Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=ориентировочная основа деятельности<.>)
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6
1.


    Баляева, Светлана Анатольевна (д-р пед. наук; профессор).
    Психолого-педагогические основы построения учебной дисциплины в техническом вузе [Текст] / С. А. Беляева, Л. Н. Бородина, А. Н. Углова // Высшее образование сегодня. - 2008. - N 10. - С. 23-27 : фот., рис., табл. - Библиогр.: с. 27 (4 назв. ) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
высшая школа -- высшее образование -- инженерное образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- технические вузы -- студенты вузов -- инженеры -- учебные предметы -- учебные дисциплины -- построение учебной дисциплины -- психолого-педагогические основы -- общенаучные дисциплины -- учебные программы -- экспериментальные программы -- программы -- технологии обучения -- профессиональная деятельность -- мышление -- обобщенные схемы действительности -- ориентировочная основа деятельности -- системно-деятельностный подход -- электродинамика -- инженерная графика -- курсы -- исследования
Аннотация: Теория построения содержания учебных предметов в техническом вузе.


Доп.точки доступа:
Бородина, Людмила Николаевна (доцент); Углова, Алла Николаевна (канд. пед. наук; доцент)

Найти похожие

2.


    Таранова, М. В.
    Анализ компонентов структуры творческой, исследовательской и учебной деятельности [Текст] / Таранова М. В. // Вестник Университета Российской Академии Образования. - 2009. - N 1. - С. 109-116 : 3 табл. - Библиогр.: с. 116 (5 назв. )
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
творческая деятельность -- исследовательская деятельность -- учебная деятельность -- школьники -- учебно-исследовательская деятельность -- ориентировочная основа деятельности
Аннотация: Дан сравнительный анализ компонентов структуры творческой исследовательской и учебной деятельности. Показано, что данные виды деятельности отличаются уровнем обобщенности действий и операций и различием соответствующих им средств осуществления деятельности.


Найти похожие

3.


    Кабанова, О. Я.
    Теория П. Я. Гальперина - перестройке содержания учебных предметов [Текст] / О. Я. Кабанова // Вестник Московского университета. Сер. 14, Психология. - 2012. - № 4. - С. 113-122. - Библиогр.: с. 122 (13 назв.) . - ISSN 0137-0936
УДК
ББК 88.36
Рубрики: Психология
   Психология деятельности

Кл.слова (ненормированные):
психологические теории -- теории деятельности -- учебные предметы -- содержание учебных предметов -- ориентировочная основа деятельности -- ООД -- иностранные языки -- родной язык -- обучение иностранному языку -- обучение родному языку -- обучаемость языкам -- информационно-коммуникационные технологии -- ИКТ
Аннотация: В статье основное внимание уделено значению теории П. Я. Гальперина для перестройки содержания учебных предметов. Показан опыт перестройки содержания учебного предмета "Язык".


Доп.точки доступа:
Гальперин, П. Я. (психолог ; 1902-1988)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Осипов, Михаил Юрьевич (кандидат юридических наук; старший научный сотрудник).
    О некоторых проблемах повышения мотивации учащихся при использовании технологий дистанционного обучения [Текст] / М. Ю. Осипов // Alma mater = Вестник высшей школы. - 2015. - № 2. - С. 68-71. - Библиогр.: с. 71 (7 назв.) . - ISSN 0321-0383
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в. нач.
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
дистанционное обучение -- мотивация учащихся -- ориентировочная основа деятельности -- проблемы -- системы обучения -- требования
Аннотация: Рассмотрена одна из актуальных проблем российского образования - повышение мотивации учащегося, обучающегося с применением дистанционных образовательных технологий. Проанализированы особенности обучения студентов с использованием дистанционных образовательных технологий, выявлены принципы, способствующие повышению мотивации учащегося при использовании этих технологий. Автором разработаны критерии, позволяющие выбрать систему дистанционного обучения.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Погожина, И. Н.
    Проблема сопровождения индивидуальных траекторий обучения в эпоху цифрового детства [Текст] / И. Н. Погожина, М. С. Симонян, М. Б. Агасарян // Вестник Московского университета. Сер. 14, Психология. - 2018. - № 2. - С. 40-55. - Библиогр.: с. 52-53 (18 назв. ) . - ISSN 0137-0936
УДК
ББК 88.36 + 88.492
Рубрики: Психология
   Психология деятельности

   Практическая (консультативная) психология

Кл.слова (ненормированные):
ИТО -- индивидуализация образования -- индивидуальные траектории обучения -- киберсоциализация -- коучинг -- кураторство -- наставничество в образовании -- организация наставничества -- ориентировочная основа деятельности -- психологическое консультирование -- сопровождение ИТО -- тьюторское гуманистическое консультирование -- тьюторство -- цифровое пространство знаний
Аннотация: Индивидуализация образования, стремительное расширение цифрового пространства знаний, риски, сопровождающие киберсоциализацию, делают остро актуальной проблему организации профессионального психолого-педагогического сопровождения индивидуальных траекторий обучения (ИТО) детей и подростков. Существует ряд подходов к организации наставничества: тьюторство, кураторство, коучинг и др. Дан их сопоставительный анализ с точки зрения эффективности решения задач сопровождения ИТО, а также анализ состава и структуры деятельности специалистов, обеспечивающих такое сопровождение.


Доп.точки доступа:
Симонян, М. С.; Агасарян, М. Б.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


   
    Применение теории деятельности А. Н. Леонтьева в определении и структурировании экспериментальной деятельности по решению задач в преподавании химии [Текст] / И. Б. Нуньес, Э. М. Р. Амарал, М. В. Фариа Оливейра, Л. Ф. Перейра // Вестник Московского университета. Сер. 14, Психология. - 2021. - № 4. - С. 192-233. - Библиогр.: с. 231-233 (19 назв.) . - ISSN 0137-0936
УДК
ББК 88.36 + 74.26 + 74.58
Рубрики: Психология
   Психология деятельности

   Образование. Педагогика

   Методика преподавания учебных предметов

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
модели обучения -- обучение -- ориентировочная основа деятельности -- преподавание химии -- теория деятельности -- экспериментальная деятельность
Аннотация: Чтобы улучшить изучение химии, авторы предлагают новую модель, которая базировалась бы на теории деятельности, а также включала бы полную схему ориентировочной основы действия. Это позволило бы направлять экспериментальную деятельность на развитие правильного мышления в сфере химии у учеников и пробудило бы их творческое начало. Предлагается модель, основанная на теории деятельности А. Н. Леонтьева. Сущность этой деятельности состоит в поиске решений поставленных задач и создании хорошо структурированной и творческой среды при обучении химии.


Доп.точки доступа:
Нуньес, И. Б.; Амарал, Э. М. Р.; Фариа Оливейра, М. В.; Перейра, Л. Ф.; Леонтьев, А. Н. (психолог; философ; педагог ; 1903-1979)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)