Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=персонализированное образование<.>)
Общее количество найденных документов : 8
Показаны документы с 1 по 8
1.


    Солонин, В. В. (канд. физ.-мат. наук).

    Персональный интернет-комплекс и персонализированное образование [Текст] / В. В. Солонин // Информатика и образование. - 2006. - N 5. - С. . 111-113. - s, 2006, , rus. - RUMARS-inio06_000_005_0111_1. - МУК "ЦБС г. Тольятти". - N 5. - С. 111-113. - inio06_000_005_0111_1, 5, 111-113
УДК
ББК 74.202.4
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
Интернет в образовательном процессе -- персональный Интернет-комплекс -- персонализированное образование -- образовательный процесс
Аннотация: Эффективное и творческое применение Интернета в образовательном процессе.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Беспалько, Владимир (д-р пед. наук ; акад. РАО ; проф.).
    Педагогический манифест профессора В. П. Беспалько [Текст] / Владимир Беспалько // Российское образование. - 2008. - N 5. - С. 25-31 : 1 табл.
УДК
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика

Кл.слова (ненормированные):
образовательная политика -- ситуации в образовании -- мировой образовательный кризис -- педагогическая система -- ЕГЭ -- результаты ЕГЭ -- единый государственный экзамен -- парадигмы образования -- заповеди образования -- профессионально-ориентированное образование -- персонализированное образование -- природосообразное образование -- специалисты-учителя -- интегрированные курсы -- выявления врожденных задатков
Аннотация: Призрак бродит по планете - призрак мирового образовательного кризиса. Он обволакивает пеленой общей и профессиональной малограмотности страны и континенты, надежно и надолго сдерживая их общественный и хозяйственный прогресс. Вот уже более полувека ищут выход из кризиса признанные интеллектуалы мира, но их "здравомыслие" приводит либо к топтанию на месте, либо к симулированию движения что лишь усугубляет кризис. Десять заповедей профессора В. П. Беспалько по природосообразному образованию не знающему кризисов, не требующему реформ и оптимально развивающему природные задатки учащегося. Претворение в жизнь этих заповедей явится подлинной реформой нынешнего образования, которая позволит ему подняться на профессиональный уровень, соответствующий требованиям современной человеческой цивилизации.


Найти похожие

3.


    Обухов, А. С.
    [Международный симпозиум по проблемам развития одаренности детей и молодежи в образовании "Научное образование"] [Текст] / А. С. Обухов, А. В Леонтович // Вопросы психологии. - 2018. - № 5. - С. 161-162 . - ISSN 0042-8841
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
индивидуализированное образование -- молодежь -- научное образование -- негосударственные организации -- обзоры -- одаренные дети -- персонализированное образование -- симпозиумы
Аннотация: Краткий обзор работы Международного симпозиума по проблемам развития одаренности детей и молодежи в образовании "Научное образование". Состоялся 8-15 июля 2018 г. в г. Якутске.


Доп.точки доступа:
Леонтович, А. В; Научное образование, международный симпозиум по проблемам развития одаренности детей и молодежи в образовании
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Подымова, Л. С.
    Содержание понятия "персонализированное обучение": к проблеме исследования [Текст] / Л. С. Подымова, Я. Ю. Полякова, О. В. Чуприянова // Вестник Воронежского государственного университета. Сер.: Проблемы высшего образования. - 2021. - № 2. - С. 78-81. - Библиогр.: с. 81 . - ISSN 1609-0721
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
ИОТ -- индивидуальные образовательные траектории -- образовательные технологии -- обучающиеся -- персонализированное образование -- персонализированное обучение
Аннотация: В статье анализируются теоретические подходы к содержанию персонализированного обучения. Актуализируется образовательный подход, использующий индивидуальные образовательные траектории.


Доп.точки доступа:
Полякова, Я. Ю.; Чуприянова, О. В.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


   
    Отношение учеников и учителей к обратной связи: противоречия и тенденции развития [Текст] / А. А. Азбель, Л. С. Илюшин, Е. И. Казакова, П. А. Морозова // Образование и наука. - 2022. - Т. 24, № 7. - С. 76-109 : 1 рис.; 4 табл. - Библиогр.: с. 103-109 (36 назв.) . - ISSN 1994-5639
УДК
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика

Кл.слова (ненормированные):
грамотность в области обратной связи -- образовательное поведение -- обратная связь в школе -- оценивание -- персонализированное образование
Аннотация: Цель – на основе данных комплексного эмпирического исследования выявить и проанализировать ценностный аспект отношения к обратной связи со стороны учителей и учеников как к составной части академической грамотности. В результате исследования было установлено, что российские учителя понимают концепт обратной связи достаточно полно, хотя такое понимание является скорее интуитивным, а не освоенным на практике. Результаты исследования показали, что обратная связь воспринимается подростками скорее как прерогатива учителя, а не как собственная возможность развивать у себя умение учиться. Согласно полученным результатам, учителя считают учеников в основном неспособными верно интерпретировать безотметочную обратную связь, а также формулировать свой запрос на нее. Результаты исследования демонстрируют, что учителя в целом низко оценивают готовность школьников к работе с развернутой обратной связью и к запросу на нее, связывая это с несформированностью у своих учеников эмоциональных, когнитивных и коммуникативных навыков, которые необходимы им для запроса, восприятия и интерпретации полноценной обратной связи.


Доп.точки доступа:
Азбель, Анастасия Анатольевна (кандидат психологических наук); Илюшкин, Леонид Сергеевич (доктор педагогических наук); Казакова, Елене Ивановна (доктор педагогических); Морозова, Полина Анатольевна
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Гущина, Т. Н. (доктор педагогических наук; профессор).
    Рефлексивно-средовой подход к персонализированному образованию [Текст] / Т. Н. Гущина // Инновации в образовании. - 2023. - № 1. - С. 5-14. - Библиогр.: с. 13-14 (12 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
исследования -- личностный потенциал -- методологическая база -- обучающиеся -- персонализированное образование -- результаты исследований -- рефлексивно-средовой подход -- рефлексивность -- феномены
Аннотация: Изложены сущность рефлексивно-средового подхода и обоснование его выбора в качестве методологической базы в изучении возможностей персонализированного образования, направленного на развитие личностного потенциала обучающихся. Представлены результаты исследования, позволяющие позиционировать рефлексивно-средовой подход как новое направление в изучении, теоретическом и экспериментальном, феноменов "персонализированное образование" и "личностный потенциал".

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Абдалина, Л. В.
    Персонализация как ведущий образовательный тренд современности [Текст] / Л. В. Абдалина // Вестник Воронежского государственного университета. Сер.: Проблемы высшего образования. - 2022. - № 2. - С. 10-13. - Библиогр.: с. 13 . - ISSN 1609-0721
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
персонализация образования -- персонализированное образование -- преподаватели -- трансформация деятельности -- цифровизация -- цифровое поколение
Аннотация: В статье рассматривается проблема разработки и теоретико-методологического обоснования персонализации образования, отмечены новые реалии организации и управления образовательным процессом, новые роли его субъектов, в том числе в контексте цифровизации обучения.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Третьякова, Вера Степановна (доктор филологических наук).
    Сценарии прогнозирования профессионального будущего студенческой молодежи [Текст] / В. С. Третьякова // Образование и наука. - 2024. - Т. 26, № 1. - С. 54-81 : 3 рис.; 1 табл. - Библиогр.: с. 77-81 (30 назв.) . - ISSN 1994-5639
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
вузовское образование -- неопределенность профессионального будущего -- персонализированное образование -- прогнозирование профессионального будущего -- профессиональная успешность
Аннотация: Прогнозирование профессионального будущего, определяющее социально-профессиональную успешность субъектов учебной и профессиональной деятельности, – актуальная научная и практическая задача, стоящая сегодня перед образованием. Цель исследования состоит в разработке сценариев профессионального будущего как базовой основы для построения обучающимся своей личной траектории профессионального развития в процессе обучения в образовательной организации и за ее пределами – на рабочем месте.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)