Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=преподавание риторики<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Мурашов, А. А.
    Русская академическая риторика [Текст] / Александр Александрович Мурашов // Образовательные технологии. - 2008. - N 1. - С. 49-64
УДК
ББК 74.4
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогика взрослых

Кл.слова (ненормированные):
риторика -- художественное мышление -- академическая риторика -- преподавание риторики -- риторические структуры -- риторические вопросы -- академические ораторы
Аннотация: Риторика в качестве системы, формирующей координаты художественного мышления в академическом преподавании, становится метанаукой. Академическую риторику определяют три оценочных комплекса: знания оратора, вербальные и невербальные факторы, делающие их достоянием воспринимающего, взаимоотношения оратора и слушателя.


Найти похожие

2.


    Белова, Наталья Анатольевна (доктор педагогических наук; профессор).
    Диагностический потенциал методической мастерской при формировании профессиональной компетенции будущего учителя [Текст] / Н. А. Белова, Е. А. Кашкарева // Высшее образование сегодня. - 2011. - N 4. - С. 28-32 : фот., ил. - Библиогр.: с. 32 (4 назв. ) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58 + 74р + 74.202 + 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Педагогическое образование

   Теория и методика обучения

   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- педагогические вузы -- студенты-филологи -- филологи -- подготовка кадров -- педагогические кадры -- будущие учителя -- учителя -- образовательные технологии -- технологии обучения -- методические мастерские -- компетенции -- профессиональные компетенции -- методические компетенции -- интегрированные уроки -- межпредметные связи -- преподавание литературы -- уроки литературы -- литература -- преподавание риторики -- уроки риторики -- риторика -- 10 класс -- художественные тексты -- риторический анализ -- литературные персонажи -- Чичиков -- Коробочка -- речевое поведение -- деловое общение -- торги -- модели уроков -- диагностический потенциал -- опыт работы
Аннотация: Рассмотрена сущность методической мастерской как одной из ведущих технологий эффективной подготовки педагогических кадров. Представлена модель интегрированного урока риторики и литературы для 10 класса "Приемы делового общения (учимся у Н. В. Гоголя) ", проведенного студентами-филологами в рамках методической мастерской. Показан диагностический потенциал методической мастерской, позволяющий выявлять уровень сформированности профессиональных компетенций студентов в учебной ситуации, приближенной к ситуации будущей педагогической деятельности.


Доп.точки доступа:
Кашкарева, Елена Алексеевна (кандидат педагогических наук; доцент; докторант); Гоголь, Н. В. (русский писатель ; 1809-1852); Мордовский государственный педагогический институт им. М. Е. Евсевьева
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Федоренко, Александра Анатольевна (кандидат философских наук; доцент; преподаватель).
    Из опыта преподавания академической риторики [Текст] / А. А. Федоренко, В. В. Шуринова // Мир образования - образование в мире. - 2016. - № 3 (63). - С. 190-193. - Библиогр.: с. 193 (4 назв. ) . - ISSN 2073-8536
УДК
ББК 74.26 + 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
академическая риторика -- выпускники вузов -- повышение квалификации -- послевузовское образование -- преподавание риторики -- речевая культура -- риторика -- риторическая компетентность -- риторическое мастерство -- учебные дисциплины -- учебные курсы
Аннотация: Рассматриваются вопросы преподавания академической риторики в системе послевузовского образования. Раскрываются практические аспекты освоения учебного курса "Академическая риторика". Выявляются наиболее острые проблемы в изучении данной дисциплины; а также пробелы в системной готовности выпускников вузов к профессиональной деятельности. Предлагаются пути преодоления риторических проблем.


Доп.точки доступа:
Шуринова, Вероника Викторовна (кандидат политических наук; преподаватель)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)