Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=педагогика здоровья<.>)
Общее количество найденных документов : 7
Показаны документы с 1 по 7
1.


    Малоземов, Олег Юрьевич (кандидат педагогических наук).

    Физическая культура в социально-адаптивном аспекте здоровьесбережения учащихся [Текст] / О. Ю. Малоземов // Образование и наука. - 2006. - N 1. - С. . 39-48. - Библиогр.: с. 47-48 (22 назв. ). - s, 2006, , rus. - RUMARS-obrn06_000_001_0039_1. - Научная библиотека государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования Новосибирского государственного педагогического университета. - N 1. - С. 39-48. - obrn06_000_001_0039_1, 1, 39-48
УДК
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика--Общая педагогика
Кл.слова (ненормированные):
педагогика здоровья -- здоровьесбережения -- здоровый образ жизни -- здоровье учащихся -- самореализация -- физическая культура -- физкультурная деятельность -- адаптационная концепция здоровья
Аннотация: Рассматриваются вопросы формирования здорового образа жизни в процессе самореализации. Предлагается считать оздоровительной основой соблюдение в образовательной практике по физической культуре центрального валеобразующего принципа - ориентирование на собственные возможности, в соответствии с индивидуально-личностными и гендерно-возрастными особенностями.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Степанова, М. (доктор медицинских наук).

    Инновации в образовании: размышления гигиениста [Текст] / Марина Степанова // Российское образование. - 2006. - N 3. - С. . 45-50. - 0; Размышления гигиениста. - s, 2006, , rus. - RUMARS-robz06_000_003_0045_1. - Научная библиотека государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования Новосибирского государственного педагогического университета. - N 3. - С. 45-50. - robz06_000_003_0045_1, 3, 45-50
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика--Общеобразовательная школа
Кл.слова (ненормированные):
образовательная политика -- инновации в образовании -- педагогические инновации -- педагогика здоровья -- здоровье детей -- здоровье школьников -- состояние здоровья -- здоровьесберегающие технологии -- учебные нагрузки -- утомление учащихся -- двигательная активность

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


   
    Образование и здоровье [Текст] // Российское образование. - 2007. - N 2. - С. . 44-48. - RUMARS-robz07_000_002_0044_1
УДК
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика--Общая педагогика
Кл.слова (ненормированные):
образовательная политика -- общественные слушания -- педагогика здоровья -- здоровьесберегающее образование -- уроки здоровья -- здоровьеразвивающие технологии -- здоровый образ жизни -- здоровье учащихся -- улучшение здоровья -- укрепление здоровья -- состояние здоровья
Аннотация: В Государственной Думе прошли общественные слушания "Образование и здоровье". Обсуждались темы общенационального значения: если в решении этих проблем не будет участвовать все общество, может оказаться, что решать их будет уже не для кого.


Доп.точки доступа:
Смолин \о. Н.\; Коробейников \а. А.\; Базарный (д-р. мед. наук ; проф.) \в. Ф.\; Комков \с. К.\; Лихович (проф.) \а. В.\; Чернышова (канд. мед. наук) \т. Н.\; Кравченко \и. Л.\; Эпштейн \а. С.\; Васильева (д-р. мед. наук ; проф.) \л. Ф.\; Протасов (проф.) \в. Ф.\; Образование и здоровье, общественные слушания

Найти похожие

4.


    Науменко, Юрий Владимирович (канд. пед. наук ; доц.).
    Моделирование здоровьеформирующего образования [Текст] / Ю. В. Науменко // Вопросы образования. - 2007. - N 2. - С. 140-160. - Библиогр.: с. 160 (7 назв. ). - 1; Концепции здоровья: многообразие и противоречия. - 1; Интегральная модель здоровья. - 1; Жизнеспособность. - 1; Динамические смысловые системы. - 1; Компоненты и уровни ВКЗ. - 1; Формирование ВКЗ в процессе образования личности. - 1; Этапы формирования ВКЗ. - 1; Законы формирования ВКЗ. - 1; О комплексной организации здоровьефомирующего образования. - 1; Здоровьефомирующая направленность содержания общего образования. - 1 табл. - Научная библиотека государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования Новосибирского государственного педагогического университета. - code, vpro. - year, 2007. - no, 2. - ss, 140. - ad. - d, 2007, ####, 0. - RUMARS-vpro07_no2_ss140_ad1 . - ISSN 1814-9545
УДК
ББК 74.202 + 57.3 + 74.202 + 57.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

   Здравоохранение. Медицинские науки

   Педиатрия

Кл.слова (ненормированные):
педагогика здоровья -- укрепление здоровья -- охрана здоровья школьников -- сохранение здоровья -- здоровьеформирующее образование -- здоровьесберегающее образование -- здоровьесохранительная деятельность -- культура здоровья -- ВКЗ -- внутренние картины здоровья
Аннотация: Авторская модель здоровья как социокультурного образования в структуре личности. Показаны содержательные особенности изменения представлений ребенка о здоровье и его психофизиологических возможностей по мере его взросления и обретения им субъективной реальности. В соответствии с предложенной моделью вводится понятие "здоровьеформирующее образование" и определяются его сущностные характеристики. Обосновываются направления комплексной работы по введению здоровьеформирующих элементов в содержание общего образования.


Доп.точки доступа:
Гуваков \в. И.\; Лисицын \ю. П.\; Сластенин \в. А.\

Найти похожие

5.


    Юрченко, Марина Викторовна.
    Модель развития преемственности формирования здорового образа жизни детей в системе "ДОУ - начальная школа" [Текст] / М. В. Юрченко // Образование и наука. - 2007. - N 4. - С. 105-112 : 1 рис. - Библиогр.: с. 112 (7 назв. ). - Научная библиотека государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования Новосибирского государственного педагогического университета. - code, obrn. - year, 2007. - no, 4. - ss, 105. - ad. - d, 2007, ####, 0. - RUMARS-obrn07_no4_ss105_ad1 . - ISSN 1994-5639
УДК
ББК 74.200 + 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
укрепление здоровья детей -- дошкольники -- начальная школа -- педагогика здоровья -- здоровьесберегающие технологии -- здоровый образ жизни -- преемственность связей -- модели преемственности -- детский сад-школа -- системный подход -- целевая направленность
Аннотация: Представлена модель обеспечения преемственности в процессе формирования здорового образа жизни детей в системе "ДОУ - начальная школа", раскрываются целевой, содержательный, технологический и результативный компоненты, выявляются особенности каждого на разных ступенях воспитания культуры здоровья, определяются способы их взаимодействия на основе принципа преемственности.


Найти похожие

6.


    Савич, Людмила Ефимовна (кандидат педагогических наук, профессор).
    Социально-гуманитарные основы библиотечной валеологии [Текст] / Л. Е. Савич // Библиосфера. - 2010. - N 3 (июль-сентябрь). - С. 8-14. - Библиогр.: с. 14 (12 назв. ) . - ISSN 1815-3186
УДК
ББК 78
Рубрики: Библиотечное дело
   Общие вопросы библиотечного дела

Кл.слова (ненормированные):
библиотеки -- здоровье населения -- библиотечная валеология -- философия здоровья -- культура здоровья -- психология здоровья -- экономика здоровья -- педагогика здоровья -- социология здоровья
Аннотация: Об участии библиотеки в формировании нравственно и физически здорового члена общества. Рассматривается понятие "библиотечная валеология".

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Рыбина, И. Р. (кандидат педагогических наук; доцент).
    Развитие взгляда на проблему здоровья учащихся в истории школы и педагогической мысли [Текст] / И. Р. Рыбина, А. И. Уман // Образование и общество. - 2014. - № 5 (88). - С. 93-99. - Библиогр.: с. 98-99 (20 назв.) . - ISSN 2071-6710
УДК
ББК 74.03
Рубрики: Образование. Педагогика
   История образования

Кл.слова (ненормированные):
здоровье учащихся -- здоровьесбережение -- охрана здоровья детей -- педагогика здоровья
Аннотация: Раскрываются исторические аспекты становления и развития взгляда на проблему здоровья учащихся. Осуществляется анализ историко-педагогических оснований данной проблемы, обозначаются вехи движения педагогической мысли ученых, направленной на сохранение здоровья, отражается опыт здоровьесбережения учащихся, накопленный российскими и зарубежными школами в различные временные периоды.


Доп.точки доступа:
Уман, Аркадий Ильич (доктор педагогических наук; профессор)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)