Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=понятийно-синергетический подход<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Емельянова, Ирина Евгеньевна (кандидат педагогических наук; доцент).
    Теоретико-методологические основы развития одаренности детей [Текст] / И. Е. Емельянова // Мир образования - образование в мире. - 2010. - № 4 (40). - С. 120-129. - Библиогр.: с. 129 (6 назв. )
УДК
ББК 74.202 + 88.8
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

   Психология

   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
аксиологический подход -- дети дошкольного возраста -- дошкольный возраст -- духовно-творческая самореализация -- одаренность детей -- одаренные дети -- понятийно-синергетический подход -- развитие одаренности -- развитие одаренных детей -- самоорганизация -- саморазвитие -- самореализация -- синергетический подход -- социокультурный подход -- человек культуры
Аннотация: Рассматриваются теоретико-методологические основы развития одаренности детей дошкольного возраста в духовно-творческой самореализации. Обоснованы социокультурный, синергетический и аксиологический подходы в развитии детской одаренности.


Доп.точки доступа:
Чумичева, Р. М.; Бондаревская, Е. В. (педагог); Сластенин, В. А. (академик); Гашкова, Е. М.; Науменко, А. С.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Ращикулина, Елена Николаевна (доктор педагогических наук; профессор кафедры теории и методики социальной работы).
    Понятийно-синергетический подход в развитии познавательных способностей детей [Текст] / Е. Н. Ращикулина // Высшее образование сегодня. - 2013. - № 7. - С. 72-76. - Библиогр.: с. 76 (7 назв.) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 88.8 + 88.4 + 74.1 + 74.2
Рубрики: Психология
   Детская психология

   Отраслевая психология

   Образование. Педагогика

   Дошкольная педагогика

   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
детское мышление -- дополнительность -- дошкольники -- дошкольный возраст -- исследования -- культуросообразность -- методологические основы -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- мышление ребенка -- наглядно-действенное мышление -- наглядно-образное мышление -- начальная школа -- образное мышление -- педагогическая психология -- познавательные способности -- понятийно-синергетический подход -- понятийное мышление -- понятия -- принцип дополнительности -- принцип культуросообразности -- принцип природосообразности -- природосообразность -- развитие способностей -- синергетический подход -- способности -- формы мышления
Аннотация: Проведен анализ методологических основ понятийно-синергетического подхода к развитию познавательных способностей детей. Сформулированы основные положения понятийно-синергетического подхода, способствующие развитию познавательных способностей дошкольников и младших школьников.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)