Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=педагогическое пространство<.>)
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6
1.


    Колесникова, И. (профессор ; доктор пед наук).
    На пути к преодолению всеобщей хаотизации образования [Текст] / Колесникова, И. // Образовательные технологии. - 2008. - N 1. - С. 17-28
УДК
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика

Кл.слова (ненормированные):
современное образование -- хаотичность образовательного пространства -- деструктивность обучения -- инновационная деятельность -- ценности образования -- педагогическое пространство -- образовательный опыт
Аннотация: Динамическая неустойчивость, пересечение разнообразных траекторий научно-педагогической мысли и инновационных действий, рост конкурирующих обоснований и концепций, все больше расходящихся по смыслу - все это типичные признаки хаотичности, которые легко обнаруживаются в современном образовательном пространстве.


Найти похожие

2.


    Караваева, Ирина Александровна (канд. пед. наук; докторант).
    Существование педагогического дискурса на пределе смысла... Или педагогика для механического пианино? [Текст] / И. А. Караваева // Высшее образование сегодня. - 2010. - N 10. - С. 59-63 : фот. - Библиогр.: с. 63 (6 назв. ) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика

Кл.слова (ненормированные):
педагогический дискурс -- социальный дискурс -- педагогическое пространство -- социальное пространство -- психологическое пространство -- педагогические технологии -- учебный процесс -- управление учебным процессом -- педагогический процесс -- управление педагогическим процессом -- субъекты (педагогика) -- объекты (педагогика) -- учителя -- преподаватели -- учащиеся -- студенты -- субъект-субъектные отношения -- педагогическая психология -- деятельностный подход -- методология деятельностного подхода -- объективность -- валидность -- надежность -- педагогическая деятельность -- педагогический контроль -- тестовый контроль -- исследования
Аннотация: Исследование границ существования педагогического дискурса на основании методологии деятельностного подхода и определение характера его субъекта.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Дзюба, Е. М. (профессор; директор музея).
    Музей истории НГПУ как особое педагогическое пространство [Текст] = The museum of NNSPU history as a special educational area / Е. М. Дзюба // Высшее образование в России. - 2011. - N 7. - С. 60-64. - Библиогр.: с. 64 (4 назв. ) . - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия--Нижний Новгород, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- подготовка студентов-педагогов -- студенты-педагоги -- будущие педагоги -- педагоги -- музеи истории -- музейная педагогика -- культурно-просветительское пространство -- педагогическое пространство
Аннотация: На примере истории формирования концепции музея НГПУ и его современного состояния оценивается образовательный потенциал музея в подготовке студентов-педагогов.


Доп.точки доступа:
Нижегородский государственный педагогический университет; НГПУ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Наговицын, Роман Сергеевич (кандидат педагогических наук; доцент; заведующий).
    Формирование физической культуры личности студента в педагогическом пространстве гуманитарного вуза [Текст] / Р. С. Наговицын // Alma mater = Вестник высшей школы. - 2014. - № 10. - С. 59-65. - Библиогр.: с. 65 10 назв.) . - ISSN 0321-0383
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в. нач.
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
гуманитарные вузы -- личность студентов -- педагогическое пространство -- физическая культура -- физкультурная деятельность
Аннотация: Рассмотрена проблема модернизации физкультурной деятельности будущих учителей, содействующая повышению качества профессиональной подготовки в гуманитарном вузе. Особое внимание обращено на повышение уровня здоровья студентов средствами физкультурной деятельности в вузе.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Ерошенко, Т. И.
    Смыслы категории "педагогическое пространство": социально-философский анализ [Текст] / Т. И. Ерошенко // Гуманитарные и социально-экономические науки. - 2016. - № 2. - С. 15-19. - Библиогр.: с. 18-19 . - ISSN 1997-2377
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
образовательное пространство -- педагогическое пространство -- социальная борьба -- социальный универсум -- социум
Аннотация: Представлен социально-философский анализ категории "педагогическое пространство", используемой в философских, социологических и педагогических исследованиях. Содержание категории сравнивается с другой близкой ей категорией "образовательное пространство". Образовательное пространство составляет только часть педагогического. Педагогическое пространство определяется как одна из ипостасей самосозидающегося или/и саморазрушающегося социального универсума.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Горшкова, Валентина Владимировна (доктор педагогических наук; профессор).
    Современное воспитание как всеобъемлющий феномен российской действительности [Текст] = Modern upbringing as an all-encompassing phenomenon of Russian reality / В. В. Горшкова, И. В. Богданов // Вестник Псковского государственного университета. Сер.: Психолого-педагогические науки. - 2023. - № 18. - С. 34-39. - Библиогр.: с. 38 (8 назв.) . - ISSN 2413-8215
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
воспитательный процесс -- духовный импульс воспитания -- культура воспитания -- педагогическое пространство -- потенциал воспитания -- предназначение человека -- российская действительность -- содержание воспитания -- феномен воспитания -- цели воспитания
Аннотация: Статья посвящена девяностолетию доктора педагогических наук, профессора Лузиной Людмилы Михайловны и интерпретации некоторых её идей из фундаментального труда "Человек в проблемном поле воспитания". Раскрываются сущность, содержание авторской парадигмы воспитания и новые составляющие современного воспитания.


Доп.точки доступа:
Богданов, Иван Викторович (кандидат педагогических наук; доцент); Лузина, Л. М. (доктор педагогических наук; профессор)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)