Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=педагогические действия<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Недосека, О. Н.
    Исследование профессионального сознания воспитателя дошкольного образовательного учреждения [Текст] / О. Н. Недосека // Психология обучения. - 2008. - N 11. - С. 67-79. - Библиогр.: с. 78-79 (16 назв. ) . - ISSN 1561-2457
УДК
ББК 88.4 + 74.1
Рубрики: Психология
   Отраслевая психология

   Образование. Педагогика

   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
дошкольные образовательные учреждения -- профессиональное сознание -- воспитатели ДОУ -- педагогические действия -- субъекты педагогической деятельности -- продуктивные способы взаимодействия -- непродуктивные способы взаимодействия -- профессиональное сознание
Аннотация: Особенности выбора педагогических действий в процессе взаимодействия с субъектами педагогической деятельности в зависимости от уровня образования, возраста и удовлетворения работой.


Найти похожие

2.


    Рыскулова, Марина Николаевна (кандидат педагогических наук; доцент кафедры архитектуры).
    Организационно-технологические основы системы педагогического сопровождения процесса творческого саморазвития студентов в вузе [Текст] / М. Н. Рыскулова // Высшее образование сегодня. - 2013. - № 11. - С. 68-70. - Библиогр.: с. 70 (2 назв.) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
активизация познавательной деятельности -- активное обучение -- бригадное взаимодействие -- вузы -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- индивидуально-личностные особенности -- индивидуальные особенности -- личностные особенности -- образовательные технологии -- организационно-технологические основы -- педагоги -- педагогическая поддержка -- педагогическая помощь -- педагогические действия -- педагогическое сопровождение -- познавательная активность -- познавательная деятельность -- познавательно-творческие учебные задачи -- преподаватели вузов -- проектная деятельность -- психологические особенности -- саморазвитие студентов -- совместная деятельность -- студенты -- творческое саморазвитие -- технологии обучения -- учебная деятельность -- учебно-познавательная деятельность -- учебное проектирование -- учебные задачи
Аннотация: Определены ключевые условия эффективного и результативного педагогического сопровождения процесса творческого саморазвития студентов вуза: активизация учебно-проектной деятельности обучающихся в бригадном взаимодействии при решении познавательно-творческих учебных задач, учет индивидуально-личностных психологических особенностей обучающихся, организация совместной учебно-познавательной деятельности обучающихся на основе триады педагогических действий (воздействия, взаимодействия и содействия).

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)