; 1933-2001)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)