Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=принцип клиентоцентричности<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Калинин, А. М.
    Использование принципа клиентоцентричности в государственном управлении: повестка внедрения [Текст] / Калинин А. М. // Вопросы государственного и муниципального управления. - 2023. - № 3. - С. 7-25. - Библиогр.: с. 21-23 (24 назв. )
УДК
ББК 66.3(2Рос) + 67.401.02 + 67.401.02
Рубрики: Политика. Политология--Россия
   Внутреннее положение. Внутренняя политика России в целом--Россия

   Право--Россия

   Государственная и муниципальная служба--Россия

Кл.слова (ненормированные):
административные реформы -- бизнес -- взаимодействие государства и бизнеса -- взаимодействие государства и граждан -- внедрение клиентоцентричности -- государственное управление -- государственные организации -- государственные служащие -- государственные услуги -- клиентоцентричность -- клиенты -- компетенции государственных служащих -- органы власти -- принцип клиентоцентричности -- цифровизация
Аннотация: Предлагается анализ вопросов, с решением которых неизбежно придется столкнуться при внедрении клиентоцентричности в деятельность органов власти и государственных организаций. Рассматривается понятие клиентоцентричности, ее взаимосвязь с цифровизацией, различия в ожиданиях и поведении частных и бизнес-клиентов, роль компетенций государственных служащих, проблемы достижения позитивного эффекта для клиентов и возвращение выбора между жесткой регламентацией и вариативностью предоставляемых государственных услуг.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Котлярова, Ольга Владимировна (кандидат филологических наук; доцент кафедры социально-гуманитарных дисциплин).
    Принцип клиентоцентричности в процессе подготовки кадров на государственной службе [Текст] = Principle of client centrality in the process of personnel training in the public service / Ольга Владимировна Котлярова, Алексей Викторович Баранов // Государственное и муниципальное управление: ученые записки СКАГС. - 2022. - № 3. - С. 41-48 : 1 диагр., 1 схем., 2 рис. - Библиогр.: с. 48 (8 назв.) . - ISSN 2079-1690
УДК
ББК 66.03
Рубрики: Политика. Политология
   Политическая система

Кл.слова (ненормированные):
blended-формат -- государственная служба -- дополнительное образование -- дополнительное профессиональное образование -- дополнительные профессиональные программы -- индивидуальные запросы -- инновационная методология -- инновационная оценка -- инновационный анализ -- кастомизация -- клиентоцентричность -- коллективные запросы -- корпоративный подход -- мотивация -- образовательные запросы -- образовательный процесс -- персонализация -- повышение квалификации -- подготовка кадров -- принцип клиентоцентричности -- профессиональная переподготовка -- профессиональное развитие -- профессиональный опыт -- самоконтроль -- экспертное сопровождение
Аннотация: Гипотезой представленной статьи является мысль о том, что формализм дополнительного профессионального образования в процессе подготовки кадров на государственной службе может быть устранен посредством внедрения принципа клиентоцентричности. Клиентоцентричность подразумевает ориентир на слушателей и их потребности и удовлетворение индивидуальных и коллективных образовательных запросов. Принцип клиентоцентричности в процессе освоения дополнительных профессиональных программ должен основываться на мнении всех заинтересованных сторон образовательного процесса, то есть на мнении заказчиков, исполнителей и, главное, самих слушателей. Принцип клиентоцентричности формируется посредством соблюдения нескольких факторов, в том числе: blended-формата, корпоративного подхода, кастомизации, персонализации, экспертного сопровождения, инновационной методологии, анализа и оценки.


Доп.точки доступа:
Баранов, Алексей Викторович (заместитель директора)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)