Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=профессиональные решения<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.


    Темина, Светлана Юрьевна (канд. пед. наук; доцент).
    Подготовка педагогических кадров к принятию решений на основе интеграции различных научных подходов [Текст] / С. Ю. Темина // Высшее образование сегодня. - 2010. - N 6. - С. 61-63. - Библиогр.: с. 63 (10 назв. ) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74р + 74.58 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- педагогические вузы -- будущие учителя -- учителя -- подготовка учителя -- профессиональная подготовка -- подготовка педагогических кадров -- педагогические кадры -- педагогическая деятельность -- принятие решений -- принятие профессиональных решений -- профессиональные решения -- научные подходы -- когнитивный подход -- междисциплинарный подход -- деятельностный подход -- личностный подход -- системный подход -- ситуационный подход -- технологический подход -- эвристический подход -- системная интеграция -- интеграция
Аннотация: Рассмотрен вопрос подготовки будущего учителя к принятию грамотных, обоснованных, эффективных решений в педагогической деятельности. Обоснована необходимость использования в подготовке учителя к принятию профессиональных решений когнитивного, междисциплинарного, деятельностного, личностного, системного, ситуационного, технологического и эвристического подходов и осуществления их системной интеграции.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Темина, Светлана Юрьевна (канд. пед. наук; доцент).
    Подготовка педагогических кадров к принятию решений на основе интеграции различных научных подходов [Текст] / С. Ю. Темина // Высшее образование сегодня. - 2010. - N 6. - С. 61-63. - Библиогр.: с. 63 (10 назв. ) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74р + 74.58 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- педагогические вузы -- будущие учителя -- учителя -- подготовка учителя -- профессиональная подготовка -- подготовка педагогических кадров -- педагогические кадры -- педагогическая деятельность -- принятие решений -- принятие профессиональных решений -- профессиональные решения -- научные подходы -- когнитивный подход -- междисциплинарный подход -- деятельностный подход -- личностный подход -- системный подход -- ситуационный подход -- технологический подход -- эвристический подход -- системная интеграция -- интеграция
Аннотация: Рассмотрен вопрос подготовки будущего учителя к принятию грамотных, обоснованных, эффективных решений в педагогической деятельности. Обоснована необходимость использования в подготовке учителя к принятию профессиональных решений когнитивного, междисциплинарного, деятельностного, личностного, системного, ситуационного, технологического и эвристического подходов и осуществления их системной интеграции.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Орлова, Г. В.
    Педагогическое творчество преподавателя высшей школы как показатель его профессионализма [Текст] / Г. В. Орлова // Вестник Воронежского государственного университета. Сер.: Проблемы высшего образования. - 2019. - № 4. - С. 57-59. - Библиогр.: с. 59 . - ISSN 1609-0721
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
ИКСМ -- интегрально-креативный стиль мышления -- педагогическое творчество -- подготовка кадров -- преподаватели -- преподавательская деятельность -- профессиональные компетенции -- профессиональные решения
Аннотация: Рассматриваются педагогическое творчество преподавателя высшей школы, его основные характеристики и составляющие, а также факторы, способствующие его развитию.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


   
    Рекомендации РБА по открытию библиотек после карантина [Текст] // Информационный бюллетень РБА. - 2020. - № 91. - С. 112-115 . - ISSN 1991-8062
УДК
ББК 78.34
Рубрики: Библиотечное дело
   Организация библиотечного дела

Кл.слова (ненормированные):
COVID-19 -- SARS-CoV-2 -- библиотекари -- библиотеки -- библиотечная сфера -- библиотечные фонды -- дезинфекция документов -- документы -- инфекции -- инфекционные заболевания -- ковид-19 -- коронавирусная инфекция -- коронавирусные ограничения -- коронавирусы -- обработка фонда -- ограничительные меры -- пандемии -- пандемия коронавирусной инфекции -- профессиональные решения -- рекомендации -- российские библиотеки -- сотрудники -- читатели -- эпидемиологическая обстановка
Аннотация: Документ был подготовлен с учетом обобщенного опыта зарубежных библиотек, а также общих требований, зафиксированных в нормативных документах Роспотребнадзора. Составители исходили из того, что эпидемиологическая обстановка в различных регионах России отличается, региональные органы власти могут самостоятельно устанавливать сроки и формы выхода из карантина, поэтому библиотекам требуются решения широкого диапазона от строго ограничительных до частичных ограничений. Рекомендации РБА содержат профессиональные решения, которые помогут библиотекам в исполнении требований Роспотребнадзора, рекомендаций Министерства культуры РФ и, с учетом решений местных органов власти, обеспечат на переходный период максимально эффективную работу, безопасную для сотрудников и читателей.


Доп.точки доступа:
РБА; Российская библиотечная ассоциация
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Котова, Нина Сергеевна (доктор филологических наук; заведующий кафедрой иностранных языков и речевых коммуникаций; профессор кафедры психологии образования).
    Развитие навыков критического мышления в процессе формирования коммуникативной компетенции при подготовке управленческих кадров и государственных служащих в магистратуре [Текст] / Котова Нина Сергеевна, Гельпей Елена Александровна, Котов Григорий Сергеевич // Государственное и муниципальное управление: ученые записки СКАГС. - 2020. - № 3. - С. 20-27 : 2 табл. - Библиогр.: с. 26-27 (15 назв.) . - ISSN 2079-1690
УДК
ББК 65.24 + 74.58
Рубрики: Экономика
   Экономика труда

   Образование. Педагогика

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
аналитическое мышление -- английский язык -- высшее образование -- государственное управление -- государственные служащие -- коммуникации -- комплексное мышление -- критическое мышление -- магистранты -- магистратура -- междисциплинарный подход -- образовательные дисциплины -- позитивизм -- прагматическое мышление -- принятие решений -- профессиональные решения -- профессиональный английский язык -- профессиональный иностранный язык -- рефлексивное мышление -- социальное мышление -- управленческая мысль -- управленческие кадры -- управленческие решения -- эффективное общение
Аннотация: О разработанной авторами статьи программе дисциплины "Профессиональный английский язык", в которой через чтение и письмо профессиональных текстов на английском языке развивается навык критического мышления магистрантов программ подготовки управленческих кадров и государственных служащих с учетом междисциплинарного подхода.


Доп.точки доступа:
Гельпей, Елена Александровна (кандидат филологических наук; доцент кафедры иностранных языков и речевых коммуникаций); Котов, Григорий Сергеевич (аспирант; преподаватель); Южно-Российский институт управления - филиал Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ; ЮРИУ РАНХиГС
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)