Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Рыбина, И. Р.$<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.


    Рыбина, И. Р.
    Валеологическое сопровождение образовательного процесса в современной школе [Текст] / И. Р. Рыбина // Образование и общество. - 2007. - N 3. - С. . 24-27. - Библиогр. в конце ст. - RUMARS-obob07_000_003_0024_1
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика--Общеобразовательная школа, 21 в. нач.
   Россия
    Российская Федерация

    РФ

Кл.слова (ненормированные):
валеологическая программа -- здоровье учащихся -- физическое состояние -- психическое состояние
Аннотация: Авторы делают попытку определения общих направлений валеологической деятельности общеобразовательных школ.


Найти похожие

2.


    Рыбина, И. Р.
    Валеологический мониторинг как метод совершенствования учебно-воспитательного процесса в современной школе [Текст] / И. Р. Рыбина // Образование и общество. - 2008. - N 4. - С. 32-34
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в.
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
учебно-воспитательный процесс -- здоровье учащихся -- валеологический мониторинг
Аннотация: Учителю, работающему в русле здоровьесберегающей педагогики, желательно проводить диагностику и мониторинг результатов своей деятельности в сфере охраны здоровья учащихся. Авторами статьи предлагается ввести с этой целью валеологический моеиторинг, который предполагае: интеграцию медицинских, психологических и педагогических подходов и активное использование их межфункциональное взаимодействие, воздействие на физическое и психическое здоровье ребенка и организацию оздоровительной деятельности детей, построение мотивации здоровья ребенка, контроль со стороны самого ребенка за результатами своей оздоровительной деятельности.


Найти похожие

3.


    Рыбина, И. Р. (преподаватель иностранных языков).
    Формирование здоровьесберегающей компетентности в учебном процессе на уроке [Текст] / И. Р. Рыбина // Образование и общество. - 2011. - N 5 (70). - С. 32-37. - Библиогр.: с. 37 (9 назв. ) . - ISSN 2071-6710
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
здоровье школьников -- здоровьесбережение -- здоровьесберегающая компетентность -- здоровьесберегающее образование -- здоровьесберегающий урок -- педагогика здоровьесбережения -- культура здоровья -- здоровьесберегающий учебный процесс -- изотерапия -- рефлексия -- здоровый образ жизни -- мотивация здорового образа жизни -- здоровьесберегающая доминанта -- мониторинг здоровья учащихся -- формирование здорового образа жизни
Аннотация: Раскрывается сущность феномена "здоровьесберегающая компетентность", его взаимосвязь с другими понятиями педагогики здоровьесбережения и определяются педагогические условия формирования здоровьесберегающей компетентности в учебном процессе на уроке.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Рыбина, И. Р. (кандидат педагогических наук; доцент).
    Развитие взгляда на проблему здоровья учащихся в истории школы и педагогической мысли [Текст] / И. Р. Рыбина, А. И. Уман // Образование и общество. - 2014. - № 5 (88). - С. 93-99. - Библиогр.: с. 98-99 (20 назв.) . - ISSN 2071-6710
УДК
ББК 74.03
Рубрики: Образование. Педагогика
   История образования

Кл.слова (ненормированные):
здоровье учащихся -- здоровьесбережение -- охрана здоровья детей -- педагогика здоровья
Аннотация: Раскрываются исторические аспекты становления и развития взгляда на проблему здоровья учащихся. Осуществляется анализ историко-педагогических оснований данной проблемы, обозначаются вехи движения педагогической мысли ученых, направленной на сохранение здоровья, отражается опыт здоровьесбережения учащихся, накопленный российскими и зарубежными школами в различные временные периоды.


Доп.точки доступа:
Уман, Аркадий Ильич (доктор педагогических наук; профессор)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Рыбина, И. Р. (кандидат педагогических наук; доцент).
    Двудоминантная модель формирования здоровьесберегающей компетентности студентов [Текст] / И. Р. Рыбина // Образование и общество. - 2015. - № 4 (93). - С. 43-49 : рис. - Библиогр. в конце ст. (12 назв.) . - ISSN 2071-6710
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
здоровый образ жизни -- здоровьесберегающая компетентность -- студенты
Аннотация: Предпринята попытка создания теоретической двудоминантной модели формирования здоровьесберегающей компетентности студентов, выделены ее блоки, даны необходимые пояснения. Определены педагогические условия формирования данной компетентности, которые расширяют и упорядочивают аспекты организации здоровьесберегающего учебного процесса.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)