Поисковый запрос: (<.>K=опорные вузы<.>) |
Общее количество найденных документов : 49
Показаны документы с 1 по 20 |
|
1.
|
Опорные вузы как механизм модернизации [Текст]> // Аккредитация в образовании. - 2015. - № 8 (84). - С. 6-9 : 10 фот.
ББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика--Россия Организация образования--Россия Кл.слова (ненормированные): высшие учебные заведения -- заседания -- инновации -- комитеты -- концентраторы образования -- модернизация образования -- научные исследования -- образовательная политика -- опорные вузы -- приоритетные направления -- союзы Аннотация: Создание опорных университетов - реализация очередного этапа, главная структурная задача образовательной политики РФ, в результате выполнения которой должна сложиться группа распределенных по всей стране вузов, способных взять на себя миссию концентраторов образования, инноваций и исследований.
Доп.точки доступа: Заседание "Формирование и развитие опорных университетов"; "Формирование и развитие опорных университетов", заседание; Комитет Государственной Думы РФ по образованию; Российский союз ректоров Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
2.
|
Первая группа опорных университетов определена [Текст]> // Совет ректоров. - 2016. - № 1. - С. 6
. - ISSN 1997-6119ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия Кл.слова (ненормированные): вузы -- высшие учебные заведения -- опорные вузы -- опорные университеты -- университеты Аннотация: Определены первые одиннадцать вузов, которые будут опорными университетами.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
3.
|
Д. Ливанов ответил на вопросы депутатов [Текст]> // Совет ректоров. - 2016. - № 1. - С. 10
. - ISSN 1997-6119ББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования--Россия, 2015 г.; 2016 г. Кл.слова (ненормированные): дошкольное образование -- заработная плата -- опорные вузы -- педагоги -- система дополнительного образования Аннотация: В январе 2016 г. министр образования и науки РФ Дмитрий Викторович Ливанов в рамках Правительственного часа в Государственной Думе РФ говорил о ключевых результатах работы Минобрнауки России в 2015 г., а также о планах развития российской системы образования на 2016 год.
Доп.точки доступа: Ливанов, Д. В. (министр образования и науки РФ); Правительственный час в Государственной Думе РФ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
4.
|
Бейшеев, А. Ф. Центр управления опорными университетами [Текст] / А. Ф. Бейшеев> // Совет ректоров. - 2016. - № 1. - С. 37-39
. - ISSN 1997-6119ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): вузы -- высшие учебные заведения -- консолидация вузов -- многопрофильные вузы -- опорные вузы -- опорные университеты -- региональные вузы Аннотация: Новая инициатива Минобрнауки, поддержанная известным центром выработки революционных инноваций, призванных изменить облик российской высшей школы - Высшей школы экономики, вызывает интерес в вузовском сообществе страны. Что такое опорные университеты, и для чего они нужны - разговоры ходят разные. Пока известно немного. Но и оно вызывает некоторую настороженность. Слова красивые - суть остается прежней - сокращение количества вузов в стране. Упорство и изобретательность, проявляемые в этом, порождают желание перенаправить их в новое, некое мирное русло. Но сделать это пока еще не удается.
Доп.точки доступа: Экспертно-методический и консультационный центр Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
5.
|
Дайте мне точку опоры [Текст]> // Аккредитация в образовании. - 2016. - № 1 (85). - С. 14-16 : 9 фот. - Продолж. Начало: № 8, 2015
ББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика--Россия Организация образования--Россия Кл.слова (ненормированные): антикризисные меры -- вузы -- высшие учебные заведения -- заседания -- инновации -- комитеты -- концентраторы образования -- модернизация образования -- научные исследования -- образовательная политика -- опорные вузы -- отраслевые союзы -- приоритетные направления Аннотация: Создание опорных университетов - реализация очередного этапа, главная структурная задача образовательной политики РФ, в результате выполнения которой должна сложиться группа распределенных по всей стране вузов, способных взять на себя миссию концентраторов образования, инноваций и исследований.
Доп.точки доступа: Заседание "Формирование и развитие опорных университетов"; "Формирование и развитие опорных университетов", заседание; Комитет Государственной Думы РФ по образованию; Российский союз ректоров Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
6.
|
Минобрнауки огласило список будущих 11 опорных вузов [Текст]> // Ученый совет. - 2016. - № 3. - С. 8-9
. - ISSN 2074-9953ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в. Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в. Кл.слова (ненормированные): вузы -- высшие учебные заведения -- министерства образования и науки -- объединение вузов -- опорные вузы -- российские вузы -- российские министерства -- университеты -- экспертные советы Аннотация: Экспертный совет Министерства образования и науки РФ рассмотрел 12 заявок от вузов на создание опорных университетов и рекомендовал к участию в программе 11 из них.
Доп.точки доступа: Минобрнауки России; Министерство образования и науки Российской Федерации \экспертный совет\; Экспертный совет Министерства образования и науки Российской Федерации Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
7.
|
Юрьев, В. М. Региональный опорный университет как локомотив социальной модернизации [Текст] / В. М. Юрьев> // Вестник Воронежского государственного университета. Сер.: Проблемы высшего образования. - 2015. - № 4. - С. 10-14. - Библиогр.: с. 14
ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия Кл.слова (ненормированные): вузы -- высшие учебные заведения -- государственная политика -- инфраструктурное развитие высшего образования -- опорные вузы -- опорные университеты -- региональные вузы -- региональные опорные университеты -- социальная модернизация Аннотация: Рассмотрена инициатива создания опорных вузов в России, предложена новая интерпретация базовой социальной функции университетов, которые должны стать значимыми драйверами социальной модернизации. Особое внимание уделено перспективам инфраструктурного развития российского высшего образования и вариантам государственной политики по реформированию сети региональных вузов.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
8.
|
Как его ни назови, а снова - укрупнение [Текст]> // Администратор образования. - 2016. - № 4. - С. 3-4
ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): вузы -- высшие учебные заведения -- государственные субсидии -- объединение вузов -- опорные вузы -- опорные университеты Аннотация: О государственных субсидиях для дальнейшего развития опорных университетов.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
9.
|
Опорный университет в Иркутске [Текст]> // Совет ректоров. - 2016. - № 6. - С. 11
. - ISSN 1997-6119ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия--Иркутск Кл.слова (ненормированные): опорные вузы -- опорные университеты -- университеты Аннотация: О необходимости создания в Иркутске опорного вуза.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
10.
|
Прием? Есть прием! [Текст]> // Аккредитация в образовании. - 2016. - № 5 (89). - С. 20-23 : 2 табл., 1 фот., 3 рис.
ББК 74.04 + 65.497 Рубрики: Образование. Педагогика, 2016 г. Организация образования, 2016 г. Экономика, 2016 г. Экономика культуры, науки, просвещения, 2016 г. Кл.слова (ненормированные): вузы -- вузы-инициаторы -- вузы-лидеры -- высшие учебные заведения -- образовательная инфраструктура -- образовательные инновации -- образовательные организации -- опорные вузы -- региональные образовательные центры -- студенты Аннотация: Деятельность опорных университетов в 2016 году не только выявила первые результаты их работы, но и поставила задачи на будущее. Университеты подтвердили свое стремление и возможность стать опорными региональными образовательными центрами.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
11.
|
Месхи, Бесарион Чохоевич (ректор; доктор технических наук; профессор). Мы не имеем права отступать! [Текст] : [интервью] / Б. Ч. Месхи ; беседовал корреспондент журнала> // Аккредитация в образовании. - 2016. - № 5 (89). - С. 24-25 : 3 фот.
ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): вузы -- вузы-лидеры -- высшие учебные заведения -- инновационное развитие -- интервью -- многопрофильные вузы -- образовательная инфраструктура -- образовательные организации -- образовательные рейтинги -- опорные вузы -- региональные образовательные центры -- социально-экономическая сфера -- студенты Аннотация: О роли, которую сегодня играет Донской государственный технический университет, получивший статус опорного, в образовании, экономике и социальной сфере.
Доп.точки доступа: Донской государственный технический университет; ДГТУ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
12.
|
Новоселов, Олег Александрович (ректор; кандидат технических наук; доцент). Проект развития [Текст] / О. А. Новоселов> // Аккредитация в образовании. - 2016. - № 5 (89). - С. 30-33 : 5 фот.
ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): инженерная ментальность -- инжиниринговые компании -- научная деятельность -- научно-технические разработки -- образовательные модели -- образовательный процесс -- опорные вузы -- опорные высшие учебные заведения -- подготовка специалистов -- проекты развития -- сервисные компании Аннотация: Тюменский индустриальный университет коренным образом изменит философию образовательного процесса и научной деятельности путем создания на базе собственных разработок полноценных инжиниринговых и сервисных компаний.
Доп.точки доступа: Новоселов, О. А. (ректор; кандидат технических наук; доцент ; 1977-); Тюменский индустриальный университетТИУ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
13.
|
Пилипенко, О. В. (доктор технических наук; профессор). Орловский государственный университет имени И. С. Тургенева - первый опорный вуз России [Текст] / О. В. Пилипенко> // Образование и общество. - 2016. - № 3 (98). - 2-я с. обл. : портр.
. - ISSN 2071-6710ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): вузы -- высшие учебные заведения -- модернизация образования -- опорные вузы -- университеты Аннотация: Об Орловском государственном университете имени И. С. Тургенева, реструктурированном в опорный вуз региона.
Доп.точки доступа: ФГБОУ ВО "Орловский государственный университет имени И. С. Тургенева"; Орловский государственный университет имени И. С. Тургенева, ФГБОУ ВО Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
14.
|
Лидер высшей школы Башкортостана [Текст]> // Аккредитация в образовании. - 2016. - № 8 (92). - С. 26-27 : 2 фот.
ББК 74.58 + 65.497 Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Башкортостан Высшее профессиональное образование--Россия--Башкортостан Экономика--Россия--Башкортостан Экономика культуры, науки, просвещения--Россия--Башкортостан Кл.слова (ненормированные): вузы -- высшая школа -- высшие учебные заведения -- качество образования -- классические университеты -- лидеры -- опорные вузы -- подготовка специалистов -- региональные вузы -- устойчивое развитие Аннотация: Башкирский государственный университет стал ведущим региональным вузом, добился устойчивого развития в качестве одного из лучших классических университетов России.
Доп.точки доступа: Башкирский государственный университет; БашГУ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
15.
|
Воробьев, Александр Егорович (доктор технических наук; профессор). Современные вузы: многообразие стратегий развития [Текст] / А. Е. Воробьев, Г. К. Ташкулова> // Аккредитация в образовании. - 2016. - № 8 (92). - С. 30-33 : 1 рис. - Библиогр.: с. 33 (11 назв.)
ББК 74.58 + 65.497 Рубрики: Образование. Педагогика--Россия Высшее профессиональное образование--Россия Экономика--Россия Экономика культуры, науки, просвещения--Россия Кл.слова (ненормированные): адаптация -- вузы -- высшие учебные заведения -- инновации -- опорные вузы -- предпринимательские университеты -- сетевые университеты -- стратегии развития -- экономические условия развития Аннотация: О механизмах адаптации вузов к сложившимся экономическим условиям, а также разнообразных стратегиях дальнейшего развития.
Доп.точки доступа: Ташкулова, Гульзат Кантороевна (доктор экономических наук; заместитель директора) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
16.
|
Неваленный, Александр Николаевич (ректор; доктор биологических наук; профессор). Важнейшее звено социально-экономической системы региона [Текст] / А. Н. Неваленный> // Аккредитация в образовании. - 2017. - № 1 (93). - С. 34-35 : 3 фот.
ББК 74.58 + 65.35 Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Прикаспийский регион Высшее профессиональное образование--Россия--Прикаспийский регион Экономика--Россия--Прикаспийский регион Экономика рыбного хозяйства--Россия--Прикаспийский регион Кл.слова (ненормированные): инновационные технологии -- модернизация системы образования -- образовательные комплексы -- образовательные программы -- опорные вузы -- продовольственная безопасность -- профессиональная карьера -- регионы -- рыбная отрасль -- система менеджмента качества -- социально-экономическая система -- университеты Аннотация: Астраханский государственный технический университет обеспечивает продовольственную безопасность и развитие рыбной отрасли Прикаспийского региона, является ведущим университетом в структуре Федерального агентства по рыболовству.
Доп.точки доступа: Астраханский государственный технический университет; АГТУ; Федеральное агентство по рыболовству Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
17.
|
Минобрнауки России продолжит работу по развитию опорных вузов [Текст]> // Ученый совет. - 2017. - № 3. - С. 9-10
. - ISSN 2074-9953ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в. Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в. Кл.слова (ненормированные): вузы -- высшие учебные заведения -- гайдаровские форумы -- дискуссии -- министерства образования и науки -- национальные проекты -- образовательные инновации -- образовательные программы -- образовательные проекты -- опорные вузы -- проекты -- российские вузы -- российские министерства -- российские университеты -- российское высшее образование -- университеты -- форумы -- экспертные дискуссии Аннотация: 14 января 2017 года в рамках VIII Гайдаровского форума "Россия и мир: выбор приоритетов" прошла экспертная дискуссия "Университеты 3. 0: будущее рядом? ", где участники обсудили структуру российской системы высшего образования, роль университетов в развитии регионов и место предпринимательства в деятельности вузов.
Доп.точки доступа: Огородова, Л. М. (заместитель министра образования и науки РФ); Министерство образования и науки Российской ФедерацииМинобрнауки РФ; Гайдаровский форум "Россия и мир: выбор приоритетов"; Россия и мир: выбор приоритетов, гайдаровский форум; Университеты 3. 0: будущее рядом?, экспертная дискуссия Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
18.
|
Иванов, Сергей Анатольевич (доктор технических наук; профессор). Слитно? Раздельно! [Текст] / С. А. Иванов> // Аккредитация в образовании. - 2017. - № 4 (96). - С. 34-35 : 1 фот.
ББК 74.58 + 72.4 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Наука. Науковедение Организация науки Кл.слова (ненормированные): аккредитация -- заочные круглые столы -- модернизация образования -- мониторинг образования -- образовательные программы -- опорные вузы -- оптимизация образования -- подготовка кадров -- профессиональные компетенции -- учебный процесс -- целевые ориентиры Аннотация: На заочном круглом столе "Слитно? Раздельно! " рассматривались целевые ориентиры оптимизации сети образовательных учреждений.
Доп.точки доступа: Заочный круглый стол "Слитно? Раздельно! "; "Слитно? Раздельно! ", заочный круглый стол Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
19.
|
6-5-100: новые параметры проекта? [Текст]> // Аккредитация в образовании. - 2017. - № 5 (97). - С. 14-17 : 1 рис.
ББК 74.04 + 74.58 + 72 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования Высшее профессиональное образование Наука. Науковедение Общие вопросы науки Кл.слова (ненормированные): исследовательские программы -- образовательное пространство -- образовательные услуги -- опорные вузы -- проекты -- развитие высшей школы -- финансирование Аннотация: В статье освещены проблемы, возникшие перед руководителями учреждений, участвующих в проекте "5-100" и решении оставить только шесть перспективных университетов.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
20.
|
Сульдина, Людмила (научный сотрудник). Собрать воедино [Текст] / Л. Сульдина> // Аккредитация в образовании. - 2017. - № 5 (97). - С. 18-23 : 4 рис.
ББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования Кл.слова (ненормированные): заработная плата -- заседания -- инновационное развитие -- опорные вузы -- педагогические кадры -- профессиональное обучение -- системы обучения Аннотация: В статье освещены проблемы, затронутые на заседании Комитета Государственной Думы по образованию и науке.
Доп.точки доступа: Комитет Государственной Думы по образованию и науке; Заседание Комитета Государственной Думы по образованию и науке Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
|
|