Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=образовательный процесс в вузе<.>)
Общее количество найденных документов : 7
Показаны документы с 1 по 7
1.


    Ерунов, В. П.
    Моделирование и оценка эффективности функционирования образовательного процесса в вузе [Текст] / В. П. Ерунов, О. С. Бравичева // Вестник Оренбургского государственного университета. - 2005. - Т. 1, N 10. - С. 191-197. - Библиогр.: с. 197 (10 назв. ) . - ISSN 1814-6457
УДК
ББК 65.в631
Рубрики: Экономика--Россия
   Математическая экономика. Эконометрика

Кл.слова (ненормированные):
организация -- образовательные процессы -- высшие учебные заведения -- подготовка специалистов -- образовательная система -- эффективность образовательной системы -- прогнозирование -- образовательный процесс в вузе -- вузы -- профессорско-преподавательский состав -- развитие образовательного процесса
Аннотация: Приводится описание методики формирования модели развития образовательного процесса в вузе. В качестве примера получены и исследованы количественные модели образовательного процесса по специальностям Оренбургского государственного университета, оценена степень влияния выделенных факторов на целевую функцию, определена эффективность образовательного процесса и получен двухфакторный прогноз качества подготовки специалистов.


Доп.точки доступа:
Бравичева, О. С.; Деминг, Э.; Оренбургский государственный университет; ОГУ

Найти похожие

2.


    Ратнер, С. В. (доктор экономических наук).
    Вопросы повышения качества образовательного процесса в вузе [Текст] / С. В. Ратнер, А. С. Скорикова // Инновации в образовании. - 2011. - N 9. - С. 34-46. - Библиогр.: с. 45-46 (4 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
активное обучение -- образовательный процесс -- коучинг -- проблемы образовательной системы -- образовательный процесс в вузе -- вузовская образовательная система -- учебный процесс
Аннотация: В статье выделены некоторые наиболее острые проблемы современной вузовской образовательной системы, ведущие к снижению общего качества высшего профессионального образования.


Доп.точки доступа:
Скорикова, А. С.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Егорова, Ю. Н. (доктор педагогических наук; доцент).
    Творческая педагогическая интеракция в современном образовательном процессе вуза [Текст] / Ю. Н. Егорова // Образование и общество. - 2013. - № 5 (82). - С. 39-41. - Библиогр.: с. 41 (4 назв.) . - ISSN 2071-6710
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
балинтовские группы -- взаимодействие педагогов и студентов -- вузы -- высшие учебные заведения -- образовательный процесс в вузе -- педагогическая интеракция -- педагогические вузы -- педагогическое взаимодействие -- подготовка педагогов -- преподаватели вузов -- студенты
Аннотация: Анализируется творческая педагогическая интеракция как продуктивная деятельность участников образовательного взаимодействия, направленная на творческое преобразование, совершенствование действительности и самого себя; механизмы обеспечения эффективной педагогической интеракции; характеристики резонансного сотворчества в процессе педагогического взаимодействия. Рассматривается эффективность и результативность творческой педагогической интеракции в балинтовской группе в рамках проведения педагогической практики студентов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Проскурякова, Л. Г. (доцент).
    Медийная картина мира и информационная культура современного социума [Текст] / Л. Г. Проскурякова, Л. В. Хочунская // Образование и общество. - 2015. - № 2 (91). - С. 119-121. - Библиогр. в конце ст. (6 назв.) . - ISSN 2071-6710
УДК
ББК 60.52 + 73
Рубрики: Социология
   Социология общества

   Информатика

   Информатизация общества. Информационная политика

Кл.слова (ненормированные):
СМИ -- высшее образование -- информационная культура -- информационное пространство -- образовательный процесс в вузе -- средства массовой информации
Аннотация: Рассматриваются вопросы влияния информации на формирование картины мира потребителей информации на уровне личности и общества. Анализируется механизм воздействия современных средств массовой информации на формирование системы ценностей современного социума. Обозначается тенденция возрастающей эффективности коммуникационного взаимодействия в контексте потребитель информации - сетевой информационный ресурс. Рассматривается роль высшего учебного заведения в реализации задачи формирования информационной культуры отдельной личности и общества в целом в условиях глобализации.


Доп.точки доступа:
Хочунская, Л. В. (кандидат филологических наук; доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Стариков, Н. В. (кандидат социологических наук; директор).
    Целевые технологии воспроизводства интеллектуального капитала регионального вуза [Текст] / Н. В. Стариков, С. И. Старикова // Образование и общество. - 2015. - № 6 (95). - С. 120-123. - Библиогр. в конце ст. (6 назв.). - Примеч. в конце ст. . - ISSN 2071-6710
УДК
ББК 74.58 + 65.291.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Экономика

   Внутрифирменное управление. Менеджмент

Кл.слова (ненормированные):
высшие учебные заведения -- инновационная инфраструктура -- инновационное развитие вузов -- интеллектуальный капитал -- образовательный процесс в вузе -- технологии управления
Аннотация: Рассмотрен процесс применения целевых технологий к управлению в зависимости от природы целей развития региональных вузов. Доказана необходимость активного использования регламентной и инициативно-целевой технологий для реализации образовательных и предпринимательских функций вуза, соответственно. Обоснованы условия эффективного применения программно-целевой технологии и проектного подхода к воспроизводству интеллектуального капитала вуза.


Доп.точки доступа:
Старикова, С. И. (аспирант)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Сайтбагина, Л. А. (аспирант).
    К проблеме состояния развития исследовательской деятельности студентов в условиях традиционной технологии обучения: опытно-экспериментальный аспект [Текст] / Л. А. Сайтбагина // Образование и общество. - 2016. - № 1 (96). - С. 41-46 : табл. - Библиогр. в конце ст. (14 назв.) . - ISSN 2071-6710
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- исследования -- исследовательская деятельность студентов -- образовательный процесс в вузе -- опытно-экспериментальная работа -- творческое мышление
Аннотация: Дается оценка состояния развития исследовательской деятельности студентов вуза в условиях традиционной технологии обучения, подчеркивается роль преподавателей в повышении результативности данного процесса. Обосновывается решение проблемы развития исследовательской деятельности студентов вуза через создание организационно-педагогических условий обучения, обеспечивающих творческую самореализацию студентов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Накленова, О. В. (аспирант).
    Преимущества и недостатки современных концепций обучения при подготовке HR-менеджеров и возможность их использования в современных условиях [Текст] / О. В. Накленова // Образование и общество. - 2017. - № 2/3 (103/104). - С. 34-37 : табл. 1-2. - Библиогр. в примеч. . - ISSN 2071-6710
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
HR-менеджеры -- вузы -- высшие учебные заведения -- концепции обучения -- образовательный процесс в вузе -- работодатели
Аннотация: Анализ современных концепций обучения и сопоставление их при подготовке HR-менеджеров в вузах Российской Федерации. Выявляются преимущества и недостатки при выборе определенных концепций, даются рекомендации к применению непосредственно для подготовки специалистов по управлению персоналом. Формулируются практико-ориентировочные выводы о возможности доработки наиболее подходящей концепции.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)