Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=психолого-педагогические основы<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.


    Баляева, Светлана Анатольевна (д-р пед. наук; профессор).
    Психолого-педагогические основы построения учебной дисциплины в техническом вузе [Текст] / С. А. Беляева, Л. Н. Бородина, А. Н. Углова // Высшее образование сегодня. - 2008. - N 10. - С. 23-27 : фот., рис., табл. - Библиогр.: с. 27 (4 назв. ) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
высшая школа -- высшее образование -- инженерное образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- технические вузы -- студенты вузов -- инженеры -- учебные предметы -- учебные дисциплины -- построение учебной дисциплины -- психолого-педагогические основы -- общенаучные дисциплины -- учебные программы -- экспериментальные программы -- программы -- технологии обучения -- профессиональная деятельность -- мышление -- обобщенные схемы действительности -- ориентировочная основа деятельности -- системно-деятельностный подход -- электродинамика -- инженерная графика -- курсы -- исследования
Аннотация: Теория построения содержания учебных предметов в техническом вузе.


Доп.точки доступа:
Бородина, Людмила Николаевна (доцент); Углова, Алла Николаевна (канд. пед. наук; доцент)

Найти похожие

2.


    Маджуга, канд. пед. наук; д-р психол. наук; доцент; зав. каф..
    Психолого-педагогические основы проектирования системы здоровьетворящего образования в вузе [Текст] / А. Г. Маджуга, О. Н. Брунько, C. Р. Хакутдинова // Высшее образование сегодня. - 2009. - N 11. - С. 92-97. - Библиогр.: с. 97 (5 назв. ) . - ISSN 1726-667X. - ISSN 1995-0055
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- педагогическое образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- педагогические вузы -- будущие учителя -- студенты -- педагоги -- здоровье -- здоровьетворящее образование -- проектирование -- психолого-педагогические основы -- педагогические технологии -- здоровьетворящие педагогические технологии -- валеологические технологии -- здоровьетворящие стратегии -- мотивация -- мотивы -- доминирующие инстинкты -- валеологические установки -- комплексный подход -- исследования
Аннотация: Теоретико-методологические основы организации процесса здоровьетворящего образования в вузе: система валеологических технологий, мотивы формирования здоровьетворящих стратегий поведения будущих учителей, основные здоровьетворящие стратегии и их особенности, взаимосвязь типов валеологических установок с типами доминирующих инстинктов.


Доп.точки доступа:
Брунько, Ольга Николаевна (соискатель); Хакутдинова, Светлана Радиковна (аспирант)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Фефилова, Елена Федоровна.
    Психолого-педагогические основы реализации герменевтического подхода в процессе обучения решению сюжетных математических задач [Текст] / Е. Ф. Фефилова // Вестник Поморского университета. Сер.: Гуманитарные и социальные науки. - 2009. - N 3. - С. 144-148. - Библиогр.: с. 148 . - ISSN 1995-0055
УДК
ББК 74.202 + 74.26 + 88.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

   Методика преподавания учебных предметов

   Психология

   Общая психология

Кл.слова (ненормированные):
сюжетные математические задачи -- сюжетные задачи -- математические задачи -- психологические аспекты -- дидактические аспекты -- процессы обучения -- психолого-педагогические основы -- психолого-педагогические положения -- герменевтические подходы
Аннотация: В статье рассматриваются психологические и дидактические аспекты процесса понимания при решении сюжетных математических задач.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Маджуга, канд. пед. наук; д-р психол. наук; доцент; зав. каф..

    Психолого-педагогические основы проектирования системы здоровьетворящего образования в вузе [Текст] / А. Г. Маджуга, О. Н. Брунько, C. Р. Хакутдинова // Высшее образование сегодня. - 2009. - N 11. - С. 92-97. - Библиогр.: с. 97 (5 назв. ) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- педагогическое образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- педагогические вузы -- будущие учителя -- студенты -- педагоги -- здоровье -- здоровьетворящее образование -- проектирование -- психолого-педагогические основы -- педагогические технологии -- здоровьетворящие педагогические технологии -- валеологические технологии -- здоровьетворящие стратегии -- мотивация -- мотивы -- доминирующие инстинкты -- валеологические установки -- комплексный подход -- исследования
Аннотация: Теоретико-методологические основы организации процесса здоровьетворящего образования в вузе: система валеологических технологий, мотивы формирования здоровьетворящих стратегий поведения будущих учителей, основные здоровьетворящие стратегии и их особенности, взаимосвязь типов валеологических установок с типами доминирующих инстинктов.


Доп.точки доступа:
Брунько, Ольга Николаевна (соискатель); Хакутдинова, Светлана Радиковна (аспирант)
Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике)

Найти похожие

5.


    Фефилова, Елена Федоровна.

    Психолого-педагогические основы реализации герменевтического подхода в процессе обучения решению сюжетных математических задач [Текст] / Е. Ф. Фефилова // Вестник Поморского университета. Сер.: Гуманитарные и социальные науки. - 2009. - N 3. - С. 144-148. - Библиогр.: с. 148 . - ISSN 1995-0055
УДК
ББК 74.202 + 74.26 + 88.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

   Методика преподавания учебных предметов

   Психология

   Общая психология

Кл.слова (ненормированные):
сюжетные математические задачи -- сюжетные задачи -- математические задачи -- психологические аспекты -- дидактические аспекты -- процессы обучения -- психолого-педагогические основы -- психолого-педагогические положения -- герменевтические подходы
Аннотация: В статье рассматриваются психологические и дидактические аспекты процесса понимания при решении сюжетных математических задач.

Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)