Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=компетенции государственных служащих<.>)
Общее количество найденных документов : 7
Показаны документы с 1 по 7
1.


    Лаптев, А. (канд. экон. наук).
    Британский опыт реализации программ профессионального развития государственных гражданских служащих [Текст] / А. Лаптев, А. Кочегура // Государственная служба. - 2008. - N 4. - С. 65-71 : табл., диагр.
УДК
ББК 67.401.02 + 74.5
Рубрики: Право
   Государственная и муниципальная служба--Великобритания

   Образование. Педагогика

   Профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
государственные гражданские служащие -- профессиональное образование -- профессиональное развитие -- программы профессионального развития -- лидерство -- индивидуальные планы профессионального развития -- компетенции государственных служащих -- структура компетенций -- дополнительное профессиональное образование
Аннотация: Анализируется опыт Великобритании по реализации программ профессионального образования и развития государственных служащих. Изложенный материал можно использовать при формировании программ государственных органов по профессиональному развитию госслужащих России.


Доп.точки доступа:
Кочегура, А. (зам. зав. каф. гос. и муницип. управления РУДН)

Найти похожие

2.


    Дьячкова, Е. (канд. психол. наук).
    О молодых - по-взрослому [Текст] / Е. Дьячкова // Государственная служба. - 2010. - N 3. - С. 41-43 : 1 табл. - Библиогр.: с. 43 (10 назв. ) . - ISSN 2070-8378
УДК
ББК 60.832
Рубрики: Социальное управление
   Кадры управления--Россия--Иваново

Кл.слова (ненормированные):
кадровый резерв -- молодежь -- молодежная политика -- государственные служащие -- конкурсный отбор -- профессиональный отбор -- компетенции государственных служащих -- личностно-профессиональные качества -- профессиональные качества -- оценка компетенций -- тесты -- психологическая диагностика -- тестирование интеллекта -- Манастер-Корзини методика -- методика Манастер-Корзини
Аннотация: В статье приводится опыт Ивановской области по формированию кадрового резерва. В частности, показаны этапы конкурсного отбора кандидатов в Молодежное правительство области.


Доп.точки доступа:
Молодежное правительство Ивановской области
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Ирхин, Ю. В. (д-р филос. наук; проф.).
    Значение формирования системы компетенций и мотиваций при подготовке государственных служащих в современных условиях [Текст] / Ю. В. Ирхин // Вестник Поволжской академии государственной службы. - 2010. - N 2 (23). - С. 4-10. - Библиогр.: с. 10 (8 назв. ) . - ISSN 1682-2358
УДК
ББК 67.401.02 + 60.561.1
Рубрики: Право
   Государственная и муниципальная служба--Россия--США

   Социология

   Социология управления

Кл.слова (ненормированные):
система компетенций -- компетенции государственных служащих -- мотивации государственных служащих -- подготовка государственных служащих -- государственные служащие -- управленческие компетенции -- социологические исследования -- кадровый резерв
Аннотация: В статье актуализируются вопросы повышения эффективности деятельности государственных служащих. Анализируется роль системы компетенций и личностных мотиваций государственных служащих.


Доп.точки доступа:
Наумов, С. Ю. (д-р ист. наук, проф., ректор ПАГС)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Шевченко, Виктор Михайлович (советник).
    Политическая проблема качества оказания государственных услуг на региональном уровне [Текст] : (теоретические аспекты реформирования) / Виктор Шевченко // Власть. - 2010. - N 12. - С. 39-42. - Библиогр. в сносках . - ISSN 2071-5358
УДК
ББК 66.3(0),123
Рубрики: Политика. Политология
   Государственная власть и управление

Кл.слова (ненормированные):
государственные услуги -- качество слуг -- доверие к власти -- эффективность власти -- компетенции государственных служащих -- региональный уровень
Аннотация: В контексте требований современного общества к социально ответственному государству очевидна необходимость переосмысления формы функционирования системы государственных услуг. В рамках разрабатываемой модели оказания государственных услуг одним из важнейших детерминантов должно стать повышение доверия населения к власти.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Акимова, Елена (кандидат психологических наук; докторант).
    О разработке критериев оценки профессиональных и личностных особенностей госслужащих [Текст] / Е. Акимова // Государственная служба. - 2013. - № 1. - С. 35-38 : рис., табл. - Библиогр.: с. 38 (7 назв.) . - ISSN 2070-8378
УДК
ББК 60.832 + 67.401.02
Рубрики: Социальное управление
   Кадры управления

   Право

   Государственная и муниципальная служба

Кл.слова (ненормированные):
государственные служащие -- компетенции государственных служащих -- критерии оценки -- личностные качества -- профессионализм государственных служащих -- профессиональные качества -- профессиональные компетенции -- субъекты РФ
Аннотация: О критериях оценки профессионализма действующих государственных служащих, эффективности и результативности их деятельности, а также кандидатов на государственную службу на основе сравнительного анализа нормативно-правовых документов и методических материалов в различных федеральных округах и субъектах РФ.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Буров, Андрей Владимирович (кандидат политических наук; заместитель директора ЮРИУ РАНХиГС).
    Современные подходы и методы нормирования численности федеральных государственных гражданских служащих и их совершенствование [Текст] / Буров А. В., Овакимян М. А. // Государственное и муниципальное управление: ученые записки СКАГС. - 2015. - № 1. - С. 16-24 : рис. - Библиогр.: с. 24 (5 назв.) . - ISSN 2079-1690
УДК
ББК 67.401.02
Рубрики: Право
   Государственная и муниципальная служба

Кл.слова (ненормированные):
государственная гражданская служба -- государственные должности -- компетенции государственных служащих -- нормативный подход -- нормирование труда -- нормирование численности служащих -- ресурсный подход -- эффективный подход
Аннотация: В статье отмечается, что процесс нормирования численности федеральных государственных гражданских служащих обусловлен перераспределением властных полномочий, имеющих постоянный и устойчивый характер и формированием условий по достижению целей и задач стратегий и программ социально-экономического развития страны. Авторы выделяют в управленческой науке ряд подходов к определению численности государственных гражданских служащих: ресурсный, нормативный и эффективный.


Доп.точки доступа:
Овакимян, Михаил Амиранович (кандидат экономических наук; доцент; декан факультета управления)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Калинин, А. М.
    Использование принципа клиентоцентричности в государственном управлении: повестка внедрения [Текст] / Калинин А. М. // Вопросы государственного и муниципального управления. - 2023. - № 3. - С. 7-25. - Библиогр.: с. 21-23 (24 назв. )
УДК
ББК 66.3(2Рос) + 67.401.02 + 67.401.02
Рубрики: Политика. Политология--Россия
   Внутреннее положение. Внутренняя политика России в целом--Россия

   Право--Россия

   Государственная и муниципальная служба--Россия

Кл.слова (ненормированные):
административные реформы -- бизнес -- взаимодействие государства и бизнеса -- взаимодействие государства и граждан -- внедрение клиентоцентричности -- государственное управление -- государственные организации -- государственные служащие -- государственные услуги -- клиентоцентричность -- клиенты -- компетенции государственных служащих -- органы власти -- принцип клиентоцентричности -- цифровизация
Аннотация: Предлагается анализ вопросов, с решением которых неизбежно придется столкнуться при внедрении клиентоцентричности в деятельность органов власти и государственных организаций. Рассматривается понятие клиентоцентричности, ее взаимосвязь с цифровизацией, различия в ожиданиях и поведении частных и бизнес-клиентов, роль компетенций государственных служащих, проблемы достижения позитивного эффекта для клиентов и возвращение выбора между жесткой регламентацией и вариативностью предоставляемых государственных услуг.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)