Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=образовательное поведение<.>)
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6
1.


    Авраамова, Елена Михайловна (д-р экон. наук).

    Современное высшее образование и перспективы вертикальной мобильности [Текст] / Е. М. Авраамова, О. А. Александрова, Д. М. Логинов // Общественные науки и современность. - 2004. - N 6. - С. . 41-55. - Библиогр.: с. 55. - s, 2004, , rus. - RUMARS-obna04_000_006_0041_1. - Зональная научная библиотека им. В. А. Артисевич Саратовского государственного университета. - N 6. - C. 41-55. - obna04_000_006_0041_1, 6, 41-55
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 21 в. нач.
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
статусная лесница -- вертикальная мобильность -- продвижение по службе -- домохозяйство -- образовательное поведение -- образовательные мотивации
Аннотация: В социально-экономическое пространство входит поколение, рассчитывающее на успешную карьеру. Насколько оправданы его ожидания, на что оно может реально претендоввать, по каким правилам ему предстоит строить карьеру и насколько это зависит от самих молодых людей - на эти вопросы пытаются ответить авторы статьи.


Доп.точки доступа:
Александрова, Ольга Александровна (канд. эконом. наук); Логинов, Дмитрий Михайлович
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Ключарев, Г. А.

    О динамике образовательного поведения состоятельных и малоимущих россиян [Текст] / Г. А. Ключарев, Е. Н. Кофанова // Социологические исследования. - 2004. - N 11. - С. . 116-122. - Библиогр.: с. 122 (13 назв. ). - s, 2004, , rus. - RUMARS-soci04_000_011_0116_1. - Зональная научная библиотека им. В. А. Артисевич Саратовского государственного университета. - N 11. - С. 116-122. - soci04_000_011_0116_1, 11, 116-122
УДК
ББК 60.52
Рубрики: Социология--Социология общества, 21 в.
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
социология образования -- богатые -- бедные -- образование -- образовательное поведение
Аннотация: Автор пытается ответить на вопрос, каков реальный уровень образования современных состоятельных и бедных людей и как они пополняют свои знания.


Доп.точки доступа:
Кофанова, Е. Н.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Глазкова, Ирина Геннадьевна (ст. преподаватель каф. делового ин. яз. Урал. гос. эконом. ун-та, аспирант каф. социологии и соц. психологии Урал. гос. эконом. ун-та).
    Ценностные ориентации в образовательном поведении и образе жизни современных российских и американских студентов [Текст] / И. Г. Глазкова // Вестник Челябинского государственного университета. - 2009. - N 11. - С. 21-27 : табл. - Библиогр. в примеч. . - ISSN 1994-2796
УДК
ББК 87
Рубрики: Философия--Россия--США, 21 в. нач.
   Общие вопросы философии

Кл.слова (ненормированные):
ценностная ориентация -- образовательное поведение -- модели поведения -- российские студенты -- американские студенты -- образ жизни -- американский образ жизни
Аннотация: В статье обобщаются результаты сравнительного исследования ценностных ориентаций и моделей образовательного поведения современных российских и американских студентов, а также рассматриваются некоторые аспекты влияния "американского образа жизни" на формирование ценностей, ценностных ориентаций и поведения современного студенчества России.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Гордина, О. В.
    Вуз как участник формирования городского обучающегося сообщества [Текст] / О. В. Гордина // Вестник Воронежского государственного университета. Сер.: Проблемы высшего образования. - 2017. - № 1. - С. 31-34. - Библиогр.: с. 34
УДК
ББК 74.58 + 74.05
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Непрерывное образование

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- образовательное поведение -- образовательные программы -- образовательные проекты -- обучающиеся сообщества -- познавательная активность -- познавательные компетенции -- сетевое взаимодействие -- студенты -- человеческий капитал
Аннотация: Исследуется процесс формирования городского обучающегося сообщества как социально-педагогического феномена, рассмотрены возможности вуза как инициатора и активного участника данного процесса.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Верецкая, А. И.
    Преподаватели и студенты Воронежского университета о дистанционном обучении в условиях антивирусной самоизоляции [Текст] / А. И. Верецкая, А. А. Квасова, А. И. Стеценко // Вестник Воронежского государственного университета. Сер.: Проблемы высшего образования. - 2020. - № 4. - С. 28-31 : табл. - Библиогр.: с. 31 . - ISSN 1609-0721
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования--Россия

Кл.слова (ненормированные):
вирусные заболевания -- дистанционное обучение -- коронавирусная инфекция -- образовательное поведение -- образовательные технологии -- онлайн-обучение -- опросы -- пандемии -- пилотажные исследования -- преподаватели -- самоизоляция -- социальное самочувствие -- студенты
Аннотация: Представлены результаты опроса преподавателей и студентов Воронежского государственного университета относительно восприятия ими дистанционного обучения в условиях самоизоляции.


Доп.точки доступа:
Квасова, А. А.; Стеценко, А. И.; Воронежский государственный университет; ВГУ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


   
    Отношение учеников и учителей к обратной связи: противоречия и тенденции развития [Текст] / А. А. Азбель, Л. С. Илюшин, Е. И. Казакова, П. А. Морозова // Образование и наука. - 2022. - Т. 24, № 7. - С. 76-109 : 1 рис.; 4 табл. - Библиогр.: с. 103-109 (36 назв.) . - ISSN 1994-5639
УДК
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика

Кл.слова (ненормированные):
грамотность в области обратной связи -- образовательное поведение -- обратная связь в школе -- оценивание -- персонализированное образование
Аннотация: Цель – на основе данных комплексного эмпирического исследования выявить и проанализировать ценностный аспект отношения к обратной связи со стороны учителей и учеников как к составной части академической грамотности. В результате исследования было установлено, что российские учителя понимают концепт обратной связи достаточно полно, хотя такое понимание является скорее интуитивным, а не освоенным на практике. Результаты исследования показали, что обратная связь воспринимается подростками скорее как прерогатива учителя, а не как собственная возможность развивать у себя умение учиться. Согласно полученным результатам, учителя считают учеников в основном неспособными верно интерпретировать безотметочную обратную связь, а также формулировать свой запрос на нее. Результаты исследования демонстрируют, что учителя в целом низко оценивают готовность школьников к работе с развернутой обратной связью и к запросу на нее, связывая это с несформированностью у своих учеников эмоциональных, когнитивных и коммуникативных навыков, которые необходимы им для запроса, восприятия и интерпретации полноценной обратной связи.


Доп.точки доступа:
Азбель, Анастасия Анатольевна (кандидат психологических наук); Илюшкин, Леонид Сергеевич (доктор педагогических наук); Казакова, Елене Ивановна (доктор педагогических); Морозова, Полина Анатольевна
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)