Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=профессиональное развитие педагога<.>)
Общее количество найденных документов : 7
Показаны документы с 1 по 7
1.


    Шавырина, Г. В.

    Конференция по проблемам личностного профессионального развития педагога [Текст] / Г. В. Шавырина, Н. Н. Трушина, Е. Л. Боякова // Вопросы психологии. - 2010. - N 4. - С. 169-171 . - ISSN 0042-8841
УДК
ББК 88.4
Рубрики: Психология
   Отраслевая психология

Кл.слова (ненормированные):
международные научные конференции -- научно-практические конференции -- личностное развитие педагога -- профессиональное развитие педагога -- педагоги
Аннотация: Краткий обзор работы 6-й Международной научно-практической конференции "Учитель-преподаватель-тренер". Состоялась 8-9 июля 2010 г.


Доп.точки доступа:
Трушина, Н. Н.; Боякова, Е. Л.; Учитель-преподаватель-тренер, международная научно-практическая конференция
Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике)

Найти похожие

2.


    Чуб, Е. В. (кандидат педагогических наук; доцент).
    Система межрегионального повышения квалификации педагогических работников - эффективный ресурс профессионального развития педагога-практика [Текст] / Е. В. Чуб // Инновации в образовании. - 2013. - № 8. - С. 93-98. - Библиогр.: с. 98 (5 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.4
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогика взрослых

Кл.слова (ненормированные):
компетентностный подход -- личностный рост педагога -- обучение взрослых -- педагоги-практики -- педагогические работники -- повышение квалификации -- профессиональное развитие педагога -- профессиональные потребности
Аннотация: Система повышения квалификации дает возможность восполнить недостающие профессионально-образовательные ресурсы регионов и удовлетворить все возрастающие профессиональные потребности педагогов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Игнатьева, Г. А. (доктор педагогических наук; профессор).
    Общественные консультации как механизм соорганизации профессиональных позиций в образовательном пространстве региона [Текст] / Г. А. Игнатьева, О. В. Тулупова, А. Н. Матукина // Инновации в образовании. - 2015. - № 8. - С. 20-32. - Библиогр.: с. 31-32 (10 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- консультации -- образовательная деятельность -- образовательные программы -- общественный консультант-эксперт -- подготовка кадров -- профессиональное развитие педагога -- самоопределение
Аннотация: В статье раскрывается ряд аспектов общественных консультаций как важного социокультурного и социально-политического явления на примере организации обсуждения примерной основной образовательной программы основного общего образования в Нижегородской области. Отмечается эффективность общественных обсуждений как инструмента развития образовательной системы государства и региона, а также как открытого сетевого проекта, в рамках которого выстраивается механизм профессионального развития педагога, сопряженный с формированием его особой позиции общественного консультанта-эксперта.


Доп.точки доступа:
Тулупова, О. В. (кандидат педагогических наук; доцент); Матукина, А. Н. (старший преподаватель)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Попова, А. И.
    Модель методической системы как инструмент профессионального развития личности педагога [Текст] / А. И. Попова // Совет ректоров. - 2015. - № 5. - С. 38-42 . - ISSN 1997-6119
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
личность педагога -- методические системы -- модели методических систем -- подготовка педагогов -- профессионализм педагогов -- профессиональное развитие педагога
Аннотация: Представлен авторский взгляд на проблему построения методической системы подготовки учителя. На основе краткого анализа наиболее значимых с точки зрения автора существующих исследований по определению сущности методической системы предлагается модель, учитывающая современные тенденции развития образования и влияющая на профессиональное развитие личности педагога.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Флер, М.
    Педагогический эксперимент по привнесению дисциплинарных концепций в игру: решение теоретической проблемы становится источником развития для педагога [Текст] / М. Флер // Вестник Московского университета. Сер. 14, Психология. - 2021. - № 4. - С. 72-103. - Библиогр.: с. 102-103 (19 назв.) . - ISSN 0137-0936
УДК
ББК 88.36 + 88.40
Рубрики: Психология
   Психология деятельности

   Педагогическая психология взрослых

Кл.слова (ненормированные):
детство -- дисциплинарные концепции -- игровая деятельность детей -- культурно-историческая теория -- методы исследования -- мотивация педагога -- педагогические исследования -- педагогические эксперименты -- профессиональное развитие педагога -- развитие педагогов
Аннотация: Цель данной статьи - представить исследование развития учителей в течение двух лет. В качестве метода использовался педагогический эксперимент, в ходе которого учителя и исследователи совместно работали над разрешением теоретической проблемы относительно того, как привнести дисциплинарные концепции в свои игровые программы. Результаты показывают, как постоянно возникающие незначительные кризисы, которые со временем оказываются успешно разрешены, создают условия для развития педагогов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Снегирева, И. В.
    Модель эффективной системы профессионального развития педагогов "Траектория роста" [Текст] : из опыта работы муниципалитета и гимназии / И. В. Снегирева // Методист. - 2022. - № 9. - С. 19-21. - Библиогр.: с. 21 (3 назв.)
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
обучающие организации -- педагогические кадры -- профессионально-образовательная среда -- профессиональное развитие педагога -- управленческие решения -- успешность учителя
Аннотация: В статье рассматривается система методической работы с руководящими и педагогическими кадрами.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Комарова, Татьяна Сергеевна.
    Непрерывное профессиональное развитие педагога: актуализация ресурсов образовательной организации [Текст] / Татьяна Сергеевна Комарова, Юлия Анатольевна Лях, Светлана Александровна Тращенкова // Человек и образование. - 2023. - № 2. - С. 144-153. - Библиогр.: с. 151-152 (15 назв.) . - ISSN 1815-7041
УДК
ББК 74.05
Рубрики: Образование. Педагогика
   Непрерывное образование

Кл.слова (ненормированные):
индивидуальный образовательный маршрут -- информальное образование педагога -- непрерывное развитие педагога -- неформальное общение педагога -- персонализация образования -- профессиональное развитие педагога -- формальное общение педагога
Аннотация: Цель статьи - рассмотреть проблему персонализации профессионального развития педагога на уровне образовательной организации.


Доп.точки доступа:
Лях, Юлия Анатольевна; Тращенкова, Светлана Александровна
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)