Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=утомление учащихся<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Степанова, М. (доктор медицинских наук).

    Инновации в образовании: размышления гигиениста [Текст] / Марина Степанова // Российское образование. - 2006. - N 3. - С. . 45-50. - 0; Размышления гигиениста. - s, 2006, , rus. - RUMARS-robz06_000_003_0045_1. - Научная библиотека государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования Новосибирского государственного педагогического университета. - N 3. - С. 45-50. - robz06_000_003_0045_1, 3, 45-50
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика--Общеобразовательная школа
Кл.слова (ненормированные):
образовательная политика -- инновации в образовании -- педагогические инновации -- педагогика здоровья -- здоровье детей -- здоровье школьников -- состояние здоровья -- здоровьесберегающие технологии -- учебные нагрузки -- утомление учащихся -- двигательная активность

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


   
    Педагогическая технология как способ профилактики утомления учащихся [Текст] / М. И. Степанова [и др.] // Здоровье населения и среда обитания. - 2012. - № 3. - С. 10-12 : табл.
УДК
ББК 51.28
Рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки--Россия--Российская Федерация
   Гигиена детей и подростков

Кл.слова (ненормированные):
педагогические технологии -- образовательные технологии -- профилактика утомления -- утомление учащихся -- образовательные учреждения -- школы -- учащиеся -- дети -- подростки -- образовательная нагрузка -- мониторинги -- социально-гигиенический мониторинг
Аннотация: Приведены результаты гигиенической экспертизы инновационной педагогической технологии "ИнтеллекТ". На основе сравнительного анализа показаны возможности влияния учебной нагрузки при реализации образовательной технологии, способствующей повышению функциональных возможностей учащихся.


Доп.точки доступа:
Степанова, М. И.; Сазанюк, З. И.; Поленова, М. А.; Лашнева, И. П.; Березина, Н. О.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)