Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=позиционный подход<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Колодкина, Л. С. (кандидат педагогических наук, доцент кафедры грамматики и истории английского языка УГУ).
    Тьюторство как компонент многоуровневого сопровождения студентов в контексте вариативной педагогической практики [Текст] / Л. С. Колодкина // Образование и общество. - 2010. - N 4 (63). - С. 22-26. - Библиогр.: с. 26 (11 назв. ) . - ISSN 2071-6710
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
тьюторство -- тьюторское сопровождение -- профессиональное сопровождение -- сопровождение студентов -- многоуровневое сопровождение студентов -- компоненты многоуровневого сопровождения -- вариативная педагогическая практика -- педагогическая практика -- студенты -- практиканты -- студенты-практиканты -- преподаватели вузов -- тьюторы -- тьюторы педагогической практики -- тьюторы-координаторы -- тьюторы-супервизоры -- задачи тьюторов -- методисты педагогической практики -- статус тьютора -- консультанты -- наставники -- координаторы -- подготовка будущих педагогов -- будущие педагоги -- высшее профессиональное образование -- портфолио -- дидактический портфолио -- позиционный подход -- педагогическая практика -- термины (педагогика) -- индивидуальные образовательные маршруты -- индивидуализация образовательного процесса -- образовательные траектории -- профессиональное развитие педагогов -- повышение качества образования -- профессиональное самоопределение -- самоопределение педагогов -- менторы -- функции менторов -- педагоги
Аннотация: Рассматривается вопрос тьюторства в высшей школе. Обсуждается многоуровневое сопровождение будущего педагога как фактор организации вариативной педагогической практики. Объясняются позиции ментора и координатора как образовательных субъектов системы многоуровневого сопровождения практиканта.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Покатов, Д. В.
    Становление и эволюция позиционного подхода в изучении политической элиты в отечественной социологии [Текст] / Д. В. Покатов // Известия Саратовского университета. Новая серия. Сер.: Социология. Политология. - 2015. - Вып. 3. - С. 32-37. - Библиогр. в примеч. - Примеч.: с. 36-37 . - ISSN 1814-733X
УДК
ББК 60.500
Рубрики: Социология
   Социология как наука--Россия, 18 в.; 19 в.; 20 в.; 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
меритократический подход -- отечественная социология -- позиционный подход -- политическая элита -- политические факторы -- ценностный подход -- элиты
Аннотация: Рассматриваются политические факторы и тенденции развития позиционного подхода к анализу политической элиты в отечественной социологии XVIII - начала XXI века. Проводится сопоставление позиционного и ценностного (меритократического) подходов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)