Поисковый запрос: (<.>K=объектно-субъектное преобразование личности<.>) |
Общее количество найденных документов : 10
Показаны документы с 1 по 10 |
1.
|
Белошинский, А. В. Об эвристике концепции объектно-субъектного преобразования личности [Текст] / А. В. Белошинский> // Вестник Воронежского государственного университета. Сер.: Проблемы высшего образования. - 2013. - № 1. - С. 202-205. - Рец. на кн.: Эвристика педагогической концепции в построении исследовательского процесса / под ред. С. М. Годника. - Воронеж : Научная книга, 2013. - 118 с.
ББК 74.00 Рубрики: Образование. Педагогика Общая педагогика Кл.слова (ненормированные): исследовательские процессы -- объектно-субъектное преобразование личности -- педагогическая концепция -- педагогические процессы -- рецензии
Доп.точки доступа: Годник, С. М. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
2.
|
Годник, С. М. Методологические парадоксы в изучении концепции объектно-субъектного преобразования личности [Текст] / С. М. Годник> // Вестник Воронежского государственного университета. Сер.: Проблемы высшего образования. - 2015. - № 2. - С. 77-83. - Библиогр.: с. 82-83
ББК 74.58 + 88.37 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Психология Психология личности Кл.слова (ненормированные): закон развития систем -- методологические парадоксы -- объектно-субъектное преобразование личности -- преобразование личности -- студенты Аннотация: Обосновывается тот факт, что парадоксы методологического смысла и содержания могут выполнять конструктивную роль в обогащении возможностей дальнейшего изучения концепции объектно-субъектного преобразования личности.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
3.
|
Белошицкий, А. В. Концепция объектно-субъектного преобразования личности как стратегия педагогического исследования [Текст] / А. В. Белошицкий> // Вестник Воронежского государственного университета. Сер.: Проблемы высшего образования. - 2015. - № 2. - С. 84-88 : рис. - Библиогр.: с. 88
ББК 74.58 + 88.37 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Психология Психология личности Кл.слова (ненормированные): объектно-субъектное преобразование личности -- педагогическая деятельность -- педагогические исследования -- преобразование личности -- студенты Аннотация: Рассматриваются отдельные теоретические и методологические положения концепции объектно-субъектного преобразования личности.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
4.
|
Бережная, И. Ф. Проектирование индивидуальной траектории профессионального развития студентов в вузе на основе объектно-субъектного преобразования [Текст] / И. Ф. Бережная> // Вестник Воронежского государственного университета. Сер.: Проблемы высшего образования. - 2015. - № 2. - С. 89-94. - Библиогр.: с. 94
ББК 74.58 + 88.37 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Психология Психология личности Кл.слова (ненормированные): вузы -- высшие учебные заведения -- объектно-субъектное преобразование личности -- профессиональное развитие -- студенты Аннотация: Рассматриваются проблемы профессионального развития студентов на основе проектирования индивидуальной траектории.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
5.
|
Воротникова, Е. В. Методологические предпосылки развития старшеклассника в качестве субъекта профессионального самоопределения [Текст] / Е. В. Воротникова> // Вестник Воронежского государственного университета. Сер.: Проблемы высшего образования. - 2015. - № 2. - С. 98-101. - Библиогр.: с. 101
ББК 74.2 + 88.37 Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа Психология Психология личности Кл.слова (ненормированные): объектно-субъектное преобразование личности -- преобразование личности -- профессиональное самоопределение -- старшеклассники Аннотация: На основе анализа концепции объектно-субъектного преобразования личности, рассматривается процесс развития старшеклассника в качестве субъекта профессионального самоопределения.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
6.
|
Дендебер, И. А. Объектно-субъектное преобразование личности обучающегося в организации развивающей образовательной среды [Текст] / И. А. Дендебер> // Вестник Воронежского государственного университета. Сер.: Проблемы высшего образования. - 2015. - № 2. - С. 113-116 : табл. - Библиогр.: с. 116
ББК 74.2 + 88.37 Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа Психология Психология личности Кл.слова (ненормированные): закон развития систем -- обучающиеся -- объектно-субъектное преобразование личности -- преобразование личности -- развивающая образовательная среда -- учебная деятельность -- школы Аннотация: Рассмотрена организация деятельности обучающихся в рамках развивающей образовательной среды, представлены дефиниции и структура развивающей образовательной среды образовательной организации, приведены факты организации учебной деятельности в условиях развивающей образовательной среды школы на основе закона развития систем и объектно-субъектного преобразования личности обучающегося.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
7.
|
Иванова, О. А. Реализация идей объектно-субъектного преобразования личности в формировании учебно-профессиональной Я-концепции иностранных студентов [Текст] / О. А. Иванова> // Вестник Воронежского государственного университета. Сер.: Проблемы высшего образования. - 2015. - № 3. - С. 68-71. - Библиогр.: с. 71
ББК 74.58 + 88.37 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Психология Психология личности Кл.слова (ненормированные): Я-концепция (психология) -- иностранные студенты -- межкультурная адаптация -- объектно-субъектное преобразование личности Аннотация: Представлены результаты исследования учебно-профессиональной Я-концепции иностранных студентов с разным уровнем межкультурной адаптации.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
8.
|
Ларских, М. В. Объектно-субъектное преобразование личности студента в процессе проведения программы формирования конструктивного перфекционизма [Текст] / М. В. Ларских> // Вестник Воронежского государственного университета. Сер.: Проблемы высшего образования. - 2015. - № 3. - С. 83-85. - Библиогр.: с. 85
ББК 74.58 + 88.37 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Психология Психология личности Кл.слова (ненормированные): конструктивный перфекционизм -- объектно-субъектное преобразование личности -- преобразование личности студента -- студенты Аннотация: Рассмотрена программа формирования конструктивного перфекционизма через призму концепции объектно-субъектного преобразования личности С. М. Годника.
Доп.точки доступа: Годник, С. М. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
9.
|
Корсунский, Е. А. Объектно-субъектное преобразование личности студентов-психологов средствами художественной литературы [Текст] / Е. А. Корсунский, Н. Е. Есманская> // Вестник Воронежского государственного университета. Сер.: Проблемы высшего образования. - 2015. - № 3. - С. 86-92. - Библиогр.: с. 91-92
ББК 74.58 + 88.37 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Психология Психология личности Кл.слова (ненормированные): будущие психологи -- молодежь -- объектно-субъектное преобразование личности -- профессиональные компетенции -- студенты-психологи -- художественная литература -- читательская активность Аннотация: Проведен анализ иллюстративного, аналитического и развивающего подходов к использованию художественной литературы с целью развития у будущих психологов профессиональных компетенций.
Доп.точки доступа: Есманская, Н. Е. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
10.
|
Гайдар, Карина Марленовна. Субъектоцентрированная педагогика профессора С. М. Годника [Текст] / К. М. Гайдар> // Вестник Воронежского государственного университета. Сер.: Проблемы высшего образования. - 2022. - № 2. - С. 85-89. - Библиогр.: с. 88-89
. - ISSN 1609-0721ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика--Воронеж, 1979-1999 гг. Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): методология -- объектно-субъектное преобразование личности -- студенты -- субъекты -- теория субъектоцентрированной педагогики Аннотация: О научном наследии профессора С. М. Годника - заведующего кафедрой педагогики и психологии ВГУ в период с 1979 по 1999 год, внесшего значительный вклад в развитие отечественной педагогической науки и практики.
Доп.точки доступа: Годник, С. М. (заведующий кафедрой педагогики и психологии ВГУ) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
|