Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Книги фонда НБ СГЮА (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=психологические основы<.>)
Общее количество найденных документов : 11
Показаны документы с 1 по 11
1.


    Третьяк, М.

    Подготовка специалистов по сбору долгов [Текст] / М. Третьяк // Бухгалтерия и банки. - 2005. - N 6. - m, 2005, 2005, rus. - RUMARS-buib05_000_006_0000_5. - Научно-техническая библиотека Уфимского государственного авиационного технического универсистета. - Окончание. Нач. в N 5. - N 6 . - 43-45. - buib05_000_006_0000_5, 6, sbo@mail. rb. ru
УДК
ББК 65.26
Рубрики: Экономика--Финансы
   Российская Федерация
    Россия

    РФ

Кл.слова (ненормированные):
банки -- кредитный менеджмент -- сбор долгов -- технологии -- психологические основы -- манипуляции должников -- способы самозащиты
Аннотация: В статье использован материал семинара "Подготовка специалистов по сбору долгов. Психологические и организационные основы кредитного менеджмента", организованного компанией Eventum.


Доп.точки доступа:
"Подготовка специалистов по сбору долгов. Психологические и организационные основы кредитного менеджмента", семинар
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Бурмакова, Ю. (аспирантка).
    К вопросу о психологических основах подготовки специалистов рекламного дела [Текст] / Ю. Бурмакова // Alma Mater: Вестник высшей школы. - 2006. - N 9. - С. . 58-59. - s, 2006, , rus. - Научная библиотека Челябинского государственного университета. - N 9. - С. 58-59. - alma06_000_009_0058_1, 9, 58-59
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 21 в.
   Экономика--Реклама

   Россия
    Российская Федерация

    РФ

Кл.слова (ненормированные):
подготовка специалистов -- специалисты -- психологические основы -- исследования -- профессиограммы -- психологический анализ -- профессиональные качества -- рекламное дело -- дизайн -- копирайтинг -- маркетинг -- менеджмент
Аннотация: В статье рассматривается, какие индивидуальные особенности студентов важно развивать в процессе обучения, чтобы способствовать становлению их профессиональной идентичности и конкурентоспособности.


Найти похожие

3.


    Спеваков, Виталий Николаевич (кандидат физико-математических наук; доцент кафедры математики и методики ее преподавания).
    Психология лекции [Текст]. Ст. 1 / В. Н. Спеваков // Высшее образование сегодня. - 2013. - № 2. - С. 40-44 : фот. - Библиогр.: с. 44 (6 назв.) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58 + 74.202 + 88.4
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика обучения

   Психология

   Отраслевая психология

Кл.слова (ненормированные):
внимание -- вузовские лекции -- вузы -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- заключение лекции -- исполнение лекций -- курсы лекций -- лекторы -- лекции -- методические рекомендации -- методическое вступление -- память -- педагогическая психология -- планы лекций -- преподаватели вузов -- психологические основы -- психологическое вступление -- структура лекции -- студенты -- усвоение материала
Аннотация: Рассмотрены вопросы исполнения вузовской лекции. На основе психологических фактов описана выработанная автором структура вузовской лекции, являющейся частью курса лекций.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Спеваков, Виталий Николаевич (кандидат физико-математических наук; доцент кафедры математики и методики ее преподавания).
    Психология лекции [Текст]. Ст. 2 / В. Н. Спеваков // Высшее образование сегодня. - 2013. - № 3. - С. 22-26 : фот. - Библиогр.: с. 26 (7 назв.) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58 + 74.202 + 88.4
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика обучения

   Психология

   Отраслевая психология

Кл.слова (ненормированные):
вузовские лекции -- вузы -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- доказательность речи -- доступность речи -- исполнение лекций -- контрастность речи -- краткость речи -- лекторы -- лекции -- лекционная речь -- методические рекомендации -- образность речи -- педагогическая психология -- правильность речи -- преподаватели вузов -- психологические основы -- речь лектора -- содержательность речи -- студенты -- целенаправленность речи -- эмоциональность речи -- юмор
Аннотация: Рассмотрены вопросы исполнения вузовской лекции. На основе психологических фактов описаны и классифицированы приемы организации лекционной речи и ее свойства.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Спеваков, Виталий Николаевич (кандидат физико-математических наук; доцент кафедры математики и методики ее преподавания).
    Психология лекции [Текст]. Ст. 3. Голосовые и неголосовые средства общения / В. Н. Спеваков // Высшее образование сегодня. - 2013. - № 4. - С. 41-45 : фот. - Библиогр.: с. 45 (9 назв.) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58 + 74.202 + 88.4
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика обучения

   Психология

   Отраслевая психология

Кл.слова (ненормированные):
вузовские лекции -- вузы -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- голосовые средства общения -- громкость говорения -- жесты -- исполнение лекций -- лекторы -- лекции -- методические рекомендации -- мимика -- невербальные средства общения -- неголосовые средства общения -- паузы -- педагогическая психология -- преподаватели вузов -- психологические основы -- речь лектора -- скорость говорения -- средства общения -- телодвижения -- темп речи -- тон речи
Аннотация: Рассмотрены вопросы исполнения вузовской лекции. На основе психологических фактов описаны голосовые и неголосовые средства общения лектора со слушателями. Сформулированы правила организации мимики, жестов, телодвижений лектора.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Спеваков, Виталий Николаевич (кандидат физико-математических наук; доцент кафедры математики и методики ее преподавания).
    Психология лекции [Текст]. Ст. 4. Организация внимания / В. Н. Спеваков // Высшее образование сегодня. - 2013. - № 6. - С. 48-52 : фот. - Библиогр.: с. 52 (7 назв.) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58 + 74.202 + 88.4
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика обучения

   Психология

   Отраслевая психология

Кл.слова (ненормированные):
внимание -- вузовские лекции -- вузы -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- исполнение лекций -- колебания внимания -- лекторы -- лекции -- метод проблемного изложения -- метод совмещений -- методические рекомендации -- методы обучения -- непроизвольное внимание -- объем внимания -- организация внимания -- педагогическая психология -- переключение внимания -- послепроизвольное внимание -- преподаватели вузов -- проблемное изложение -- произвольное внимание -- психологические основы -- психологическое вступление -- свойства внимания -- устойчивость внимания
Аннотация: Рассмотрены вопросы исполнения вузовской лекции. На основе психологических фактов описаны приемы организации непроизвольного, произвольного и послепроизвольного внимания студентов, а также свойства внимания (объем, переключение, устойчивость, колебания), которые должен учитывать каждый лектор при исполнении лекции на любую тему.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Спеваков, Виталий Николаевич (кандидат физико-математических наук; доцент кафедры математики и методики ее преподавания).
    Психология лекции [Текст]. Ст. 5. Организация восприятия и понимания / В. Н. Спеваков // Высшее образование сегодня. - 2013. - № 7. - С. 35-37 : ил. - Библиогр.: с. 37 (5 назв.) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58 + 74.202 + 88.4
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика обучения

   Психология

   Отраслевая психология

Кл.слова (ненормированные):
восприятие -- вузовские лекции -- вузы -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- законы восприятия -- исполнение лекций -- лекторы -- лекции -- методические рекомендации -- организация восприятия -- организация понимания -- педагогическая психология -- понимание -- преподаватели вузов -- психологические основы
Аннотация: Рассмотрены вопросы исполнения вузовской лекции. На основе психологических фактов описаны и классифицированы приемы организации восприятия и понимания слушателями материала лекции, которые необходимо учитывать при исполнении лекции на любую тему.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Спеваков, Виталий Николаевич (кандидат физико-математических наук; доцент кафедры математики и методики ее преподавания).
    Психология лекции [Текст]. Ст. 6. Организация запоминания / В. Н. Спеваков // Высшее образование сегодня. - 2013. - № 8. - С. 54-57 : фот., ил. - Библиогр.: с. 57 (5 назв.) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58 + 74.202 + 88.4
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика обучения

   Психология

   Отраслевая психология

Кл.слова (ненормированные):
вузовские лекции -- вузы -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- запоминание -- исполнение лекций -- лекторы -- лекции -- методические рекомендации -- организация запоминания -- организация памяти -- память -- педагогическая психология -- преподаватели вузов -- психологические основы
Аннотация: Рассмотрены вопросы исполнения вузовской лекции. На основе психологических фактов описаны и классифицированы приемы организации запоминания слушателями материала лекции, которые необходимо учитывать лектору при исполнении лекции на любую тему.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Спеваков, Виталий Николаевич (кандидат физико-математических наук; доцент кафедры математики и методики ее преподавания).
    Психология лекции [Текст]. Ст. 7. Методы преподнесения материала / В. Н. Спеваков // Высшее образование сегодня. - 2013. - № 9. - С. 36-38 : фот. - Библиогр.: с. 38 (1 назв.) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58 + 74.202 + 88.4
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика обучения

   Психология

   Отраслевая психология

Кл.слова (ненормированные):
беседы -- вопросы -- вузовские лекции -- вузы -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- доказательства от противного -- исполнение лекций -- лекторы -- лекции -- лекционный материал -- метод повторений -- метод проблемного изложения -- метод совмещений -- методические рекомендации -- методы обучения -- методы преподнесения материала -- педагогическая психология -- повторения -- преподаватели вузов -- преподнесение материала -- проблемное изложение -- противопоставления -- психологические основы -- размышления -- совмещения
Аннотация: Рассмотрены вопросы исполнения вузовской лекции. На основе психологических фактов описаны и классифицированы методы преподнесения лекционного материала, которые должен знать и уметь применять каждый лектор при исполнении лекции на любую тему.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Спеваков, Виталий Николаевич (кандидат физико-математических наук; доцент кафедры математики и методики ее преподавания).
    Психология лекции [Текст]. Ст. 8. Подготовка лекции / В. Н. Спеваков // Высшее образование сегодня. - 2013. - № 10. - С. 43-45 : фот. - Библиогр.: с. 45 (4 назв.) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58 + 74.202 + 88.4
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика обучения

   Психология

   Отраслевая психология

Кл.слова (ненормированные):
вузовские лекции -- вузы -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- исполнение лекций -- конспекты лекций -- лекторы -- лекции -- лекционный материал -- педагогическая психология -- подготовка лекций -- преподаватели вузов -- психологические основы -- содержание лекций -- учебники -- формы лекций
Аннотация: Рассмотрены вопросы исполнения вузовской лекции. На основе психологических фактов описаны приемы подготовки лекции для студентов вузов, которые должен знать и уметь применять каждый лектор при исполнении лекции на любую тему.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

11.


    Артеменко, Ольга Александровна (кандидат педагогических наук).
    Психологические основы разработки адаптивной автоматизированной обучающей системы [Текст] / О. А. Артеменко, К. А. Амеличева // Высшее образование сегодня. - 2013. - № 10. - С. 46-49 : фот., рис. - Библиогр.: с. 49 (9 назв.) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.202 + 74с + 88.4
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

   Применение вычислительной техники в педагогике

   Психология

   Отраслевая психология

Кл.слова (ненормированные):
автоматизированные обучающие системы -- адаптивные обучающие системы -- бихевиоризм -- бихевиористский подход -- индивидуализация обучения -- индивидуальные траектории обучения -- информатизация образования -- информационно-образовательные ресурсы -- информационные технологии -- когнитивные стили -- когнитивный подход -- конструктивистский подход -- линейные алгоритмы -- образовательные системы -- обучающие системы -- психологические основы
Аннотация: Рассмотрены основы разработки адаптивной автоматизированной обучающей системы с учетом принципов бихевиористского, когнитивного и конструктивистского подходов в психологии.


Доп.точки доступа:
Амеличева, Кира Александровна (кандидат технических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)